LiveTex о будущем интерактивных коммуникаций на Конференции МАТЕ

23.05.2013

mate

LiveTex — первая компания на российском рынке, предлагающая не просто сервис онлайн-консультирования, а целый набор решений для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, «Генератор лидов», звонок с сайта, интеллектуальная система вовлечения посетителей в диалог, позволяющая предлагать клиентам помощь в самый подходящий момент, повышая качество обслуживания и продажи. Дальше →

Конференция Digital Exclusive

15.05.2013

728x90

А Вы уже можете похвастаться своими результатами в интернете? Процветает ли Ваш бизнес онлайн? Хватает ли Вам клиентов? 4 июля в Москве в рамках конференции «Digital Exclusive» самые крупные и успешные компании расскажут Вам, как привлечь продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов. Информация эксклюзивна. Регистрация уже началась!

В этом году мероприятие приобретает совершенно новый формат. Зрителям будет представлен единый мастер-класс из 15 наиболее интересных спикеров. В качестве докладчиков будут участвовать представители успешных компаний, которые поделятся со слушателями практическим материалом. На выступление отводится 30 минут. Этого времени выступающим должно вполне хватить, чтобы в течение своего мастер-класса рассказать реальные кейсы и разобрать конкретные методики. Также, что немало важно, в конце каждой секции будет организован круглый стол спикеров, что позволит им вместе обсудить возникшие вопросы и подвести итоги. Дальше →

9 способов потерять доверие Вашей аудитории

15.05.2013

Блогун: 9 способов потерять доверие вашей аудитории

Знакомство ―> симпатия ―> доверие. Так складываются отношения между людьми, то же происходит и в бизнесе ― в том числе и в Вашем, уважаемый читатель. Когда Вы пройдёте эти три стадии, поток платёжеспособных клиентов не заставит себя ждать. Но помните ― потребители очень чувствительны к малейшей фальши и небрежности.

В повседневной жизни не нужно быть полным подонком, чтобы дискредитировать себя в глазах окружающих. Достаточно, к примеру, распускать сплетни или злоупотреблять алкоголем. Что касается бизнеса, в основу доверия Ваших потребителей ложатся не только текст на Вашем сайте, но и те вещи, о которых Вы умалчиваете.

Вот 9 реальных опасностей, которые могут подорвать доверие Вашего потребителя:…>>

Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «SEO 2013»!

14.05.2013

seo

В ближайшее время в учебном центре «ТопЭксперт» планируется очень интересное мероприятие, о котором мы хотим вам рассказать:

Самое масштабное событие в рунете – 10000 мест!

Онлайн-конференция «SEO 2013».

Конференция бесплатная и носит благотворительный характер!

Организаторы мероприятия сервис Блогун и учебный центр ТопЭксперт приглашают всех 28 мая ровно в 10:00 подключиться к онлайн-конференции «SEO 2013»! Лучшие интернет маркетологи откроют вам самые сокровенные секреты SEO!  Главная особенность мероприятия в том, что независимо от местонахождения, вы можете совершенно бесплатно послушать уникальные доклады ведущих специалистов отрасли! Дальше →

Infostart Event Evolution 2013 — мероприятие, которое не стоит пропускать!

13.05.2013

image

23 и 24-го мая в Санкт-Петербурге, в Концертном зале «Колизей» на Невском пр., 100  пройдет  Infostart Event Evolution  –  самое значимое мероприятие по управлению проектами и профессиональной разработке на платформе 1С: Предприятие в 2013 году.

INFOSTART.RU – самый посещаемый (более 350 000 участников!) независимый ресурс по автоматизации учета и управления в Рунете.

На конференцию уже зарегистрировалось более 500 участников, это руководители финансовых и ИТ-отделов, системные администраторы, экономисты, бухгалтеры, консультанты, аналитики, менеджеры проектов – все, кто внедряет систему автоматизации учета в своих компаниях и использует программы учета для решения своих профессиональных задач.

Infostart Event Evolution 2013 – мероприятие, сохранившее формат и масштаб, но полностью изменившее программу конференции.  Докладчиками конференции снова выступят признанные «звезды» в области автоматизации учета и управления на 1С, менеджеры нового поколения и первоклассные профессионалы. По многочисленным просьбам решено сохранить прежний формат мероприятия - работу двух залов: большого, где проходят выступления спикеров, и малого, где участникам предоставляется возможность лично пообщаться с докладчиками.

По традиции после завершения официальной части первого дня конференции приглашаем участников на Infostart Afterparty в клуб Money Honey на Садовой, 28.

infostart_2

Подробная информация и регистрация участников на официальном сайте

По всем вопросам сотрудничества обращайтесь в отдел PR:

8 800 5555 256

(812) 309-06-46

vd@infostart.ru  Денякина Валерия, руководитель отдела PR

ml@infostart.ru  Любченков Михаил, специалист по связям с общественностью

 

Как прокачать ваш коммерческий успех в социальных сетях в 2013 году (ИНФОГРАФИКА)

07.05.2013

Добрый день, уважаемый рекламодатель! У нас есть к вам каверзный вопрос: знаете ли вы, как в предстоящие 8 месяцев будете продвигать свой бизнес в социальных сетях? Есть ли у вас план - что делать в первую очередь, что - во-вторую, а что подождёт до декабря? На что обратить особое внимание? На какие расходы резервировать рекламный бюджет?

Если ответа нет - предлагаем полезную инфографику: пошаговый план прокачки вашего коммерческого успеха в социальных сетях в 2013 году. Даже если вам пригодится хотя бы 1/8 этого плана - значит, мы поработали не зря.

А теперь - пожалуйте к просмотру (по клику откроется полноразмерная инфографика):

Блогун - малому бизнесу: Как прокачать Ваш коммерческий успех в социальных сетях в 2013 году

 

«Блогун» ищет друзей — трудолюбивых, активных и позитивных! (Часть вторая)

30.04.2013

Новая вакансия №2! «Блогун» ищет друзей — трудолюбивых, активных и позитивных! Нам нужен ещё один менеджер по работе с клиентами!

Для тех, кому не подошло наше предыдущее предложение, предлагаем другую вакансию ― не менее интересную и ответственную. На первый взгляд должности похожи, но всё-таки обязанности разные.

Нам также очень нужны менеджеры по работе с клиентами!

Какие требования мы будем предъявлять к соискателю?…>>

«Блогун» ищет друзей — трудолюбивых, активных и позитивных!

30.04.2013

Блогун разыскивает друзей - трудолюбивых, активных и очень позитивных! Нужен менеджер по работе с блогерами!
Уважаемые друзья, мы продолжаем расти и увеличивать число пользователей системы. А когда растёт клиентура ― возрастает и потребность в новых кадрах! С радостью сообщаем: «Блогун» расширяет штат.

Нам нужны менеджеры по работе с блогерами (если Вы свой в тусовке блогеров ― эта вакансия определённо для Вас)

Какие требования будут предъявляться к соискателю?…>>

В Москве прошла «Бизнес-тусовка» нового формата

30.04.2013

delanta

6 апреля в Москве состоялся Всероссийский Предпринимательский Форум «Стратегия Вашего Бизнеса 2013». Организаторами мероприятия выступили: Продюсерский Центр «Деланта» и Компания «Магазин кадров».

Основная  цель, которую преследовали организаторы мероприятия — познакомить предпринимателей друг с другом, создать площадку для обмена знаниями и опытом, дать возможность наладить деловые связи.

Продюсерский центр «Деланта» всегда преподносит  сюрпризы в организации нетворкинга. Форум, как и следовало ожидать, получился в своём роде уникален, и уникальность его заключается в продуманной системе нетворкинга,  охватившей в этот день всех без исключения гостей мероприятия, а это более 500 человек – собственников малого и среднего бизнеса, управленцев и топ-менеджеров. В течение всего дня спикеры форума показывали присутствующим, что нетворкинг – это не просто обмен визитками, а интересное и полезное времяпрепровождение. Дальше →

Елена Бурдюгова, директор по маркетингу группы компаний «Элемент», и легендарный mi3ch — о жизни, блогах и блогерах

26.04.2013

По секретному запароленному каналу мы получили запись интереснейшего разговора в студии проекта SeoPult.TV ― между Еленой Бурдюговой, нашим директором по маркетингу, и известным блогером-многотысячником Дмитрием Чернышевым, известным как mi3ch.

Из записи можно узнать массу инсайдерских данных, которые будут очень полезны как блогерам и рекламодателям, работающим с «Блогуном»:

● в чём заключается счастье блогера и сколько надо вложить сил, терпения и ума, чтобы его заполучить?
● что нужно делать блогеру, чтобы рекламодатель нёс ему больше и больше денег?
● куда «утекают» деньги рекламодателей и какой вид интернет-рекламы даёт наибольшую отдачу?
● почему крупные рекламодатели и серьёзные бренды сильно рискуют, обращаясь к блогерам напрямую, минуя «Блогун»?
● почему фотографии пушистых котиков гораздо популярнее подробных публикаций? ― и многое другое!

Итак, смотрите и слушайте:

Перейти к верхней панели