Долгожданное обновление 11.11.11

1. Ускорено обновление показателей блогов
Система отражает изменения в показателях Тиц, PR, Индексации страниц в Google, Яндекс, а так же Рейтинге Яндекса максимально оперативно, практически в реальном времени.

2. В заданиях, ожидающих проверки, ссылки ведут на публикацию, а не на главную страницу блога
На странице выполненных заданий теперь выводится ссылка непосредственно на публикацию, а не на главную страницу блога. Ссылка открывается в новом окне.

3. Подсчет количества использованных фраз для соответствующего типа рекламной кампании
Иногда у рекламодателей возникали проблемы с автоматическим подсчетом использованных фраз в кампании, теперь каждая фраза из списка учитывается для максимально точной статистики по кампании!

4. Решена проблема с работой некоторого функционала на AJAX до FF 6.0 и выше
Такие проблемы как добавление комментария в описании кампании, сохранение шаблона выбора блогов или неправильное визуальное оформление больше не будут беспокоить вас.

5. Частные жалобы на подсчет свободных анкоров
У некоторых рекламодателей случались частные случаи с тем, что в кампании есть свободные анкоры, а система указывала, что они отсутствуют. Каждый подобный случай был индивидуально рассмотрен и исправлен.

6. Логика смены e-mail аккаунта улучшена с точки зрения безопастности
Система привязки аккаунта к почте изменилась. Новая схема смены следующая:
- Пользователь вводит новый e-mail и текущий пароль.
- Если пароль указан правильно, система генерирует уникальную ссылку и отправляет её пользователю на новый e-mail.
После перехода пользователем по ссылке (действительна в течение 1 дня) происходит смена e-mail.

7. Появилась возможность добавить несколько IP для использования API в настройках аккаунта
Раньше для работы с API можно было использовать только один постоянный адрес IP. В настройках аккаунта вы сможете добавить дополнительные IP:

8. Объединение кнопки "Одобрить" и "Предложить новые условия" в интерфейсе рекламодателя
Рекламодатели очень часто нажимали не ту кнопку при изменении условий блогера. В результате одобряя первоначальные условия, так как интуитивно нажимали на зеленую активную кнопку "Одобрить" вместо "Предложить новые условия".

Мы пересмотрели логику и объединили их в одну кнопку "Одобрить". При нажатии кнопки заявки от блогеров, в которых рекламодатель назначал другую цену, отправляются как приглашение. Заявки с неизмененной ценой автоматически одобряются.

9. Можно ли перенести блог в другой аккаунт?
Если Вы продали или подарили блог другому пользователю, зарегистрированному не по Вашей партнёрской ссылке — сообщите в службу поддержки: название блога, в какой аккаунт нужно перенести и причину переноса. При передаче блога новому владельцу необходимо подтверждение с аккаунта владельца. Если за блогом в другом аккаунте числятся платные публикации, то перенос таких блогов не возможен. Если вы покупаете блог с целью дальнейшей регистрации его в нашей системе, обратитесь в службу технической поддержки для проверки его на наличие закрепленных за ним публикаций.

fresh_company

10. Сводный отчет по кампаниям доступен для активных и неактивных кампаний. Экспорт отчетов в различных форматах теперь доступен во всех браузерах
Вы можете найти и сделать экспорт данных даже тех кампаний, которые вы уже завершили. Выгрузка отчетов в xls, xlml и html доступна для всех браузеров.

11. Доступна быстрая ссылка для просмотра свежих кампаний
Блогеры могут максимально быстро выбрать новые кампании прямо из панели управления:

12. Изменен алгоритм отбора кампаний блогерами
Блогеры могут найти кампании, максимально отвечающие их требованиям. Выберите интересующий вас тип публикации и укажите сумму, которую вы хотите получить. Система найдет наиболее релевантные вашему запросу кампании по каждому из типов с обозначенной ценой. Блогеры найдут максимально интересные для них кампании, а рекламодатели оперативно получат предложения по проведению акции!

Тестируйте новые возможности и предлагайте свои идеи в комментариях к этой публикации.

Автор:

Поделиться публикацией: