Устройте промежуточный аудит социальных медиа и обеспечьте себе успех! Часть первая: Компоненты аудита
Написано 18.08.2015Недавно Бернард Перрин поделился c читателями портала Digital Journal простыми, но в то же время действенными секретами аудита маркетинговой стратегии фирмы.
Бернард Перрин отмечает, что многие компании так увлекаются продвижением в социальных сетях и подсчётом «лайков», что забывают о необходимости время от времени отойти на шаг назад и оценить свои усилия, убедиться, что фирма движется к своим целям в правильном направлении. Возможности социальных медиа развиваются и меняются очень быстро, поэтому важно анализировать текущую стратегию, чтобы понять, эффективна ли она, задействует ли все доступные способы общения с аудиторией в соц. сетях.
Аудит социальных медиа поможет выяснить, какие инструменты продвижения работают, а какие нет, даст понимание, чего хочет аудитория и что можно улучшить в своей работе. Часто именно такие проверки становятся лучшим способом обнаружить преданных поклонников бренда, найти потенциальных партнёров и выявить стратегии конкурентов.
Лето уже движется к финишу, а значит, пора проверить, как обстоят дела в ваших социальных медиа, чтобы перед Новым годом вы могли с чувством выполненного долга и глубокого удовлетворения отчитаться об успехах своему начальству или самому себе.
Итак, на что же в первую очередь советует обращать внимание при проведении аудита Бернард Перрин?
5 ключевых компонентов аудита социальных медиа
-
Цели
В идеале у вашего бренда в социальных сетях должны быть свои цели на месяц и на год. Аудит здесь работает как чек-лист, который позволяет понять, как часто достигаются цели и на верном ли вы пути. Обычно цели на Facebook, в Твиттере и в «ВКонтакте» — это сочетание легко измеряемых показателей: размер сообщества, уровень вовлечённости (заинтересованности аудитории), реферальный трафик на сайт (переходы не из поисковых систем, а с ресурсов — социальных сетей, блогов, форумов — на которых размещена ссылка на ваш сайт).
-
Стратегия
Проверка текущей стратегии бренда — всё, что касается разработки и публикации контента, вовлечения аудитории, упоминаний бренда на других социальных платформах, неожиданных результатов работы с социальными медиа.
-
Конкуренты
Чем занимаются ваши нынешние и потенциальные конкуренты? Как соотносятся размеры ваших сообществ? На каких платформах ваши конкуренты наиболее активны? Используют ли они платную рекламу или сотрудничают с авторитетными партнёрами? Понимать текущую обстановку и подсмотреть за эффективными приёмами конкурентов полезно: от этого вы только выиграете и ваши идеи на общем фоне будут новыми и всегда актуальными.
-
Оценка
Насколько целостна ваша нынешняя стратегия? Какие показатели (уровень комментирования, влияние времени суток на посещаемость) наиболее важные? Какой контент стабильно показывает лучшие результаты в конкретной социальной сети?
-
Возможности социальных сетей
Основываясь на результатах анализа, что и как вы можете улучшить? В какие социальные платформы, программное обеспечение и способы продвижения следует вложиться?
Если результаты аудита покажут, что ваша стратегия действительно работает, можете со спокойной душой осваивать новые возможности.
Если аудит даст понять, что вашим усилиям в социальных медиа не хватает стратегического подхода, тогда самое время провести ревизию своих планов. Как это сделать — расскажем в второй части. Не пропустите!
Текст подготовлен по мотивам публикации: «
P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
●
●
●
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
POSITIVE_7, 19.08.2015 @ 11:11
Товарищи, статья великолепная, спасибо, но хотелось бы обратить внимание на более насущные проблемы - крайне долгий срок вывода средств из системы. 14.08.2015 отправил в службу поддержи запрос на вывод, до сих пор "ни ответа, ни привета".Светлана Просвирова, 19.08.2015 @ 17:13
Здравствуйте! По правилам системы вывод средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента запроса - пункт правил 26.1 - https://blogun.ru/policy.php#cash_out Ваш запрос будет обязательно обработан.Аудит социальных медиа. Часть 2. — «Блог Блогуна», 15.09.2015 @ 12:03
[…] […]