VII Сибирские интернет-недели: 11 конференций, 100 докладчиков, 6 000 гостей!

20.09.2011

internet_weeks

Уважаемые коллеги, партнёры, друзья!

С 19 по 30 сентября в самом центре России ― Новосибирске ― состоятся знаменитые «Сибирские интернет-недели» — одно из крупнейших в России и самое продолжительное мероприятие для веб-спецалистов и заказчиков.

Участников ждут 11 конференций, посвящённых самым актуальным направлениям интернет-коммерции: маркетингу и управлению персоналом, работе с социальными медиа, разработке ПО и контента, веб-дизайну и стартап-проектам, поисковому продвижению и массе других вопросов. Кроме того, организаторы приглашают желающих на кадровую биржу и презентацию интернет-проектов, профессиональные мастер-классы и неформальные мероприятия.

Рекомендуем посетить мастер-класс «Основные ошибки в SEO — от создания сайта до покупки ссылок», подготовленный Леонидом Гроховским, директором по технологии и автоматизации компании Optimism.ru

Изучить подробную программу мероприятий вы можете на сайте организатора.

Рекомендуем также посмотреть подробное FAQ.подробное FAQ по проекту «Сибирские интернет-недели».

До встречи на конференции!

Главная часть вебинара «Как пользоваться сервисом Блогун» доступна для прослушивания!

12.09.2011

Уважаемые коллеги, друзья, рекламодатели, блогеры, оптимизаторы, маркетологи и владельцы сайтов!

Теперь вы можете прослушать и скачать основную часть нашего вебинара от 24 августа, посвящённого эффективным приёмам и оптимальным алгоритмам работы с сервисом «Блогун».

Ведущий — Виктория Димитрюха, директор по коммуникациям сервиса «Блогун», расскажет вам:

— чем ссылки из блогов лучше арендованных ссылок;
— как правильно выбирать блоги, исходя из задач продвижения;
— как избежать типичных ошибок при составлении заданий для блогеров,
— как правильно настроить «Блогун» под свои потребности, и поделится массой другой полезной информации.

Слушайте подкаст

или скачивайте запись по прямой ссылке

Первую и вторую части вебинара можно послушать здесь.

Удачного прослушивания!

Как начать продвижение сайта за рубежом, выйти на новый рынок и начать работу с иностранными клиентами?

09.09.2011

Как начать продвижение сайта за рубежом, выйти на новый рынок и начать работу с иностранными клиентами?

Уважаемые друзья и коллеги!

16 сентября 2011 года в киевском бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SEMCamp, посвящённая интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.

Какие вопросы будут обсуждаться?

● Принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией
● Особенности поисковой оптимизации и изменения поисковых алгоритмов
● Особенности контекстной рекламы для зарубежных рынков
● Вопросы веб-аналитики, юзабилити и способы улучшения конверсии
● Последние тренды развития поисковых алгоритмов и социальных сетей

Будут рассмотрены успешные примеры построения маркетинговых стратегий «с нуля» и тактика крупнейших компаний, имеющих миллионные обороты.

Особое внимание на конференции будет уделено продвижению стартапов, разработке программного обеспечения и веб-продуктов, ориентированных на зарубежных потребителей.

Кому будет полезно поучаствовать?

1. Маркетологам, директорам по развитию и владельцам бизнеса ― чтобы понять, как выйти на новый рынок, получить представление о построении маркетинговой стратегии на базе реальных кейсов, пообщаться с практиками.

2. Разработчикам ПО и стартап-предпринимателям ― чтобы перенять успешный опыт, узнать о «подводных камнях», обсудить возникшие вопросы с коллегами.

3. SEO-специалистам ― чтобы расширить познания о работе поисковых систем, узнать о перспективах рынка поиска, пообщаться с ведущими специалистами отрасли.

Blogun.ru выступает официальным информационным партнером конференции!

Смотрите подробности на сайте SEMCamp

До встречи в Киеве!

Аудиозапись вебинара «Как пользоваться сервисом Блогун» доступна для скачивания!

02.09.2011

Уважаемые рекламодатели, блогеры, оптимизаторы, маркетологи и владельцы сайтов!

Аудиозапись нашего вебинара от 24 августа, посвящённого эффективным приёмам и оптимальным алгоритмам работы с сервисом «Блогун», доступна для прослушивания и совершенно свободного скачивания!

Настоятельно рекомендуем её всем рекламодателям «Блогуна»!

Часть первая: «Как влияют ссылки из блогов на позиции сайта?» Ведущие — Виктория Димитрюха, директор по коммуникациям сервиса «Блогун», и Анна Матвеева — интернет-маркетолог компании «Оптимизм.ру».

Из первой части вы узнаете:

— чем ссылки из блогов лучше арендованных ссылок;
— как правильно выбирать блоги, исходя из задач продвижения;
— как избежать типичных ошибок при составлении заданий для блогеров,
— как правильно настроить «Блогун» под свои потребности, и массу другой полезной информации.

Часть вторая: «Универсальный Шаблон рекламодателя для проверки качества платных публикаций». Ведущий — Владимир Дубовой, специалист по работе с текстами.

Во второй части вас ждёт небольшой универсальный шаблон, раскладывающий на составные части понятие «качественный текст». С помощью этого инструмента рекламодатель без труда сможет определить уровень творческого мастерства блогера (копирайтера) ещё до того, как заказать платную публикацию.

Третья часть вебинара — здесь:

Удачного прослушивания!

Конференция «Сайт-2011»: всё, что вам нужно знать о сайтах!

31.08.2011

Уважаемые блогеры, рекламодатели, партнёры, друзья!

С 15 по 16 сентября в столичном центре Digital October (Берсеневская набережная, дом 6) пройдет третья ежегодная конференция «Сайт-2011», организованная компанией «Ашманов и партнёры», Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), а также веб-разработчиками NetCat и «1С-Битрикс».

Кому рекомендуем посетить конференцию?

Прежде всего ― руководителям и топ-менеджерам компаний, заинтересованным в разработке уникальных веб-продуктов, специалистам по продажам, владельцам сайтов, менеджерам интернет-проектов и стартапов, PR-менеджерам и другим специалистам веб-девелопмента.

Что ожидается?

На конференции с докладами и практическими кейсами выступят представители веб-студий и компаний-хостеров ― основных игроков отрасли, разработчики систем управления сайтами, профессионалы в сфере контекстной рекламы, эксперты по интернет-маркетингу.

Участники конференции:

● обсудят злободневные вопросы рынка веб-разработок, интернет-маркетинга и рекламы, работы в социальных медиа,
● рассмотрят практические методы создания сайтов, поиска клиентов и взаимодействия с социальными медиа,
● проанализируют популярные стратегии продвижения проектов, включая контекстную рекламу,
● смогут принять участие в обучающих семинарах по созданию и развитию интернет-проектов.

Представители компаний-заказчиков, испытывающие сложности при работе с веб-студиями, получат полноценную консультационную помощь.

"Нам удалось сделать конференцию интересной и актуальной для всех групп посетителей: от заказчиков сайтов, желающих понять основы взаимодействия с веб-студиями, до профессионалов в области веб-разработок. В 2011 году посетителей ждет обновлённая ещё более интересная и полезная программа, возможность пообщаться с топовыми специалистами и, конечно же, знакомства с потенциальными партнёрами" (Оксана Богомаз, директор по развитию NetCat)

Где узнать подробности?

― на сайте конференции,
― на официальной страничке в Facebook,
― в официальной группе сети ВКонтакте,
― из 100%-официального Twitter-потока.

До встречи на конференции!

Как оптимизировать работу с социальными медиа: 5 советов по экономии времени, денег и других полезных ресурсов

30.08.2011

30_august

Чтобы разработать план рекламной кампании в социальных медиа, исполнить его и оценить результат, всегда требуются время, деньги и талант ― те ресурсы, которых в любом бизнесе всегда недостаточно.

Можно ли их сэкономить, и если да ― то как? Вот 5 полезных советов, которые подготовили два опытных практика: Иеремия Оуянг (Jeremiah Owyang), аналитик калифорнийской группы рекламных компаний Altimeter Group, и Екатерина Вальтер (Ekaterina Walter), отвечающая за разработку стратегий медиа-продвижения в компании Intel...>>

Хватит читать про то, как вести блог!

23.08.2011

23_august

Да, вы правильно поняли заголовок. Давно пора прекратить читать советы о том, как вести свой блог.

Блогосфера ― большой и местами немного сумасшедший мир, где вам нужны навыки письменной речи, знание маркетинга, владение технологией продвижения, понимание юзабилити… Но на изучение всего этого понадобится не один год ― и вы рискуете всё равно остаться на месте, поскольку прогресс снова уйдёт вперёд.

Прямо сейчас вы должны прекратить учиться и приступить, наконец, к задуманному делу!

Как же начать эту работу?..>>

16 советов блогеру: вырабатываем уникальный авторский стиль, или Ещё раз об общеизвестном

17.08.2011

16_august

Когда вы впервые начинаете вести более-менее серьёзный блог, ещё даже не задумываясь о монетизации, оказывается, что это не такое уж простое дело. Возникает ощущение, как будто встречный автомобиль на дороге ослепил фарами: беззащитные тексты выставлены на суд общественности, и всё, что только можно сделать, это замереть в кресле, ожидая дальнейшего развития событий. В этой статье вы найдете полезные советы блогерам и авторам страничек в соцсетях.

Особых поводов для беспокойства нет: это часто случается с новыми авторами, которые пытаются найти свою маленькую нишу на огромном рынке Рунета. Стараясь угодить вкусам большинства, они часто скатываются к шаблонности, и в конце концов съезжают на «безопасные» скучные темы. Пытаясь произвести впечатление своим профессионализмом и начитанностью, они выбирают самые длинные умные слова и бесконечно сложные предложения. Но без внятного индивидуального стиля, «писательского голоса», такие попытки не приводят к успеху.

Причина в том, что уникальный авторский стиль совершенно не гарантируется даже в том случае, если вы знаете наизусть Большую Советскую Энциклопедию, имеете звание профессора русской литературы или защитили кандидатскую диссертацию по журналистике, социологии или истории. Если вы припомните ваших любимых писателей ― среди них обязательно найдётся конфликтный пьяница-социопат без какого-либо внятного образования. И его стиль моментально захватывает читателя, в отличие от сотен тысяч монографий научных литературных людей.

Что же это такое ― авторский стиль? Как его выработать?..>>

Приглашаем на бесплатный вебинар «Как пользоваться сервисом Блогун»!

11.08.2011

Уважаемые оптимизаторы, блогеры, бизнесмены и маркетологи!

24 августа, в среду, с 16:00 до 18:00 состоится бесплатный двухчасовой вебинар «Как пользоваться сервисом Блогун», на котором все желающие смогут в прямом эфире узнать секретные приёмы и лучшие алгоритмы работы с «Блогуном»!

● Вебинар проведут наши самые компетентные специалисты:

Виктория Димитрюха — директор по коммуникациям сервиса «Блогун»
Анна Матвеева — интернет-маркетолог компании «Оптимизм.ру»

● Настоятельно рекомендуем поучаствовать:

— рекламодателям сервиса «Блогун»,
— SMM-менеджерам,
— SEO-специалистам, использующим блоги для продвижения сайтов,
— начинающим интернет-маркетологам

● Что получат участники вебинара?

— понимание самых эффективных алгоритмов ведения рекламных кампаний в блогосфере,
— эксклюзивные рекомендации по повышению результативности кампаний,
— пошаговый анализ самых успешных рекламных кампаний в блогосфере,
— информацию о том, как могут повлиять на позиции вашего сайта ссылки из блогов и социальных сетей.

Фактически это наши фирменные суперполезные «советы рекламодателям» в режиме онлайн!

● Как зарегистрироваться на вебинар?

Отправьте свои имя, фамилию и e-mail на наш адрес: hotline@blogun.ru.
Кстати, мы продолжаем принимать вопросы от рекламодателей. Вы можете также прислать их на указанный адрес.

Чтобы присутствовать на вебинаре во всеоружии, будет очень полезно предварительно посмотреть нашу специальную пошаговую видеоинструкцию для рекламодателей.

Как перейти в стартап-проект со студенческой скамьи ― 5 советов бывалого стажёра

03.08.2011

02_august

Студенчество ― чудесное время: школа позади, а сейчас ― такая бесшабашная вольница, какой ещё не было в жизни (и, как утверждают памы-мамы-дядья, вероятно, больше никогда не будет). До выпускного курса вы можете чувствовать себя вполне комфортно в этой жизни и не задумываться над тем, чем же всё-таки озадачить себя после окончания учёбы.

Однако если вы хотите попробовать свои мозги и жизненные навыки на прочность ― попробуйте начать свою будущую карьеру прямо сейчас...>>

Перейти к верхней панели