Молчание — золото?
Написано 26.11.2009
Форум «Блогуна» местами напоминает неплохое пособие по психологии. «Молчание усугубляет любую проблему!» — предупреждают практики.
«Вежливое и непредвзятое общение позволяет легко разрешить самый сложный вопрос в 9 из 10 случаев» — вторит им служба технической поддержки «Блогуна», пишущая FAQ, как говорили в XIX веке присяжные поверенные, «соком своих нервов».
И как огорчительно, что некоторые рекламодатели всё-таки игнорируют этот полезный призыв.
Пример? Пожалуйста: переписка блоггера с рекламодателем (без изменений грамматики и орфографии).
День первый.
Рекламодатель: Текст должен быть по теме перед и до ссылки.
Блоггер: То есть? Текст постового в смысле? Или же всего поста, что до блока постовых?
Через два дня.
Блоггер: Пожалуйста, ответьте мне.
Ещё через 10 часов.
Блоггер: Пожалуйста, ответьте на мой вопрос.
Через три дня.
Блоггер: К сожалению, от вас нет никаких известий и пояснений. Буду вынужден снять постовой.
Что получилось в результате?
Блоггер перестал работать с рекламодателем. Рекламодатель не получил ссылку.
На фоне активных рекламных кампаний — мелочь, тьфу. Но репутация рекламодателя (компании, бренда и т.д.) всегда складывается из пустяков — и разрушается ими же.
Людям всегда нужна хотя бы капелька внимания. Кто его знает — возможно, по рекламной ссылке именно с этого блога должен был перейти какой-нибудь судьбоносный заказчик?
Задумайтесь, прежде чем сэкономить сотню-другую букв: иногда (не так часто, но и совсем не редко) одна-единственная строчка играет очень важную роль.
Не правда ли?
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Ewg81, 26.11.2009 @ 09:29
Кстати, у меня на днях была примерно такая же история. Заказчик дал задание, путем его не сформулировал и исчез. Я потратил 2 часа за работу и в итоге - ничего. Очень жаль что есть такие не дисциплинированные люди.Сергей, 28.11.2009 @ 16:09
Это, к сожалению, довольно часто происодит, т.к. ответственным за взаимодействие с сервисом "блогун" со стороны рекламодателя является человек на котором висит еще работа по рекламе в газетах, объявлениях и т.д. Поэтому достаточно трудно уследить за поступающей информацией и своевременно отреагировать на нее. И с этим ничего не поделаешь. Единственный совет, который могу дать блогерам - быть терпимее. Займитесь еще чем нибудь полезным пока заказчик отвечает вам.nikoll50, 29.11.2009 @ 00:00
Спасибо за такую чёткую информацию.Думаю -что надо находить друг с другом -понимание.Кекс, 25.12.2009 @ 14:38
В целом согласен, бесит когда рекламодатель не обращает никакого внимания. Обидно чтоли...Александр, 02.01.2010 @ 17:15
Да... Блоггер я весьма молодой и только на подходе к монетизации и прочим прелестям. Но, почитав информацию Вашего блога, как-то неуютно становится: смогу ли разобраться во всех хитросплетениях и недоразумениях? Эх, глаза бояться, а руки делают. Авось справимся!Михаил, 28.10.2010 @ 17:27
Просто есть такой тип людей, который делает всё даже не на 70%, а только на 40. Запускают РК и выключают мозг. По их мнению дальше всё само образуется - это же система. ) Зачем заходить проверять сообщения.Вера, 23.11.2011 @ 17:42
и это бывает не редко.Максим, 06.04.2012 @ 17:42
Мне везет)