DP0A4562

В Москве, в Центре дизайна ARTPLAY 11— 12 апреля состоялась первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE 2013. Два дня полного погружения в особенности и нюансы социальных медиа, цифры и секреты от лидеров рынка, интерактивные коммуникации, безграничные возможности развития, — как для начинающих команд, так и для профессионалов отрасли. По данным Runet-ID, SNCE посетили 1298 человек.

В рамках выставки прошла конференция SNCE, которая собрала в двух залах —  «SMM-направление» и «Социальные приложения и игры» —  54 эксперта, более 400 посетителей, раскрыла актуальные вопросы монетизации бизнес-проектов через социальные сети, новые инструменты и направления в SMM-маркетинге, интересные кейсы от лучших представителей рынка, среди которых: Дамир Халилов – директор компании GreenPR, Майк Литсон — глава iGaming и аффилиации Blueclaw (Англия, Лондон), Виталий Быков — генеральный директор Red Keds, Александр Круглов — евангелист «ВКонтакте», Роман Новиков — руководитель игрового направления проекта «Мой Мир», Дмитрий Воскресенский — digital-стратег Grey и другие.

«Очень приятные впечатления от организации. Судя по тому, что я успел увидеть, SNCE в дальнейшем стоит делать больше потоков конференций, поскольку действительно много разнообразной информации на рынке медиа, и в дальнейшем ее количество будет только расти», — Александр Круглов, евангелист «ВКонтакте».

DP0A4153

По результатам  опроса посетителей конференции, наиболее яркими и запоминающимися стали следующие доклады:

  • 11 апреля в Зале 1: «SMM-направление» —  «Что не так с соцсетями и маркетингом в них» Дмитрия Воскресенского, Grey; в Зале 2: «Социальные приложения и игры» —  «Как с минимальным бюджетом стать ТОП-1 в AppStore» Александра Носова, Aviasales.
  • 12 апреля в Зале 1: «Радио «Капитан Очевидность»: на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» – Андрея Волкова, GRAPE; в Зале 2 — «Применение и актуальность мобильных приложений в малом и среднем бизнесе» Вячеслава Семенчука, My-Apps.

 «Социальные медиа в России растут. Их объемы и влияние увеличиваются с каждым днем. Люди становятся все более мобильными. Так что хочу пожелать конференции SNCE развиваться и процветать, ведь нет предела совершенству», —  Александр Носов, Social Media Manager в Aviasales.

DP0A4638

По результатам оценок было выделено около 4 наиболее перспективных, по мнению венчуров, бизнес - проектов, которые в дальнейшем будут рассмотрены более детально. В свою очередь, стартапы получили качественную обратную связь — ценные советы и объективные оценки от профессионалов, а также, что особенно важно, знакомства и контакты.

Подводя итоги выставки - конференции Social Networking Congress & Expo, можно с уверенностью сказать, что мероприятие для всех прошло успешно и результативно!

Автор:

Поделиться публикацией: