Летний Аквариум ИКРы: станьте профи в digital-рекламе
Написано 24.06.2014Уважаемые друзья и коллеги, а также будущие коллеги и те, кто хочет повысить свою квалификацию!
20 июля в июля
Что такое ИКРа и чем она полезна?
Школа интерактивных коммуникаций в рекламе — это уникальное связующее звено между зарубежными гуру рекламы и российским креативным сообществом, практика и опыт лучших российских и зарубежных преподавателей, развитие рекламного сообщества в России, ковка профессиональных digital-кадров.
20 июля на одной площадке встретятся два мира рекламы: цифровой и аналоговый. Всем, кто интересуется рекламой, новыми технологиями, образованием и творчеством, мы строго рекомендуем быть! С 12.00 до 18.00 на площадке будут работать три зоны: «Лекторий», «Мастер-классы на траве» и «Техно-маркет».
В «Лектории» вы сможете послушать 20-минутные выступления самых бодрящих спикеров ИКРы, которые расскажут о взаимодействии оффлайн- и онлайн-пространств.
«Мастер-классы на траве» — это практические кейсы по реализации онлайн-инструментов в оффлайн-среде, и наоборот.
В зоне «Техно-маркет» вы на собственном опыте прочувствуете результат взаимодействия двух миров и сможете воссоздать с помощью цифровых технологий объекты и переживания реального мира.
Что ещё?
На площадках будет масса возможностей для веселого времяпрепровождения — активные и настольные игры, зона отдыха и фудкорт.
Внимание: вход бесплатный!
Регистрируйтесь на участие в мероприятии на сайте организаторов — и ждём вас 20 июля в парке искусств «Музеон»!
Кнопка регистрации —
Немного подробностей
«ИКРа» готовит профессионалов для всех digital-специальностей. Выбирайте любую из 4 форм обучения:
● «Digital.Начало». Основной курс. «Точка входа» на рынок digital. Цель курса — научить мыслить системно, ориентироваться на digital-рынке, познакомить с digital-сообществом. Продолжительность 8,5 месяцев.
● «Level up». Профессиональный рост. Для тех, кто точно знает, чего хочет, и имеет опыт работы в digital. Цель курса — познакомить со всем инструментарием конкретной профессии и помочь освоить его. Средняя продолжительность — 3 месяца.
● «Интенсив». Краткосрочный курс, рассчитанный на изучение конкретных тем в максимально сжатом формате. Продолжительность — от 1 до 14 дней.
● «Кампус». Выездная сессия за рубеж. Цель — расширение кругозора студентов, знакомство с западными компаниями и специалистами. Продолжительность — от 7 до 14 дней.
Подробности —
Приходите в «Музеон» — не пожалеете.
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|