Москва, 11 Международный Маркетинговый Съезд: как остаться на коне в условиях непрерывных перемен
Написано 23.06.2014Уважаемые коллеги!
С 10 по 12 июля в столичном отеле
Три направления работы Съезда:
1. Упрощай!
Главная идея Съезда. Выброси всё лишнее, сосредоточься на самом выгодном. Быстрее достигай успеха. Сделай коммуникации точнее, понятнее и увеличивай продажи. Создай команду, где все вовлечены на 100%. И сворачивайте горы.
2. Договаривайся!
Главная цель Съезда — создать условия, чтобы все могли пообщаться с нужными людьми. Узнай всю правду у экспертов, придумай совместный проект, найди подрядчика или клиента. Формат общения — без понтов и галстуков!
3. Смотри дальше!
Ключевая тема — увидеть будущее и подготовиться к нему. Какими инструментами вооружаться, а что пора отправлять на свалку. Какими станут клиенты и как с ними общаться. В какие активы инвестировать, какие рынки выбирать, с какими конкурентами дружить.
Подробную программу Съезда смотрите на сайте организаторов.
7 причин, чтобы поехать на Съезд
● Съезд — перспективная бизнес-площадка, место для общения с партнёрами и потенциальными клиентами. Можно заключить немало выгодных сделок.
● Весь контент Съезда — прикладной. Вы получите только то, что можно применить на практике.
● Съезд — место, свободное от попсы и рекламы. Только ключевые вопросы бизнеса,
гигабайты информации о том, как сделать бизнес лучше, как расти и развиваться.
● На Съезде эксперты отрасли, специалисты, прогрессивные предприниматели вместе решат, что в маркетинге больше не работает, что работает сегодня, что будет актуально завтра. Будет проанализировано более 1000 успешных маркетинговых решений.
● Съезд — это ежегодный смотр отрасли. Вы узнаете, как живут регионы, что происходит в индустрии, увидите всё, что есть в маркетинге сегодня: эксперты, инструменты, решения кейсов и правила игры.
● Съезд — возможность сделать экспертизу своего бизнеса: узнать, насколько эффективны ваши инвестиции в маркетинг.
● Здесь пройдет заседание экспертного совета премии «Master of marketing» и будут награждены лучшие бизнес-решения в области позиционирования, co-creation и франчайзинга, которые существенно увеличили прибыль своих компаний.
Посмотреть условия участия и зарегистрироваться на Съезд можно здесь.
Итак: 10-12 июля,
До встречи на Съезде!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|