3 мифа о рекламе в блогах: Роман Клевцов, генеральный директор Blogun.ru, делится советами о том, как опередить конкурентов в кризисный год
Написано 14.01.2015Бизнес тратит серьезные бюджеты на продвижение своих товаров и услуг в интернете. Интернет-реклама сегодня работает эффективнее, чем продвижение в оффлайне: по объёму рынка она находится на втором месте после ТV-рекламы и демонстрирует устойчивый рост (20% в третьем квартале 2014 года).
Но результат не всегда удовлетворяет рекламодателя. Попробуем разобраться, в чём дело.
Роман Клевцов, генеральный директор Blogun.ru, рассказал о 3 главных мифах, связанных с продвижением в блогосфере, мешающих рекламодателям получить 100%-отдачу от средств, вложенных в рекламу...>> (
Автор: Надежда Светлова
|