Пять способов завоевать доверие целевой аудитории
Написано 26.07.2011Если ваш бизнес хоть немного представлен в Интернете, у вас наверняка есть список рассылки или группа подписчиков. Это ― ваш бесценный актив, основа доходности и хорошего аппетита по вечерам. Но можете ли вы быть уверены, что эти подписчики будут покупать именно ваши товары и услуги, а не водить носом в сторону конкурентов? Люди ведь тянутся к тем, кому они доверяют, кого они знают и любят...
Но для паники нет причин: вот 5 проверенных способов заслужить такое доверие
1. Укрепляйте доверие, соответствуя ожиданиям других
Первый способ построить доверительные отношения с вашими подписчиками ― это последовательное поведение.
У каждого из нас есть друзья, через край полные замечательных идей. Такие люди немного похожи на сумасшедших: энергия не даёт им остановиться на одном месте. Каждый день они ищут новых впечатлений и стремглав бросаются от одной цели к другой. Для бизнеса это не очень-то хорошо. С такими друзьями может быть безумно весело, но надёжностью от них, прямо скажем, не веет. Мы предпочитаем людей, прямых как стрела в своих поступках. Доверие всегда растёт из предсказуемости.
2. Больше правды ― больше доверия
Следующая ступенька, ведущая в райское царство очарованных клиентов ― правдивость. Старайтесь никогда не обманывать: сегодня мало кто воспринимает утверждения на веру, чаще сразу перепроверяет в гугле 🙂 Кроме того, люди, узнавшие о чём-либо впервые, всё равно не поверят вам: первая реакция на что-то новое ― это почти всегда скепсис. Достоверность вырастает из подробных рассудительных объяснений. Убеждаете ― так не частите и не навешивайте собеседнику на уши лапшу.
3. Дайте клиенту качество, и вы получите ещё больше доверия
Еще один способ заполучить побольше доверия ― поднять качество своих услуг на максимальную высоту. Убедитесь, что ваши конкуренты в чём-либо отстают ― и наглядно продемонстрируйте свои преимущества клиентуре. В сочетании с двумя предыдущими ― правдивостью и последовательностью ― это железный способ завоевать доверие целевой аудитории.
4. Объективный обзор рынка ― проверенный путь к клиентскому доверию
Еще один путь укрепить доверие ― опубликовать экспертное мнение о популярном продукте. Но надо сохранять невозмутимость. Это не экстренная распродажа, цель которой ― продать гору уценённого барахла за 15 минут. Не торопитесь, сделайте объективный и рассудительный обзор, помогите людям выбрать действительно то, в чём они нуждаются. Доверие, завоёванное таким способом ― самое надёжное в долгосрочной перспективе. Только не уподобляйтесь пользователю, публикующему платный отзыв о вещи, которую он даже не держал в руках. Пара обличительных камментов ― и индекс доверия моментально утечёт в канализацию.
5. Продемонстрируйте своё знакомство с влиятельными людьми!
Чтобы приобрести ещё немного доверия в дополнение к предыдущим четырём пунктам, нелишне показать, что в ваш ближний круг общения входит какая-нибудь известная персона. Весь секрет в том, чтобы не кричать об этом на всех углах, а упомянуть нужное имя всего один раз, точно рассчитав нужный момент, и быть при этом абсолютно естественным. Но здесь есть свой «подводный камень»: этот приём сработает только в том случае, если ваша аудитория также считает эту персону достойной восхищений и уважения. Убедитесь заранее, что вас поймут правильно!
По мотивам: «
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Аделя, 03.08.2011 @ 13:40
Доверие - штука хрупкая, кому-то из приверженцев нравятся одни методы и приемы и категорически не нравятся другие, а кому-то все прямо противоположное. Не раз бывало так, что хорошими продуктами кто-то завоевывал мое искреннее доверие, но вот другими действиями сильно его ослаблял. Особенно это касается маркетинговых приемов (они строятся на психологии, но мало приятного, когда ты осознаешь всю эту кухню), но без них в бизнесе никуда!«Радости творчества»-конкурс для талантивых детей и родителей | Все конкурсы, 05.08.2011 @ 16:52
[...] рекомендую почитать пять советов, как завоевать целевую аудиторию. Советы подсмотрел в блоге блогуна. Кстати, очень [...]Евгений Фоменко, 05.08.2011 @ 20:15
О, не прошло и 6 часов, как деньги поступили )) Ничего так не мотивирует качественную работу, как ДЕНЬГИ )Иван, 08.08.2011 @ 20:32
На счет пункта о правде - это вы верно подметилиТатьяна Белобородова, 08.09.2011 @ 15:14
Мне кажется, забыли про краткость. Четко и ясно, без лишней воды изложенное содержание читается с удовольствием, воспринимается легко, стимулирует интерес и провоцирует на продолжение дискуссии.Владимир Дубовой, 08.09.2011 @ 17:37
Это точно, про краткость сейчас все забывают. Особенно когда платят по числу символов ;)Андрей, 15.09.2011 @ 01:02
ИМХО (по моему скромному мнению) писать нужно от души, придерживаясь при этом литературного языка. Если ты с упоением и трепетом можешь рассказать как приготовить божественную яичницу похожую на полуденное солнце в белых облаках и вкусную как пища богов, то люди к тебе "потянутся". И не важно, что это всего лишь яичница - главное, что от души :)Владимир Дубовой, 15.09.2011 @ 14:02
В точку! :)Анатолий Бережнов, 18.10.2011 @ 19:28
Очень важно заполучить побольше доверия ― поднять качество своих услугКак использовать социальные медиа, чтобы завоевать своего клиента? | Блог Блогуна, 31.01.2012 @ 09:54
[...] ● Это создаст доверие. Давая информацию, вы помогаете потенциальным клиентам снизить уровень риска. Если ваша информация подтверждается, вы даёте им основание доверять вам (о пяти способах завоевания доверия целевой аудитории мы уже рассказывали чуть раньше). [...]наташа, 20.09.2012 @ 17:11
не плохая статьяhttp://u.to/ELZRAgЕрсултан, 16.02.2013 @ 14:46
Нормальная статья мне понравилось, кто сможет так сделать, тот значит хороший блоггер))Не оставайся динозавром: 4 признака эволюции маркетинга | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 16.07.2014 @ 13:47
[…] Сегодня они поменялись ролями. Покупатель сам контролирует свои отношения с продавцом. Он сам решает, как, где, когда и почему он собирается совершить покупку. По данным опроса, проведённого компанией Marketing Leadership Roundtable, потребители в среднем проходят 57% цикла покупки, прежде чем пойти на первый серьёзный контакт с торговым представителем. То есть человек осознаёт свою потребность, самостоятельно ищет торговые предложения, оценивает разные варианты и обращается к продавцу только тогда, когда уже почти готов сделать окончательный выбор и совершить сделку. Это кардинальная смена модели покупательского поведения. Компании должны понять этот процесс и взять на себя ответственность за привлечение клиентов, которые пока не готовы совершать покупки. Решить эту сложную задачу поможет наша публикация «5 способов завоевать доверие целевой аудитории». […]Стартап: как выбрать бизнес, который подойдёт именно вам ― 6 полезных советов | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальн, 21.07.2014 @ 10:17
[…] Другими словами, принимая решение, какой бизнес выбрать, вам необходимо не просто просчитать все возможные варианты, но и спросить совета у сердца. А затем можете пристегнуть ремни и приготовиться к невероятно увлекательному путешествию, в котором не всегда будет легко, но которое обязательно вознаградит вас за потраченные усилия. И если вы решились на следующий шаг, то вот вам ещё одна полезная публикация ― «Пять способов завоевать доверие целевой аудитории». […]Как использовать социальные медиа, чтобы завоевать своего клиента? | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 21.07.2014 @ 10:18
[…] ● Это создаст доверие. Давая расширенную информацию о товарах и услугах, вы помогаете потенциальным клиентам снизить уровень риска. Если ваша информация подтверждается, вы даёте им основание доверять вам (о пяти способах завоевания доверия целевой аудитории мы уже рассказывали чуть раньше). […]Советы блогерам | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 21.07.2014 @ 10:19
[…] шаг для тех, кто выбрал путь монетизации блога ― завоевание доверия целевой аудитории! Надеемся, эти советы помогут блогерам не только […]