Повышаем читабельность
Написано 08.03.2009Четыре условия беспроигрышного повышения читабельности текста от легендарного Дэвида Огилви.
Во-первых — «подогрейте аппетит» читателя. Напишите привлекательный подзаголовок в две-три строки — полиграфисты называют этот коротенький текст «лид» или «аннотация», — и поместите его сразу после заголовка, перед первым абзацем.
Во-вторых — после каждых двух-трёх абзацев размещайте промежуточные подзаголовки: именно они заставляют читателя изучать текст дальше, до самого конца. Попробуйте сделать некоторые подзаголовки в вопросительной форме.
В-третьих — не забывайте ограничить ширину текста. Мало кому удаётся, сохраняя внимание и сосредоточенность, одолеть большую статью, строки в которой протянулись от одного края монитора до другого. Сформируйте текст в столбец шириной в 7-8 слов, не больше.
В-четвёртых — разделяйте абзацы. По аналогии с изысканным лакомством, интересный текст гораздо приятнее поглощать небольшими порциями, чем большущим единым куском.
Автор: Роман Клевцов
Поделиться публикацией:
|
Александр, 09.03.2009 @ 18:13
Хорошие советы, сохранил.Txan, 09.03.2009 @ 18:52
По обилию комментариев я вижу что огромное количество "блогеров" следует Вашим советам Платон... А ведь они зря так...Дмитрий, 13.03.2009 @ 16:12
А писать лучше черным по белому или белым по черному.Дмитрий, 19.08.2011 @ 00:01
Вы правы. Люди (в том числе и я) не любят много читать...