Уважаемые друзья!

Если мы — то, что мы едим, то наши блоги — и подавно. Мозг, питаемый только картошкой-фри, вряд ли сможет родить гениальный вирусный пост.

Чтобы внутри черепной коробки всегда бурили электрические творческие соки, вот вам полезная инфоргафика — что и когда съедать, чтобы в блог всегда набегали читатели (актуально и для коммерческих блогов!)

Итак, Сбалансированный Рацион Успешного Блогера: Съешь Блогосферу На Завтрак (по клику инфографика откроется в полном прекрасном размере):

Сбалансированный Рацион Успешного Блогера: Съешь Блогосферу На Завтрак (по клику инфографика откроется в полном прекрасном размере)

 

Текстовая расшифровка инфографики

Сбалансированный рацион успешного блогера: съешь блогосферу на завтрак!

Ведение блога - базовый элемент успешного контент-маркетинга. 67% маркетологов в 2013-м году завели личные блоги. Блоггинг может принести отличные результаты, но требует времени, усидчивости и продуманной стратегии. Мы разложили все материалы, которые любят получать читатели, по типам. Так сказать, разложили по тарелкам. Это поможет вам эффективнее планировать свои публикации в течении недели.

Продукты для здорового блоггинга
Злаки и зерновые
Сытно и питательно - готовятся быстро, можно подавать каждый день

  • Посты-инструкции (how-to)
  • Репосты интересных записей
  • Полезные материалы для маркетологов
  • Обновленные версии старых записей

Овощи
Возможно, вы не очень любите такие материалы, но знайте: они действительно полезны

  • Реплики и советы авторитетных людей
  • Тексты от приглашенных авторов
  • Разборы интересных кейсов

Мяско!
Самые ценные материалы, на создание которых уходит много времени. Читатели ждут этих публикаций!

  • Стратегические исследования и аналитика
  • Сравнения разных точек зрения на актуальные вопросы
  • Контент на "горячие" темы, авторские текст с авторскими советами

Десерты
"Вкусные" материалы, которыми так и хочется поделиться. Подписчики будут требовать добавки!

  • Оптимистические, легко читаемые тексты
  • Творческий контент (материалы типа "Один мой день")
  • Забавные видеоролики, картинки и истории

Приправы
Оживляют любое блюдо. Достаточно щепотки, чтобы пост разлетелся по Сети

  • Категоричные утверждения, сказанные с абсолютной убежденностью
  • Полезные ссылки

Схема здорового питания вашего блога
Попробуйте продержаться на этой диете хотя бы неделю. Выкладывайте материалы так, как описано ниже. Постарайтесь подобрать правильную систему, которая наилучшим образом будет работать на достижение ваших целей.

Понедельник - овощи.
Вторник - Мясо.
Среда - Злаки и зерновые.
Четверг - Приправы.
Пятница - Десерты.
Суббота - Овощи.
Воскресенье - Разгрузочный день.

82% маркетологов из тех, которые ежедневно обновляли блог, улучшили показатели ROI (окупаемости инвестиций), в отличии от 57% маркетологов, которые публиковали новые материалы только раз в месяц.

Разберем ваш рацион

Вот сколько времени и энергии вам нужно потратить на каждый вид публикаций

  • Приправы - 5%
  • Овощи - 35%
  • Зерновые - 25%
  • Мясо - 20%
  • Десерты - 15%

Инфографика подготовлена на основе публикации socialfresh.com/wp-content/uploads/2014/02/well-balanced-blog.jpg
Ещё немного полезной информации по теме:

5 небанальных шагов к повышению эффективности вашего блога

Нужно ли «допиливать» публикацию до шедевра: полезный совет для блогеров и рекламодателей

Социальные сети губят ресторанный бизнес! (Cтрашная правда, раскрытая анонимным менеджером)

 

Автор:

Поделиться публикацией: