15 октября в Москве пройдет первая в России международная конференция по лидогенерации, «Lead Management».

В конце осени гостиница Бородино станет крупнейшей площадкой для маркетинга с оплатой за результат. Клиенты и исполнители разберут самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.

Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Конференция «Lead Management» станет первым шагом на этом пути и поможет увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов.

Будет рассмотрены такие темы как:

  •    Маркетинг с оплатой за результат (плати только за продажи);
  •    Lead Management и бренды (реальные кейсы крупных компаний);
  •    Расчет эффективности лидов (специальные инструменты и методики);
  •    Отслеживание эффективности источников первичных контактов(техники и механизмы);
  •    Система CRM(процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами);
  •    CPA-площадки (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, email и мобильный маркетинг и другие).

На конференции с докладами выступят:

- Станислав Чернухин, генеральный директор «Masterlead», «Не все лиды одинаково  полезны. Как делать квалифицированные лиды»,

- Денис Кучумов, главный аналитик «AdvAction», «Особенности настройки рекламных кампаний в СРА-системах»,

- Евгений Храмов, руководитель департамента маркетинга «ARTOX media», «Модели поведения при лидогенерации»,

- Ольга Гусева, управляющий партнер в России «Leads Corp.», «Эффективное управление лидами»,

- Варвара Костылева, руководитель PR отдела «Colliers International FM», «Лиды в недвижимости»,

- Максим Королев, руководитель «Системы таргетированной рекламы Play.Mamba», «Ловись, рыбка, большая и маленькая»,

- Инна Алексеева, генеральный директор «PRPartner», «PR как  Lead-generation project» и многие многие другие.

Подобнее о мероприятии вы можете узнать на нашем сайте

Контактное лицо:

Сергей Рудняев,

Тел: (499) 681 0414, (812) 334 5510
sr@emarka.ru

zp8497586rq

Автор: