Очень простой способ обойти ограничение Твиттера на 140 символов
Написано 23.04.2015
140 символов — это очень мало, чтобы сделать сообщение одновременно интригующим, информативным и полезным. Как же сказать в Твиттере всё, что хочется, чтобы твит не потерялся в ленте себе подобных?
Конечно, мы слегка сгустили краски. Твиттер активно развивается и из лаконичной ленты коротких сообщений вырос в мощный ресурс, который визуально не уступает тому же Facebook. Если раньше среднестатистический твит состоял из нескольких слов, тегов и ссылки, то теперь к публикации можно прикреплять картинки, видео, превью ссылок, фиксировать местоположение. Но 140 символов как были, так и остаются неизменным правилом Твиттера.
Ладно хоть ссылкам можно придать нечитаемую, но короткую форму с помощью онлайн-сервисов (например, Google URL Shortener). Экономится много символов для тегов и упоминаний. Но для убедительного текста всё равно маловато.
Выход прост: разместить текст на картинке.
Этим способом активно пользуются в социальных сетях. Например, вам не удастся процитировать этот «гарик» в Твиттере, если набирать его в самом сообщении. С учётом пропущенной запятой и имени автора здесь 142 символа, а ведь хочется ещё добавить свой комментарий или ссылку.
В русскоязычном твиттере картинок с текстом пока немного, но на западе эта тенденция прослеживается довольно чётко, особенно в среде знаменитостей. Причём если хочется много чего сказать, даже не нужно как-то художественно оформлять текст. Достаточно набрать его в Заметках на смартфоне, сделать скриншот и прикрепить его к твиту. Вуаля!
Певица Pink отвечает поклонникам на комментарии о её весе.
Привычка твитить скриншоты присуща молодой аудитории, поэтому можно с уверенностью предположить, что бренды, ориентирующиеся на молодых потребителей, начнут говорить со своими подписчиками на их языке — такими же изображениями.
Как текстовые картинки и скриншоты в Твиттере могут помочь вашему бизнесу?
● У каждой знаменитости, которая публикует скриншоты, есть и сайт, и блог, и страницы в социальных медиа. Чаще всего их ведут профессионалы. Но если не писать текст, а разместить скриншот, то публика будет точно знать: это именно от самой звезды, прямо с телефона, её (его) руками. Это более личный способ делиться информацией.
● Текст, оформленный в виде картинки, привлекает больше внимания, чем просто текст, и генерирует на 150% больше репостов (по данным агентства Buffer for Business).
● У вас элементарно больше места, чтобы разместить длинный текст, и больше свободы, чтобы сделать твит менее формальным. В текстовой картинке вы можете рассказать о своём уникальном предложении, написать подробный интригующий анонс или просто поделиться забавной историей.
Посмотрим, как будут развиваться события. Возможно, скриншоты войдут не только в обиход Твиттера, но и в блоги.
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
mi2star, 27.02.2016 @ 16:59
Есть банальный ресурс LongTwitter. И ни чего выдумывать не надо!jobs6, 12.11.2016 @ 03:15
здесь был jobs6