В гостях у Елены Бурдюговой, PR-директора компании Element Group, руководитель проекта Letidor («Roditel» наоборот)  Ольга Хабарова. Ольга поделится с Вами тонкостями эффективного взаимодействия некоммерческого сайта с ЖЖ-сообществом и расскажет о деталях нескольких интересных тем:

— откуда у некоммерческого проекта Letidor появился бюджет на продвижение?
— почему владельцы сообщества выбрали для продвижения LiveJournal, а не социальные сети?
— как рекламировать собственный домен с помощью промо-сервиса в ЖЖ.
— а также дала два полезных совета всем владельцам ЖЖ-сообществ, рассчитывающим на серьёзное и результативное продвижение.

Итак, смотрите и слушайте — Елена Бурдюгова & Ольга Хабарова:

Если у Вас возникнут вопросы — Елена с удовольствием ответит на них в комментариях.

Автор:

Поделиться публикацией: