User Experience Russia 2010: учиться, учиться и учиться!
Написано 18.10.2010С 6 по 8 октября нынешнего года Рунет наконец-то повернулся лицом к миллионам простых пользователей. Конференция «User Experience Russia 2010», посвящённая вопросам юзабилити, показала: удобство работы с web волнует разработчиков и маркетологов гораздо сильнее, чем могут себе представить отдельные юзеры, потерявшие нервы и время в виртуальных скитаниях по сайтам и сервисам с инопланетной навигацией и античеловеческим интерфейсом.
Участники конференции от Blogun.ru — руководитель проекта Игорь Захарченко, PR-консультант Дмитрий Шатохин и наиглавнейший специалист службы поддержки Денис Голятин — подошли к участию со всей ответственностью: конспектировали мастер-классы, задавали вопросы на пресс-конференциях, дискутировали, общались и перенимали свежий опыт самых крутых борцов за клиентоориентированость. По итогам выступлений шести десятков экспертов, в числе которых были настоящие «динозавры» юзабилити с огромным опытом и недостижимым IQ, стало очевидно: в ближайшие месяцы «Блогун» обязательно использует самые интересных решения и идеи. На радость пользователям совсем скоро сервис станет ещё удобнее. Пусть злопыхатели поскрежещут зубами.
Дмитрий Шатохин: «После такого громадного объёма полезной информации я чувствую в себе силы конкурировать по части повышения юзабилити хоть с самим Стивом Джобсом»
Денис Голятин: «Хороший клиент — лояльный клиент. И точка»
Игорь Захарченко: «Ежедневно работать с тридцатью тысячами рекламодателей — не шутки, это ответственнейшее дело. Если по-честному, участие в User Experience Russia 2010 — одна из ключевых страниц в истории сервиса: мы должны и будем использовать все полученные знания»
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Вадим, 27.10.2010 @ 18:49
Ребята, ждем с нетерпеним обновления интерфейса в сторону удобоюзательности :) например, я лично путаюсь в менюшках постоянно (хоть мог бы и привыкнуть;) Очень удобно бы было, если бы при наведении курсора на пункты меню ("Предложения", "Заявки", "Задания") они не только выпадали, как сейчас, но и возле каждой записи писалось количество заданий/записей, а в скобках жирным выделались бы новые события/задания (наприер, за последний день или два). Например, "Задания" ->"Неготовые - 15(3)". Как считаете, блогеры? Еще я бы предложил задания, заявки и предложения как-то вместе разместить - а то метаться по этих всех менюшках очень неудобно, как на мой взгляд.Positive_7, 09.12.2010 @ 20:15
Денис молодец, влился в коллектив! А ведь как всё начиналось - 3 цели) Успехов! Конференция - дело хорошее, бесспорно. Особенно, когда речь идет о таких актуальных вопросах.Голятин Денис, 10.12.2010 @ 11:24
Спасибо :) Надеюсь не подведу :)Михаил, 05.01.2011 @ 03:35
Добрый день. Являясь яктивным пользователем Блогуна во всех видах сотрудничества ( продажа постов, покупка постов, партнёрка) спешу с одной стороны пожаловаться, а с другой поинтересоваться или так сказать - дать повод для размышлений. Думаю, что меня подержат многие блогеры, но было бы просто замечательно создать свою службу (или скрипт), направленный на работу по определению читатей блогов. Дело в том, что сейчас опредляются читатели по Яндексу, что в большинстве случаев не является правдой. Пока Яндекс научится правильно определять кол-во читателей ещё много воды утечёт, а вот кол-во "тысяников" и тем более "сотников" в Блогуне из-за этого не прибавляется. Для примера: у меня на 3-х блогах разных тематик около 900 читателей по Фидбурнеру, а в Яндекс показывает всего около 50, соответственно и в Блогуне в показателях блогов их нет. Читал интервью Вашего руководителя про блоги "тысячники" - вот я думаю при правильном определении читателей блогов кол-во тысячников на Блогуне выростит, что очень хорошо скажется и на самом сервисе и на его пользователях.Голятин Денис, 11.01.2011 @ 11:03
Доброе утро. Сервис Блогун пользуется данными которые предоставляет нам пс Яндекс. Других источников у нас нету и наверное не будет. Когда я только начинал зарабатывать у меня была схожая проблема, я писал в яндекс и просил что бы они правильно проиндексировали мои журнал и его читателей. Как правило в таких просьбах они идут на встречу. Примерно за неделю можно решить такую проблему.Alex, 07.01.2011 @ 20:58
Не мешало бы и главную страницу сделать более привлекательней. А то выглядит как то рутинно.