11 мая 2015 года на своей официальной странице Facebook объявил о запуске нового формата рекламных приложений для мобильных устройств  в виде карусели. Размещать рекламу в формате карусели в Facebook можно было ещё в прошлом году.

Пользуясь этой опцией, рекламодатели могли показать сразу несколько важных преимуществ товара в одном рекламном модуле. Представители Facebook заявили, что объявления, содержащие более одной картинки, снижают стоимость конверсии на 30-50%, а плату за клик на 20-30%, если сравнивать их с объявлениями, в которых только одно изображение.

Вдохновившись таким результатом, в 2015 году Facebook расширил рекламные возможности и ввёл «карусель» для мобильных приложений. Новый формат позволяет показывать на мобильном устройстве сразу несколько картинок в одном рекламном объявлении. Рекламный блок имеет горизонтальную прокрутку, и отображает до 5 изображений со ссылками. Такой интерактивный формат повысит интерес к объявлению. Рекламодатели смогут показать преимущества сразу нескольких товаров или предложений.

Работать с новым инструментом можно с помощью API (link ads), Power Editor и Ad Create Tools; Mobile Install и Engagement Ads (вовлекающая реклама) будут доступны только через API.

По прогнозам Facebook, новый формат будет востребован как рекламодателями, так и пользователями: первые сэкономят на рекламе и повысят узнаваемость бренда и компании, вторые получат удобный просмотр всех преимуществ продукта в одном рекламном блоке. По предварительным подсчётам Facebook, новая опция повысит число откликов с рекламного объявления до 12%.

Неделю назад также стало известно о том, что реклама в приложениях Facebook может содержать так называемые «глубокие ссылки» (deep linking). Эти ссылки перенаправляют целевую аудиторию на конкретные страницы приложений, где можно подробнее ознакомиться с товаром и получить дополнительную информацию. До этого момента «глубокие ссылки» использовались в рекламе, продвигающей сервисы, которые были ранее установлены пользователем. Чтобы просмотреть интересующую страницу, ему приходилось возвращаться в приложение и находить ссылку на неё.

Разработчики объяснили, что теперь такие ссылки облегчат ориентацию пользователя в рекламе приложения и перенаправят на страницы, которые интересны конкретному клиенту здесь и сейчас. Они помогут найти нужную информацию без лишней траты времени и совершения лишних шагов.

Например, если в туристическом приложении размещена реклама об отдыхе в Санкт-Петербурге, пользователи, которые установили и открыли это приложение, попадут прямо на страницу с информацией о поездке в город на Неве. Таким образом, им не нужно самостоятельно искать интересующие сведения: они получат их, просто кликнув на рекламное объявление. По словам представителей Facebook, благодаря нововведению взаимодействие пользователей и рекламодателей станет гораздо эффективнее.

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

● Facebook и проблема фейковых «лайков» (перевод инструкции Facebook по борьбе с их накруткой)
● Стать знаменитым с помощью Facebook? Легко!
● Мы расскажем вам, как заработать на Facebook

Автор:

Поделиться публикацией: