Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях

26.11.2018 — КИБЕР-УБЕР-ЧЁРНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК

Киберпонедельник 2018 в Блогуне

Пока все отходят от чёрной пятницы, Блогун объявляет киберпонедельник 💰🤖💰 и предлагает  пополнить счёт с 50% скидкой на комиссию!
Предложение действует до 27 ноября включительно.

02.08.2018 — «Блогун» — 11 лет вместе с вами

Друзья, 27 июля 2018 года сервису «Блогун» исполнилось 11 лет! Вспомним самые интересные моменты из нашей истории, а в завершении сделаем приятный подарок всем нашим рекламодателям.

Нам есть что вспомнить, за 11 лет мы действительно прошли через многое.

Это мы начали делать свои первые шаги 27 июля 2007 года. Был период активного прихода социальных сетей на российский рынок. Примерно в это же время появились «Твиттер», «ВКонтакте», «Одноклассники» и русскоязычная версия Facebook.

Это мы запускались как пробный проект. «Блогун» образца 2007-2008 годов позволял минимально автоматизировать взаимодействие блогеров и рекламодателей. Мы были первопроходцами и действовали интуитивно, учась на собственных ошибках. И когда весь функционал был настроен, сервис заработал на полную мощность.

Это мы внедряли стандарты качества на рынке платной рекламы в блогах. С самого начала мы гарантировали клиентам прозрачность и справедливый арбитраж, контролировали соблюдение деловой и поведенческой этики, чистили базу от неэффективных и некачественных площадок, упорядочивали и направляли развитие рынка рекламы в блогах, не позволяя ему скатиться в анархию.

Это мы объединили на одном сервисе более 212 тысяч блогеров и страниц в соцсетях. Таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Youtube, Instagram. Мы помогли выполнить более 8,5 млн заданий и провели почти 500 тыс. рекламных кампаний как для начинающих, так и для известных брендов (например, «Алёнка», «Сенежская», CardPaking, Dan Balan). Сегодня «Блогун» — это самая популярная площадка Рунета по организации маркетинговых кампаний в блогосфере, социальных медиа и СМИ.

Это мы стали «Блогом Рунета» в номинации «Лучший блог о рекламе и маркетинге». А ещё регулярно отмечались в числе лидеров среди агентств по рекламе в социальных сетях и блогах.

Это мы заявили Рунету, что слово — золото.

Это — мы!

А теперь о подарке...

Специально к празднику мы приготовили приятный бонус: при пополнении счёта до 10 августа мы возвращаем на баланс рекламодателя 30% комиссии. Теперь работать с «Блогуном» ещё выгоднее!

Мы хотим поблагодарить всех блогеров, владельцев площадок и рекламодателей за то, что выбрали наш сервис и уверенно продолжаете с нами работать. Надеемся, что с нашей помощью каждый из вас добьётся поставленных целей и покорит самые смелые горизонты блогосферы!

29.12.2017 — С Новым годом и Рождеством!

Завершается год – насыщенный, напряженный, плодотворный – разный. Благодарим вас, что в уходящем году вы выбрали нашу компанию для продвижения и развития своих интернет-проектов. Мы многого достигли вместе, и многое еще предстоит сделать. Пусть доверие между нами не угасает, а сотрудничество в 2018 году будет продуктивным и успешным.

Дальше →

20.11.2017 — Встречаем Новый год на волне «Блогун»

Встречаем Новый год на волне

Друзья, мы очень рады, что вы на протяжении всего года были с нами и для продвижения своих брендов выбрали сервис «Блогун». По доброй традиции в преддверии новогодних праздников мы дарим подарки партнёрам и рекламодателям.

1. Выявление негатива и персональный менеджер — за наш счёт

Каждому пользователю, единоразово пополнившему счёт в личном кабинете на сумму от 30 000 рублей, мы подарим 2 крутые и полезные услуги:

  • поиск и выявление негатива о компании в интернете (стоимостью 10 200 рублей);
  • услуги персонального менеджера, ведение рекламной кампании и эксклюзивный доступ к базе блогеров (стоимостью 3 000 рублей).

2. Креативная концепция сообщества по специальной цене

Для рекламодателей, желающих усилить взаимодействие с социальными сетями, получать ещё больше клиентов через Social Media Marketing, увеличить объём продаж и прибыли, мы приготовили нечто особенное создание креативной концепции сообщества по специальной новогодней цене 27 000 рублей.

В неё входит:

  • анализ действующих сообществ компании в социальных сетях;
  • разработка рубрикатора для группы и описание каждой тематики;
  • создание портрета целевой аудитории с дальнейшей сегментацией по интересам, профессиям, полу, возрасту, уровню дохода и гео;
  • аудит 3 конкурентов в социальных сетях на выбор.

3. Приятные бонусы каждому клиенту

Всем нашим подписчикам мы рады предложить особые условия на создание единого шаблона оформления постов в фирменном стиле компании, новогодний дизайн шапки для сообществ в социальных сетях и бесплатный доступ к чек-листам для повышения эффективности SMM-инструментов.

Все акции действуют только до 29 декабря 2017 года. Еще больше новогодних предложений от нашей компании вы можете найти здесь.

Подготовьте свой бизнес к активным продажам в 2018 году уже сейчас. Позвоните нам по телефону (495) 215-19-27, напишите на почту go@blogun.ru или оставьте заявку прямо сейчас.



21.06.2017 — Новая фишка: добавление названий для рекламных площадок

«Блогун» рад сообщить о долгожданном нововведении.
С сегодняшнего дня у владельцев площадок появилась возможность присваивать своим рекламным каналам названия и изменять их при необходимости.

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, нажать на кнопку «Редактировать» рядом с названием площадки и внести соответствующие изменения. Новое название будет доступно после прохождения модерации.

Кому и для чего это нужно?

  1. Блогерам – чтобы выделиться среди конкурентов, проявить индивидуальность, привлечь больше внимания рекламодателей.
  2. Рекламодателям – чтобы выбрать среди площадок наиболее релевантные, упростить поиск и отбор интересующих его блогов.
  3. Всем – чтобы персонализировать данные о каждой площадке и отойти от безликих платформ вида vk.com/id

Как выбрать название для площадки?

  1. Учитывайте тематику блога и его целевую аудиторию. Хорошее название отражает специфику площадки, ее направление или отрасль. Например, «Beauty-блог» или «Блог для строителей».
  2. Проявите фантазию и креативность. Придумайте для своего аккаунта яркое, запоминающееся название, мимо которого не сможет пройти ни один рекламодатель.

Надеемся, нововведение найдет отклик среди наших партнеров и поможет рекламодателям и блогерам взаимодействовать еще активнее!

14.06.2017 — Команда Блогуна поздравляет с Международным днем блогера!



14 июня ежегодно отмечается Международный день блогера. Традицию этому празднику положила группа из 500 пользователей, которые в 2004 году решили объединиться и отпраздновать рождение своего коммьюнити. С тех пор в этот день мы поздравляем всех представителей этой непростой, но интересной творческой профессии.

Сегодня блог – пожалуй, самый доступный инструмент самовыражения в интернете: блогером может стать любой креативный человек. Для этого нужно уметь генерировать творческие идеи и создавать интересный, качественный контент. Первым блогером на планете считается Тим Бернес-Ли: он начал публиковать новости на своей странице аж в 1992 году, а сегодня их – миллионы.

Блогосфера объединяет пользователей разного социального статуса: школьников, студентов, домохозяек, путешественников, бизнесменов, новостных обозревателей, просто любителей поразмышлять на ту или иную тему. Ведением блогов сегодня занимаются многие медийные персоны – актеры, музыканты, спортсмены, политики. Блогеры – это признанные лидеры мнений, они имеют огромную власть: могут вознести репутацию до небес и сбросить в бездну, выступить рычагом важных изменений в стране и мире.

В настоящий момент в базе нашего сервиса находится более 400 тыс. площадок. Среди них – 150 тыс. блогов, 130 тыс. профилей и сообществ «ВКонтакте», 60 тыс. профилей в Facebook, 50 тыс. порталов и СМИ, 40 тыс. аккаунтов в Twitter, 6 тыс. каналов на YouTube. Большинство площадок имеют огромную аудиторию воздействия, являются «тысячниками» и «миллионниками». Мы гордимся тем, что сотрудничаем и достигаем высоких результатов вместе с вами!

Дорогие и любимые блогеры, партнеры, друзья! Мы желаем каждому из вас признания и любви подписчиков, неиссякаемых идей и творчества. Оставайтесь такими же яркими и популярными. Пусть ваш нелегкий творческий труд обязательно получит высокую оценку читателей.

20.01.2017 — Твой гид по блогосфере 2017: часть 1

ш5

Даже если вы опытный рекламодатель, обилие блогов, страниц и пабликов может ввести вас в ступор. Каждый день в системе «Блогун» появляются новые и новые площадки, которые ждут ваших заданий. Где размещать свою рекламу, к кому обращаться?

Спокойствие, только спокойствие! Специально для наших пользователей мы сделали несколько тематических подборок, которые помогут вам быстрее найти нужные площадки и избавят вас от необходимости тратить лишнее время...>>

26.12.2016 — Праздник к нам приходит всегда с Блогуном!

untitled768

До грядущих праздников осталось всего несколько дней. Мы сердечно поздравляем всех наших рекламодателей, блогеров, партнёров и друзей с наступающим Новым годом и Рождеством!

Благодарим вас, что для развития своих брендов вы выбрали «Блогун». Мы старались радовать вас нововведениями, чтобы использование сервиса было для вас максимально удобным.

Например, в 2016 году вы получили возможность создавать рекламные кампании в Instagram, выбирать только качественные площадки и даже оценивать работу наших специалистов технической поддержки. Все это несомненно сказалось на качестве нашей совместной работы!

Постараемся в наступающем году превзойти ваши самые смелые ожидания и совершить прорыв. Ведь наша дружная команда работает для вас с максимальной отдачей ради вашего успеха. Пусть 2017 год станет временем больших удач и свершений для всех нас!

Как мы работаем в праздники?

Во время новогодних каникул (с 31 декабря по 09 января) команда сервиса «Блогун» будет работать по праздничному графику: все заявки и вопросы будут обрабатываться с 09 января. Экстренные вопросы можно будет решить по электронной почте — hotline@blogun.ru.

Напоминаем, что пополнение вашего счета электронными деньгами работает круглосуточно без выходных и праздников.

01.12.2016 — Instagram Live: новая фигура в SMM. Что с ним делать и что он даёт? [ИНФОГРАФИКА]

21 ноября 2016 года стало известно о запуске в Instagram новой функции прямых видеотрансляций раздела Stories  — Instagram Live, которая начинает менять весь ландшафт Instagram-маркетинга и, по мнению экспертов, в скором времени окончательно убьёт Periscope. Дамир Халилов (один из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа) подготовил подробную инфографику, где доходчиво объяснил что это такое и как с этим жить (по клику инфографика откроется в полном размере):

foto_1_1-12-2016_630x891

Текстовая расшифровка инфографики

Все, что нужно знать об INSTAGRAM LIVE

Автор: Дамир Халилов
Когда появился?
21 ноября 2016 года, станет доступен всем в декабре 2016.
Что собой представляет? Чем отличается от Facebook Live и Periscope?

  1. Вариацию Instagram Stories в формате живой видео-трансляции
  2. Максимальная продолжительность - 1 час
  3. Запись не сохраняется, исчезает сразу по окончании вещания
  4. Пользователи могут ставить лайки и комментировать
  5. Можно открыть, либо закрыть возможность комментирования
  6. Можно открыть трансляцию для всех друзей, либо только для выбранных

Как запустить?

  1. Пролистнуть ленту слева направо на экран с камерой
  2. Выбрать Start Live Video

Где отображается?

  • В строке Stories
  • В разделе "Интересное"
  • В разделе "Top Live"

Подписчикам приходят уведомления о трансляции

Для чего использовать?

  • Оперативное общение с аудиторией
  • Репортажи с места событий
  • "Ненавязчивые" обзоры продуктов и услуг
  • Трансляции из-за кулис

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

ТОП-10 самых актуальных SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА)
Как узнать, есть ли результат от вашей SMM-кампании? Чтобы оценить её эффективность, скачайте бесплатно главу 8 книги «Маркетинг в социальных сетях»
Актуальные алгоритмы захвата аудитории соцсетей — 2016 (ИНФОГРАФИКА)

24.11.2016 — SMM: что изменилось в 2016 году и какие перспективы ждут соцсети в 2017?

blogun_24_11_2016_v1

Какие глобальные изменения в SMM произошли в 2016 году? По словам Дамира Халилова, одного из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, «поменялось вообще всё, что могло поменяться на Facebook, во ВКонтакте, в Instagram и даже в Одноклассниках».
О том, что изменилось в социальных сетях в уходящем году, смотрите в инфографике (по клику каждая из пяти картинок откроется в полном размере).

Итак, что же вам нужно знать, чтобы не пропустить важные изменения в социальных сетях в 2017 году?...>>

Перейти к верхней панели