7 вредных советов SMMщику, которому нужно запостить шутку
Написано 20.06.20141. Вы работаете в крупной и серьезной компании? Это ваш шанс — мир должен увидеть вашу креативность! Больше провокаций, чёрного юмора, эротики, а главное — политики! Не забудьте щедро сдобрить жаргоном.
2. Не уверены насчёт уместности шутки в публикации? Выберите самого серьезного коллегу и, не предупреждая, протестируйте на нём все варианты. И не беспокойтесь насчет реакции, синяки полностью проходят примерно через 2 недели. 🙂
3. Нужен скандал, чтобы расшевелить аудиторию! Активно обсуждайте деликатные темы: расовые, религиозные, политические. Не забудьте подбавить критику в адрес сексуальных меньшинств. Подкрепите анонимным опросом.
4. Побольше циничных шуток и картинок о несчастьях и неудачах людей. Ну, смешно же!
5. Читатели изволят шутить в ответ? Они зашевелились? Притаитесь и не трогайте! Вдруг сами утихнут?
6. Если аудитория не приняла шутку — продолжайте продавливать в том же направлении до упора. Что там, говорите, всё перетрёт?...
7. Всех раздражает ваш юмор? Пошли жалобы? Начальство сделало замечание? Да что они все понимают в непростой судьбе SMMщика! Не прогибайтесь, будьте диссидентом — сотрудники биржи труда оценят.
Удачи вам и помните: в ведении корпоративных блогов всегда лучше "недо...", чем "пере...". 😉
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
5 советов комика, которые помогут в SMM — «Блог Блогуна», 01.04.2016 @ 15:19
[…] 7 вредных советов SMMщику, которому нужно запостить шутк… ● Как создать контент, который цепляет? ● Почему […]Мария Елютина, 13.04.2016 @ 11:35
Улыбнуло) Вот правда, что не нужно делать.