Метод AIDA, окончание. Аction!
Написано 20.03.2009Главный элемент четырёхшаговой схемы AIDA — action, «действие», должен появиться только в последнем абзаце поста — или даже в заключительной строке.
Если вы завладели вниманием читателя, заинтересовали его и разбудили желание действовать — последний шаг будет несложен. Нужно всего лишь указать ему, КАК действовать: перейти по ссылке, набрать телефонный номер, ознакомиться с информацией, отправить письмо по электронной почте или просто оставить комментарий к вашему посту. Подробно объясните читателю, что он должен сделать. Не забывайте печально известный закон Мерфи: «Любая просьба, которая может быть неправильно понята, обязательно будет понята неправильно!»
Не забывайте, что предыдущие шаги: attention (внимание) — interest (интерес) и desire (желание) должны быть расположены последовательно, чётко сформулированы и понятны любому потенциальному читателю. Перед размещением текста в блоге ещё раз проверьте грамотность и стилистическую стройность заметки, её актуальность для вашей целевой аудитории.
Используйте постскриптум! Он — последний шанс сподвигнуть на действие критически настроенного посетителя блога. В постскриптумы заглядывает абсолютное большинство читателей. Кроме того, последняя фраза в тексте или разговоре запоминается гораздо чаще — почитайте на досуге что-нибудь из популярной психологии.
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Роман, 27.12.2011 @ 00:37
Что тут скажешь... Знание - сила...Бибигуль, 15.03.2012 @ 13:52
С этой информации нужно начинать вести блог.Классная идея.Начинаю использовать с сегодняшнего дня.Ольга, 16.03.2012 @ 17:52
Многие в конце поста ненавязчиво предлагают посетителю подписаться на рассылку, "чтобы не пропустить... " и "буду благодарен, если поделитесь своими мыслями по поводу... в комментариях".Как готовить публикации для блога вдвое быстрее? | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 16.07.2014 @ 15:37
[…] ● Придумайте заголовок или тему ● Составьте лид ― описание общей идеи текста на 2-3 строки, которая пойдёт сразу после заголовка и «потянет» читателя дальше ● Напишите несколько ключевых моментов, которые вы хотите осветить: это может быть список вопросов или отдельные абзацы вашей публикации (Ленин в своё время называл их «тезисы»). ● Придумайте заключение и Призыв К Действию (хвост старой доброй схемы «AIDA», о которой мы писали в блоге «Блогуна» два года назад) […]