7 твиттер-напоминалок рекламодателю
Написано 12.11.2010Опыт рекламы в Твиттере показывает: кампанию часто делают успешной незаметные хитрости, о которых задумывается едва ли 20% маркетологов. Рекламодатели, пренебрегающие изучением специфики Твиттера, достигают желаемых результатов гораздо реже тех, кто периодически интересуется механизмом эффективного твит-продвижения.
Можно назвать 7 особенностей рекламы в Твиттере, которые рекомендуется учитывать рекламодателю. Если вы вспомните и опишете другие — возможно, именно ваш совет когда-нибудь «вытянет» какую-нибудь безнадежную маркетинговую кампанию.
№ 1. Используйте твиттер, как инструмент поддержки большой рекламной акции
Рекламные твиты похожи на диверсантов в массированном боевом наступлении: фронт не прорвут, но электричество врагу отключат и пару огневых точек ликвидируют. Чем больше таких незаметных помощников, тем лучше. Без них, конечно, можно обойтись, но с ними — проще и легче. Я уже не говорю про всемогущих диверсантов 150-го уровня, вроде @ru_medvedev — шанс дать у них рекламу выпадает раз в жизни и становится маркетинговой легендой.
№ 2. Выбирайте твит-аккаунты пожирнее
Подходящая твиттер-площадка обязательно должна отвечать таким параметрам:
— около 2000 (плюс-минус 200-400) фолловеров,
— примерно равное соотношение фолловеров и фолоингов (followers & following) — но чем больше фолловеров, тем лучше (встречаются и исключения — у того же небезызвестного @ru_medvedev их больше ста тысяч при 14 following’ах),
— очень желательно, чтобы твиттер значился в listed-списках: сотня-другая — уже хороший показатель,
— твиттерянин должен быть активным, постить минимум по 2-3 адекватных и интересных твита в день на протяжении нескольких месяцев.
№ 3. Не разрешайте твиттерянину говорить от первого лица
Записи типа:«я увидел», «мне понравилось», «в моей деревне», «мну ощутило» и т.п. — не позволяют фолловеру сделать моментальный ретвит, иначе он введёт в заблуждение своих читателей. Гораздо быстрее распространится обезличенная новость: вместо «Я узнал то-то и то-то» — «Сегодня там-то и там-то произошло ого-го что».
№ 4. Избегайте прямых рекламных призывов, это не работает уже примерно лет 200
В конце 18 века, когда Наполеону не было и 25 лет, в Соединённых Штатах Америки, только что переживших гражданскую войну, начала выходить первая ежедневная рекламная газета. С тех пор неприкрытая реклама («купите это!», «попробуйте то!», «восхитительный вкус», «гладкость линий» и т. п. и т. д.) смертельно надоела не одному миллиону человек.
Когда вы будете составлять задание для рекламной твит-кампании, обязательно укажите, что оплаченные твиты могут иметь любую форму, кроме прямой назойливо-рекламной. Например, вид вопроса: «Неужели гаджет NN так хорош, как о нём пишут? Видел его в магазине... ZZ в своём блоге нахваливает — пишет, гораздо удобнее прежней модели»
№ 5. Контролируйте уровень вежливости, чёрт побери!
Мудрый старик Дейл Карнеги говорил: «Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость». Будет время — перечитайте его книжку «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Конечно, провокации в рекламе ещё никто не отменял, но вежливость — универсальный беспроигрышный стандарт.
№ 6. При подготовке заданий обращайте внимание исполнителя на позитивный тон рекламных твитов
Автор, пишущий о проблемах в своей семье, о наглости конкурентов-злопыхателей, о своём недовольстве политическим строем или критикующий чьи-нибудь религиозные чувства, если он не Эдуард Лимонов, получит гораздо меньше читательского внимания, чем разумный (РАЗУМНЫЙ!) оптимист. Пусть в вашей рекламе будет поменьше негатива.
№ 7. В рамках одной рекламной кампании запускайте несколько разных твит-сообщений одновременно
Массовый ретвит одной и той же рекламной записи выдаст ваши намерения с головой за несколько часов. Разнообразить тексты и придать им убедительность можно двумя путями: либо заранее разработать несколько рекламных твитов, либо позволить твиттерянам дополнять ваш текст их собственными фразами. Ну и не забывать про вышеназванные 6 пунктов.
Успешного маркетинга!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Stealth, 12.11.2010 @ 20:49
Раньше не рассмтривал твиттер, как ресурс, который можно монетизировать. Теперь буду более серьёзно подходить к своему пернатому "питомцу"Роман Орлов, 15.11.2010 @ 17:35
Вообще грамотно. Я тоже писал о секретах успеха в твиттер - мнения совпадаютRoma, 17.11.2010 @ 12:06
как ещё этих фолловеров набирать? у меня 200 и те просто автоматом нагнаны...Голятин Денис, 17.11.2010 @ 14:07
Общаться в сети интернет и оставлять свои твиттерЕвгений, 18.11.2010 @ 11:29
Теперь буду более серьёзно подходить к твиттеруGreenRayman, 18.11.2010 @ 20:07
Спасибо... я вообще первый раз узнал, что на твиттере что-то зарабатывают, а тем более - рекламируют... у меня даже аккаунта в твиттере нету :)Блог Копирайтера, 19.11.2010 @ 13:14
У меня скорее не коментарий а вопрос и в первую очередь к рекламодателям Блогуна. Я тоже понятия не имел, что на твиттере можно что-то заработать и что его можно добавить в Блогун. Серьезно к нему не относился. Но у меня ощущение, что Яндек рейтинг егоочень любит. неимоверно любит. Вот пример: в основном блоге на ЖЖ 200 записей, более 700 подписчиков, блогу полгода.Полгода активной работы и эксклюзивно написанных текстов. Твиттеру пару месяцев, 1000 фоловеров, 200 записей - половина ретрансляция основного блога, вторая половина - реклама этого же блога. В итоге сегодня в общем рейтинге Я.ру твиттер сравнялся с блогом ЖЖ. Хотя и с точки зрения вложенного труда и с точки зрения объема эксклюзивного контента и вообще с точки зрения СДЛ твитер с блогом рядом еще не стоял. Тем не мене факт на лицо. Сам вопрос следующий: Я добавил твиттер в Блогун. Надо сказать что даже процесс добавления в 20 раз легче, чем для блога. Блог прошел 2 модерации и это заняло месяц и 4 эксклюзивных обзора. Твиттер я добавил за день!!! Сам вопрос следующий: За это время я разослал несколько сот предложений по размещению рекламы в моем твиттере. результат пока - 0. Ни одного заказа. Какими должны быть параметры твиттера, чтобы Вам было интересно размещеть в нем рекламные постовые по цене 15р?И на какие параметры Вы обращаете внимание в первую очередь? Заранее огромное спасибо за ответ.OCA, 05.12.2010 @ 19:13
Никакими. Если это не Твиттер известного лица. Для товарных предложений и сайтов, занимающимися услугами, Твиттер бесполезен. Все косвенные плюсы настолько косвенны, что легко могут быть заменены обычным Директом: там тоже мелькает имя компании, с той же успешностью и запоминаемостью. Ссылки из Твиттера в нофоллоу, учитываются только ЯППБ. Для влияния на рейтинг проще в другом месте купить: дешевле выйдет и возврат денег автоматом.Блог Копирайтера, 19.11.2010 @ 13:22
А-а-а-а! Цитата:" Избегайте прямых рекламных призывов, это не работает уже примерно лет 200!" - это реальный ХИТ! В моем рекламном агентстве только что ПЛАКАЛЪ весь офис! Обязательно отретвичу!Блог Копирайтера, 19.11.2010 @ 13:29
Все что прочел непосредственно в посте - 2 000 фоловеров и несколько сот подписок Листед. Этого достаточно? При таких параметрых Вы готовы платить 15р за постовой7 Или нужно больше?vakravcov, 07.12.2012 @ 11:16
Не гонитесь за пузомерками типа количество фоловеров, тем более нагнанных фоловеров. Зачастую это мертвые души, которые не принесут пользы, лучше иметь 50 тематических подписчиков, чем 2000 ботов. За накрученные аккаунты никто платить не будет, рекламодателям нужна живая аудитория.Максим, 20.11.2010 @ 10:57
Никогда не принимал твитер всерьёз. Как же я ошибался....Кристина, 21.11.2010 @ 01:28
Действительно полезная информация . Многое для себя открыла и почерпула. Буду теперь учиться пользоваться им))) Жалко только, что сайт на английском языке.Александр, 27.11.2010 @ 08:28
Вы очень хорошо тут написали. Но не упомянули о том, какова аудитория этих самых твиттеров. Платить деньги за рекламу средства для мытья посуды, которую увидит нецелой пользователь как то не хочетсяAlexandr, 06.12.2010 @ 20:41
Номер 3 немного смущает - разве не рекомендуют наоборот использовать "личный опыт" - "я попробовал", "класс, мне понравилось" и тп. в целях возникновения доверия?Евгений из Таиланда, 08.12.2010 @ 16:58
тоже дорос до изучения твиттера, восстанавливаю упущенное.Positive_7, 09.12.2010 @ 20:07
С одной стороны всё так просто, а с другой - тёмный лес. Что ж, через терни к успешносу маркетингу!twister, 22.12.2010 @ 14:30
Согласен на первых порах к твиттеру относился не серьезно, в вот теперь задумался серьезно.Сашко, 28.12.2010 @ 22:35
ВЧ запросы теперь без твитера то и не двинешь =)OttoRes, 10.01.2011 @ 01:20
Только когда я зарегался в Твиттере уже понял, что через этот сервис можно неплохо заработать!Сергей Юрченко, 21.01.2011 @ 13:02
Подключился к Твиттеру недавно. Но не все понятно. Например, каким образом некий известный человек "A", но за которым я не следую и не хочу, появился у меня. Вижу значёк - ретвит какой-то записи за другим твиттером "B", к которому я подключен. Вопрос: как ответить на запись "A", чтобы появиться у него?«Звезды» против Твиттер | Вебдонна, 04.04.2011 @ 22:22
[...] поднабраться опыта, например, прочитав статью «7 твиттер-напоминалок рекламодателю». Здесь вы найдете несколько значимых хитростей, [...]Дмитрий Фролов, 13.04.2011 @ 15:26
полезная информация о твиттере... но все же какой процент населения пользуется им??Александр, 19.06.2012 @ 13:31
Уже не первый год использую Twitter, покамест без особого успеха. Но истории успеха заставляют надежду теплиться.Дмитрий Кудинов, 19.06.2012 @ 13:50
Грамотная статья. И даже не потеряла актуальности за прошедшее время с момента написания. Равно как и то, что только считанные проценты людей пока что понимают - как правильно использовать Твиттер в рекламных целях. Впрочем, чему удивляться ))Виталий, 04.09.2012 @ 10:40
Не совсем соглашусь со 2 пунктом. При выборе аккаунта для размещения рекламных твитов правильней будет смотреть не на объем, а на качество подписчиков, их активность и еще несколько параметров. А еще твиты это не только источник трафика, но и неплохой инструмент для SEO.Саша Хребтов, 04.05.2013 @ 17:39
спасибо сайту очень продавал!Larisa Schevtschuk, 11.06.2013 @ 22:21
Спасибо, буду осваивать Твиттер со всей ответственностью.4 главных рекламных преимущества Твиттера: специально для наших рекламодателей | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социа, 15.07.2014 @ 14:19
[…] ● «10 универсальных твитов для бизнеса» помогут вести живую и респектабельную твит-ленту компании; ● Чтобы узнать о скрытых способностях этой площадки, прочтите «5 способов альтернативной работы с Твиттером»; ● Всем, кто уже ведёт кампанию в Твиттере с помощью «Блогуна» — «7 твиттер-напоминалок рекламодателю». […]