Безымянный2

26 мая профессор Бостонского университета, автор мировых бестселлеров «Социалномика», «Цифровое лидерство», «Репутация в Сети» впервые выступил перед российской аудиторией с мастер-классом «Social Media & Digital».

Яркая презентация топ-спикера, консультанта Google, Nokia, Mars, Starbucks, Sony Playstation, Facebook держала зал в напряжении до последней минуты шестичасового образовательного марафона. Зрители узнали, почему прямая реклама больше не работает, как говорить на одном языке с многомиллионной аудиторией социальных сетей, зачем управлять цифровой репутацией и каким образом конвертировать лайки в прибыль.
544

Помимо уникального теоретического контента и демонстрации практических digital-кейсов успешных международных брендов, Эрик в рамках Q&A сессий ответил на вопросы зрителей:

  • как вести аккаунты консервативных организаций;
  • стоит ли бороться с потребительским терроризмом;
  • станут ли социальные сети инструментом тотальной слежки и другие актуальные вопросы.

«RichMind Group выражает благодарность информационным и тематическим партнерам проекта и отдельно благодарит компании Digital October, Ericsson и Molinos за вклад в организацию международного мастер-класса. А благодаря харизматичности спикеров и активной профессиональной публике мастер-класса нам удалось создать неформальный и нескучный концепт обучения и получить большое количество теплых отзывов гостей», - комментирует управляющий партнер компании Лада Бутенко.
544yy

Эрик Куалман (Erik Qualman) - ведущий digital-гуру мира, профессор Бостонского университета, автор бестселлеров «Социалномика», «Цифровое лидерство», «Репутация в Сети», изданных на 8 языках мира, консультант по продвижению с помощью современных маркетинговых технологий ведущих мировых брендов (Google, Nokia, Starbucks, AT&T, IBM, Facebook, Sony PlayStation, Chrysler, Cartier и т.д.), спикер крупнейших бизнес-конференций США, Японии, Великобритании, Германии, вице-президент по онлайн-маркетингу группы образовательных компаний EF Education First.

Автор:

Поделиться публикацией: