Рекламируя свои товары и услуги в блогосфере, знаете ли вы, как легко и безболезненно сократить рекламный бюджет на 90%?
Написано 09.11.2010Вы — предприниматель или руководитель компании? Планируете продвигать свои услуги или товары через блогосферу? Если да — вам интересно будет узнать, как сервис Blogun.ru помогает рекламодателям в несколько раз уменьшить расходы на рекламную кампанию.
Каким образом такое возможно?!
Всё элементарно. Вы узнаете об этом через минуту. Достаточно лишь сопоставить 3 очевидных факта.
Факт №1
Бизнесмены, самостоятельно начинающие мало-мальски серьёзную рекламную кампанию в блогах, тратят многие часы и нервы на однообразную рутину.
Нужно как минимум:
а) подготовить список ключевых слов и рекламных ссылок (получается неплохо, если рекламодатель — спец в продвижении сайтов),
б) определиться с форматом — постовой, краткий или подробный обзор, — и ценой публикации (проблем не возникает, когда рекламодатель — опытный пиарщик),
в) сделать внятное описание задания (получается просто отлично, если рекламодатель силён в копирайтинге и имеет опыт продвижения),
г) разослать приглашения и выбрать подходящие отозвавшиеся блоги, а также просмотреть площадки, самостоятельно приславшие заявки (за рабочий день можно сделать приличный «золотой список»),
д) проверить готовые публикации, вернуть на правку неудачные посты со своими замечаниями, оплатить работу блоггеров, а также проанализировать динамику изменений позиций продвигаемого сайта (здесь нужно только свободное время — чем больше, тем лучше).
Факт №2
Если предприниматель — не специалист по PR, копирайтингу и продвижению сайтов, если он ведёт рекламную кампанию только время от времени, в свободную минуту, — исправление результатов такой «работы» обязательно отнимет не только время, но и серьёзные деньги.
И здесь расходы на повторную, по-настоящему результативную рекламную кампанию обычно вырастают вдвое или втрое. И это факт.
Факт №3 (если вы не знали про него до сих пор — теперь не говорите, что не слышали)
Всю без исключения вышеописанную рутинную работу профессионально делает служба персональных менеджеров компании Blogun.ru — и всего за 15% от бюджета рекламной кампании. А если этот бюджет превысит 15 000 рублей — то за 10%!
Чистая правда: служба персональных менеджеров Blogun.ru помогает предпринимателям без проблем сократить рекламный бюджет, иногда — вдвое или даже втрое.
И теперь — вопрос заказчикам рекламных кампаний: если персональный менеджер Blogun.ru сразу выполнит такую работу с надлежащим качеством, зачем переплачивать?
Не пришло ли время напрямую обратиться в службу персональных менеджеров «Блогуна»?
Отправьте нам свой e-mail или телефонный номер — и персональный менеджер сам свяжется с вами в течение рабочего дня, чтобы ответить на вопросы и уточнить подробности будущей рекламной кампании.
Да, такова реальность PR-кухни Рунета: для того, чтобы сэкономить до 90% бюджета рекламной кампании в блогосфере, вам достаточно заполнить короткую форму и кликнуть кнопку «Отправить»!
Внимание! Услуга персонального менеджера доступна только для рекламодателей, бюджет рекламной кампании которых превышает 5000 рублей.
Удачного маркетинга!
С уважением, служба персональных менеджеров Blogun.ru
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
oleg, 11.12.2010 @ 02:47
"А если этот бюджет превысит 15 000 рублей — то за 10%!" не плохо -)Новые возможности системы: расширенное управление анкорами! | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 16.07.2014 @ 14:46
[…] помощи по продвижению сайта — вам помогут персональные помощники — одни из лучших SEO-специалистов […]Как организовать конкурс в Твиттере: пять практических шагов | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 16.07.2014 @ 14:47
[…] Конкурс в Твиттере — это серьёзная маркетинговая кампания. Вы должны планировать и проводить конкурс (а позже — анализировать его результаты) с такой же скрупулёзностью, как и в любой другой кампании по продвижению товаров или услуг. Начните с определения чётких маркетинговых целей (Эта кампания направлена на усиление позиций бренда? Или на повышение уровня продаж?) и оценки общей рентабельности, затем составьте календарный план проекта, от планирования и запуска до сведения итоговых показателей и анализа общего результата. Составьте подробную схему всех конкурсных сообщений, включающую каждый твит, каждое рекламное объявление, все сообщения для Фейсбука и «Вконтакте», тексты СМС-рассылок и все прочие тексты, которыми вы планируете рекламировать и продвигать сам конкурс — и обязательно с датой, когда каждое сообщение будет выпущено «в эфир». Для продвижения конкурса в Твиттере отлично подойдёт «Блогун»: создав кампанию, вы сможете охватить значительную часть Твиттер-аудитории Рунета. Используйте нужные хэштеги, автоматизируйте рассылки при помощи «Помощника». При необходимости к вам на помощь придёт лучший друг всех рекламодателей — Персональный Менеджер. […]Полезен или вреден блог для коммерческой фирмы? | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 16.07.2014 @ 14:48
[…] […]