Чтобы добиться успеха в блоггинге, нужно найти баланс между следованием общим правилам и проявлением своей индивидуальности. Продвижение блога имеет собственные законы, и у вас есть все возможности, чтобы сделать свой блог популярным и прибыльным.
Желательно вести блог одной тематики
Здравый смысл и интересы аудитории требуют, чтобы блог имел одно направление. Не обязательно писать на узкоспециальную тему (иначе аудитория будет малочисленной), но всё же выберите себе нишу, чтобы сформировать целевую аудиторию, оценить конкуренцию и найти дружественные ресурсы. К тому же, когда вы пишете в одном тематическом русле, вы неизбежно будете использовать в своих публикациях одни и те же ключевые слова. Поисковые системы будут легко определять ваше направление и предлагать ваш ресурс заинтересованным пользователям.
Пишите уникальный контент
Почему не следует копировать себе чужие публикации, даже если они подходят к теме вашего блога? Во-первых, это сыграет не в вашу пользу для поисковых систем: по ключевым словам пользователь скорее найдёт более раннюю публикацию, а не вашу копию, потому что оригинал старше и на него уже есть ссылки. Во-вторых, наверняка большинство ваших читателей уже где-то видели этот материал, и ваш блог станет им неинтересен.
Старайтесь писать полезные для читателя статьи
Пишите обзоры и инструкции, сообщайте актуальные и интересные сведения, делитесь собственным опытом. Чем полезнее ваш контент, тем проще будет идти раскрутка блога: читатели сами расскажут о вас на своих страницах в социальных сетях.
Пишите чаще
Но и не заваливайте своих посетителей контентом. Три–пять статей в неделю — достаточно. Главное, чтобы наполнение блога было регулярным: тогда ваши читатели вас не забудут и не заподозрят, что вам не о чем писать. А писать всегда есть о чём — делитесь актуальными событиями, аналитикой, собственными размышлениями в русле выбранной тематики блога. Ведите блокнот для записи идей. Если не хватает времени, чтобы поддерживать темп, заказывайте публикации у копирайтеров и на текстовых биржах.
Изначальная раскрутка блога очень важна
Изучайте SEO, с первой же публикации расставляйте теги заголовков, рассказывайте о своём блоге в социальных сетях и в близких по теме блогах.
Оставляйте комментарии на сторонних блогах
Не упускайте из виду своих товарищей и конкурентов. Комментируйте статьи на ресурсах со схожей тематикой, оставляйте ссылки на собственные интересные материалы — это будет отличным подспорьем для увеличения трафика.
Регистрация в социальных сетях
Продвижение блога с помощью социальных сетей должно стать вашей привычкой. Их можно использовать для кросспостинга — когда вы размещаете ссылки на свою новую публикацию на других ресурсах или это происходит автоматически, с помощью плагинов и виджетов. В социальных сетях удобно анонсировать статьи и общаться с аудиторией.
Активный обмен ссылками
Обмен ссылками увеличивает посещаемость блога. Договоритесь с друзьями-блогерами или администраторами групп в социальных сетях и размещайте ссылки друг на друга. Это общепринятая практика, поскольку все веб-ресурсы борются за посещаемость и повышение позиций в поисковой выдаче, а количество ссылок — это один из основных SEO-факторов.
Обязательно отвечайте на комментарии
Будьте вежливы и внимательны к своим читателям. Пусть они увидят, что их мнение вам небезразлично. Когда вы отвечаете на их вопросы или просто благодарите за позитивный комментарий, вы тем самым создаёте себе положительный образ, а заодно получаете возможность дать ссылки на другие свои материалы. К тому же в комментариях частенько поднимаются интереснейшие темы, из которых вы можете сделать новую публикацию.
Создайте RSS-ленту
RSS-лента — полезный инструмент для блога, у которого уже есть активная внушительная аудитория, но чтобы создать её, не нужно ждать, пока раскрутка блога принесёт свои плоды, и ваш ресурс наберёт популярность. Читатели хотят держать руку на пульсе, а за обновлениями проще всего следить через RSS.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
[…] ● А что у конкурентов? 36 сервисов для онлайн-разведки (ИНФОГРАФИКА) ● Как зарядить маркетинг на полную с помощью картинок и видео (ИНФОГРАФИКА) ● Продвижение блога: 10 способов […]
Blogun.ru — крупнейший организатор кампаний по продвижению. А это — блог Блогуна.
MajesticSeo для рекламодателей — «Блог Блогуна», 09.02.2016 @ 16:38
[…] ● А что у конкурентов? 36 сервисов для онлайн-разведки (ИНФОГРАФИКА) ● Как зарядить маркетинг на полную с помощью картинок и видео (ИНФОГРАФИКА) ● Продвижение блога: 10 способов […]