ТарифыО проектеОбратная связьКонтактыКейсы
Размещение публикаций в блогах

Отвечаем на вопросы заказчиков

«Блогун»: что это такое?

Система «Блогун» представляет собой сервис, с помощью которого можно проводить эффективные кампании в интернете, тратя на это минимальные средства.

Сегодня свои личные дневники и блоги ведут десятки тысяч людей. Среди них есть как обычные офисные работники, откровения которых интересны парочке друзей, так и авторы, которые нашли свою целевую аудитории в лице пары тысяч подписчиков, а также популярные журналисты, за мнением которых следят десятки и сотни тысяч пользователей интернета. По сути, любой из исполнителей может стать исполнителем вашего заказа: нужно только понимать, какая аудитория читает данный конкретный блог. Причем, важна не только ее численность, но и интересы: на страницах публикуют новости из мира шоу-бизнеса, информацию о технике, репортажи событий в индустрии моды и красоты…

Начать общение с потенциальными партнерами по бизнесу несложно. Для начала пройдите простую процедуру регистрации. Как только этот процесс завершен, у вас появляется возможность начать общение с исполнителями. На портале «Блогун» собраны активные исполнители, которые хотят зарабатывать и готовы прикладывать к этому серьезные усилия.

Работать с «Блогуном» очень просто. Специально для новичков в сфере интернет-технологий мы разработали простой и понятный интерфейс. С помощью портала можно легко отследить течение сразу нескольких кампаний, общаться с десятками исполнителей.

Если у вас все же возникнут вопросы касаемо работы сайта или сотрудничества с авторами, то вы можете адресовать их специалисту службы поддержки. Профессионал подробно и понятно расскажет о том, что и как нужно делать. На «Блогуне» есть еще один приятный бонус: форум, на котором можно общаться с другими заказчиками и исполнителями на любые темы.

Как определить стоимость продвижения в блоге?

В этом вопросе слово за заказчиком: он знает, какую сумму готов потратить на кампанию, а также какие показатели должны быть у исполнителя (тематика публикаций, число подписчиков и их активность).

На стоимость размещения рекламы могут влиять многие показатели. Один из них — объем публикации. Пост может содержать всего пару предложений, обзор небольшого формата, именуемый кратким, содержит уже пару абзацев, а вот подробный отчет может превышать по объему и полстраницы.

Свободные рыночные отношения — вот то, что формирует стоимость. Диалог заказчика и исполнителя, их желание работать и реальная оценка сложности задачи. Так, на цену могут влиять рейтинг и уровень посещаемости блога, число и качество опубликованных статей, процент рекламных публикаций в блоге и уровень их качества.

Спешим предупредить: если вы хотите получить качественный текст, который сможет принести вам новых клиентов, то устанавливать слишком низкую цену не стоит. Достойный исполнитель пройдет мимо такого предложения, а вот начинающий автор с небольшим числом подписчиков откликнется. Но есть ли толк от таких вложений?

Как происходит оплата?

Чтобы оплатить работу исполнителя, необходимо пополнить баланс личного счета на портале «Блогун». Сделать это можно одним из следующих способов:

  • PayPal;
  • WebMoney;
  • «Яндекс.Деньги»;
  • пластиковые карты любого действующего коммерческого банка;
  • а также через сервис Robokassa, который позволяет пополнить аккаунт любым удобным для вас способом.

Напоследок дадим простую рекомендацию. Мы настоятельно советуем не давать исполнителям задач, которые будут содержать оскорбительные фразы и нецензурную лексику, мотивировать к агрессии, выражать негативное отношение или дискриминировать людей по полу, национальности, расе, сексуальной ориентации, профессии, возрасту, религии. Результат такой деятельности исполнителя может стать причиной претензий правоохранительных органов.

Начать продвижение