Тарифы О проекте Обратная связь Контакты Кейсы

Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях

21.06.2017 — Новая фишка: добавление названий для рекламных площадок

«Блогун» рад сообщить о долгожданном нововведении.
С сегодняшнего дня у владельцев площадок появилась возможность присваивать своим рекламным каналам названия и изменять их при необходимости.

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, нажать на кнопку «Редактировать» рядом с названием площадки и внести соответствующие изменения. Новое название будет доступно после прохождения модерации.

Кому и для чего это нужно?

  1. Блогерам – чтобы выделиться среди конкурентов, проявить индивидуальность, привлечь больше внимания рекламодателей.
  2. Рекламодателям – чтобы выбрать среди площадок наиболее релевантные, упростить поиск и отбор интересующих его блогов.
  3. Всем – чтобы персонализировать данные о каждой площадке и отойти от безликих платформ вида vk.com/id

Как выбрать название для площадки?

  1. Учитывайте тематику блога и его целевую аудиторию. Хорошее название отражает специфику площадки, ее направление или отрасль. Например, «Beauty-блог» или «Блог для строителей».
  2. Проявите фантазию и креативность. Придумайте для своего аккаунта яркое, запоминающееся название, мимо которого не сможет пройти ни один рекламодатель.

Надеемся, нововведение найдет отклик среди наших партнеров и поможет рекламодателям и блогерам взаимодействовать еще активнее!

14.06.2017 — Команда Блогуна поздравляет с Международным днем блогера!



14 июня ежегодно отмечается Международный день блогера. Традицию этому празднику положила группа из 500 пользователей, которые в 2004 году решили объединиться и отпраздновать рождение своего коммьюнити. С тех пор в этот день мы поздравляем всех представителей этой непростой, но интересной творческой профессии.

Сегодня блог – пожалуй, самый доступный инструмент самовыражения в интернете: блогером может стать любой креативный человек. Для этого нужно уметь генерировать творческие идеи и создавать интересный, качественный контент. Первым блогером на планете считается Тим Бернес-Ли: он начал публиковать новости на своей странице аж в 1992 году, а сегодня их – миллионы.

Блогосфера объединяет пользователей разного социального статуса: школьников, студентов, домохозяек, путешественников, бизнесменов, новостных обозревателей, просто любителей поразмышлять на ту или иную тему. Ведением блогов сегодня занимаются многие медийные персоны – актеры, музыканты, спортсмены, политики. Блогеры – это признанные лидеры мнений, они имеют огромную власть: могут вознести репутацию до небес и сбросить в бездну, выступить рычагом важных изменений в стране и мире.

В настоящий момент в базе нашего сервиса находится более 400 тыс. площадок. Среди них – 150 тыс. блогов, 130 тыс. профилей и сообществ «ВКонтакте», 60 тыс. профилей в Facebook, 50 тыс. порталов и СМИ, 40 тыс. аккаунтов в Twitter, 6 тыс. каналов на YouTube. Большинство площадок имеют огромную аудиторию воздействия, являются «тысячниками» и «миллионниками». Мы гордимся тем, что сотрудничаем и достигаем высоких результатов вместе с вами!

Дорогие и любимые блогеры, партнеры, друзья! Мы желаем каждому из вас признания и любви подписчиков, неиссякаемых идей и творчества. Оставайтесь такими же яркими и популярными. Пусть ваш нелегкий творческий труд обязательно получит высокую оценку читателей.

20.01.2017 — Твой гид по блогосфере 2017: часть 1

ш5
Даже если вы опытный рекламодатель, обилие блогов, страниц и пабликов может ввести вас в ступор. Каждый день в системе «Блогун» появляются новые и новые площадки, которые ждут ваших заданий. Где размещать свою рекламу, к кому обращаться?

Спокойствие, только спокойствие! Специально для наших пользователей мы сделали несколько тематических подборок, которые помогут вам быстрее найти нужные площадки и избавят вас от необходимости тратить лишнее время...>>

26.12.2016 — Праздник к нам приходит всегда с Блогуном!

untitled768

До грядущих праздников осталось всего несколько дней. Мы сердечно поздравляем всех наших рекламодателей, блогеров, партнёров и друзей с наступающим Новым годом и Рождеством!

Благодарим вас, что для развития своих брендов вы выбрали «Блогун». Мы старались радовать вас нововведениями, чтобы использование сервиса было для вас максимально удобным.

Например, в 2016 году вы получили возможность создавать рекламные кампании в Instagram, выбирать только качественные площадки и даже оценивать работу наших специалистов технической поддержки. Все это несомненно сказалось на качестве нашей совместной работы!

Постараемся в наступающем году превзойти ваши самые смелые ожидания и совершить прорыв. Ведь наша дружная команда работает для вас с максимальной отдачей ради вашего успеха. Пусть 2017 год станет временем больших удач и свершений для всех нас!

Как мы работаем в праздники?

Во время новогодних каникул (с 31 декабря по 09 января) команда сервиса «Блогун» будет работать по праздничному графику: все заявки и вопросы будут обрабатываться с 09 января. Экстренные вопросы можно будет решить по электронной почте — hotline@blogun.ru.

Напоминаем, что пополнение вашего счета электронными деньгами работает круглосуточно без выходных и праздников.

01.12.2016 — Instagram Live: новая фигура в SMM. Что с ним делать и что он даёт? [ИНФОГРАФИКА]

21 ноября 2016 года стало известно о запуске в Instagram новой функции прямых видеотрансляций раздела Stories  — Instagram Live, которая начинает менять весь ландшафт Instagram-маркетинга и, по мнению экспертов, в скором времени окончательно убьёт Periscope. Дамир Халилов (один из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа) подготовил подробную инфографику, где доходчиво объяснил что это такое и как с этим жить (по клику инфографика откроется в полном размере):

foto_1_1-12-2016_630x891

Текстовая расшифровка инфографики

Все, что нужно знать об INSTAGRAM LIVE

Автор: Дамир Халилов
Когда появился?
21 ноября 2016 года, станет доступен всем в декабре 2016.
Что собой представляет? Чем отличается от Facebook Live и Periscope?

  1. Вариацию Instagram Stories в формате живой видео-трансляции
  2. Максимальная продолжительность - 1 час
  3. Запись не сохраняется, исчезает сразу по окончании вещания
  4. Пользователи могут ставить лайки и комментировать
  5. Можно открыть, либо закрыть возможность комментирования
  6. Можно открыть трансляцию для всех друзей, либо только для выбранных

Как запустить?

  1. Пролистнуть ленту слева направо на экран с камерой
  2. Выбрать Start Live Video

Где отображается?

  • В строке Stories
  • В разделе "Интересное"
  • В разделе "Top Live"

Подписчикам приходят уведомления о трансляции

Для чего использовать?

  • Оперативное общение с аудиторией
  • Репортажи с места событий
  • "Ненавязчивые" обзоры продуктов и услуг
  • Трансляции из-за кулис

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

ТОП-10 самых актуальных SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА)
Как узнать, есть ли результат от вашей SMM-кампании? Чтобы оценить её эффективность, скачайте бесплатно главу 8 книги «Маркетинг в социальных сетях»
Актуальные алгоритмы захвата аудитории соцсетей — 2016 (ИНФОГРАФИКА)

24.11.2016 — SMM: что изменилось в 2016 году и какие перспективы ждут соцсети в 2017?

blogun_24_11_2016_v1

Какие глобальные изменения в SMM произошли в 2016 году? По словам Дамира Халилова, одного из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, «поменялось вообще всё, что могло поменяться на Facebook, во ВКонтакте, в Instagram и даже в Одноклассниках».
О том, что изменилось в социальных сетях в уходящем году, смотрите в инфографике (по клику каждая из пяти картинок откроется в полном размере).

Итак, что же вам нужно знать, чтобы не пропустить важные изменения в социальных сетях в 2017 году?...>>

16.11.2016 — Собственный канал на YouTube или пост у ТОПового блогера? Советы практикующего маркетолога

blogun_15_11_2016_v1

Многие владельцы сайтов, желающие раскрутить их при помощи дополнительных каналов, например, YouTube, стоят перед выбором: раскручивать свой канал или заключать договор о размещении рекламы с известными блогерами (так называемыми «лидерами мнений»)?

Сегодня мы взяли для Вас несколько полезных советов о том, как поступить в подобной ситуации, у Елены Торшиной, скандально известного профи-SMM-маркетолога, режущего правду на мелкие кусочки.

Итак. Кому есть смысл создавать свой канал на YouTube?...>>

02.11.2016 — Чего ждать посетителю выставки Robotics Expo 2016?

robotics-expo-2016-1_

С 4 по 6 ноября в выставочном центре «Сокольники» пройдёт главное инновационное событие осени в России — выставка робототехники и передовых технологий Robotics Expo 2016.

Что ждёт рядового посетителя?

Первое — гигантские роботы-трансформеры:...>>

12.08.2016 — Российский фотосервис Prisma взорвал мобильный интернет: за первый месяц 10 млн скачиваний

призма_630x315
Новое мобильное приложение Prisma, разработанное в России, при помощи которого можно превращать обычные фотографии в (почти) настоящие картины, за первый месяц после запуска скачали более 10 млн пользователей. И это при том, что с момента запуска (11 июня 2016 года) приложение было доступно только для пользователей Apple. Сегодня Prisma можно скачать и с Android.
BLOGUN_Transform_2_11_08_2016_v1
Что такое Prisma и в чём её отличие от других фотосервисов?...>>

09.08.2016 — Актуальные алгоритмы захвата аудитории соцсетей — 2016 (ИНФОГРАФИКА)

BLOGUN_09_09_2016_v1

Сегодня мы расскажем о ключевых механиках SMM-продвижения в Facebook, ВКонтакте и Instagram по итогам видеоконференции, которую в прямом эфире провёл на своей странице в Facebook Дамир Халилов, один из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (признана журналом «Секрет фирмы» Книгой года — 2013, а в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Выбор пользователей»).
Итак, как повысить охват аудитории в ВКонтакте, Facebook и Instagram? Смотрите простые и понятные инфографики от Дамира (по клику каждая из них откроется в полном размере)...>>