5 подсказок для эффективного продвижения бренда в Сети
Написано 10.10.2011Многие компании стремятся создать блог или интересное интернет-сообщество, посвящённое их бренду либо предложению. И хотя фраза «вовлечение пользователей», возможно, звучат уже чересчур часто, ― это всё так же важно, если вы стремитесь завлечь потенциальных покупателей на свою страничку. Бесспорный мировой лидер среди социальных сетей ― Facebook ― отличный инструмент для любых маркетинговых стратегий, создания тематических групп и вообще продвижения в Сети. И дело здесь не в числе «лайков» и не в эффективности рекламных объявлений ― польза этой площадки распространяется гораздо дальше рамок отдельно взятой рекламной кампании.
Какие 5 дополнительных преимуществ даёт предпринимателю Facebook?
1. Помогает понять, что потенциальные покупатели хотят в данный момент
Речь здесь идёт не об инвестициях в ту или иную стратегию, и не о позиционировании. Клиент вернётся на интересующую его страничку в том случае, если коммерческое предложение будет нацелено на удовлетворение его текущих потребностей. Позвольте пользователям самим определяться с их желаниями ― и в итоге они станут для вас основной продвигающей силой, с которой не сравнится никакая реклама.
Что касается непосредственно Facebook ― просто инициируйте постоянное обновление данных на страничке, распространяйте информацию о новых товарах и услугах, распродажах, интересных событиях и т. д. Пусть пользователи сами выбирают, что им нужно ― а вам остаётся только отслеживать тенденции и продвигать самые популярные предложения.
2. Расширяет рамки традиционного общения
Социальные медиа ― в частности, Facebook, ― это естественное продолжение того, что происходит в реальном мире. Facebook ― это отражение персональных отношений. Ваше Facebook-сообщество должно имитировать то позитивное взаимодействие с клиентом, которое сложилось в вашей компании, одновременно «подстраиваясь» под ситуацию. Если сообщество рассчитано на посетителей выставки ― онлайн-общение должно строиться по принципу диалога возле фирменного стенда. Если вы охотитесь на каких-то определённых клиентов ― подстраивайте стиль общения под них. Сообщество позволяет быстро переориентироваться на разные категории пользователей.
3. Делает коммерческое предложение проще и понятнее
Социальные медиа дают возможность практически бесконечно расширять своё присутствие в интернете ― но начните с малого. Оставьте простой и понятный интерфейс с чёткой направленностью на решение конкретной проблемы пользователя. Такая стратегия будет держать «в фокусе» образ вашего бренда, и поможет пользователям лучше понять выгоду от вашего предложения.
4. Превращает контакт в долгосрочное взаимодействие
Ваш контент должен быть лёгок для понимания: тексты ― лаконичные, картинки ― простые и недвусмысленные. Это ещё один повод для пользователей возвращаться в ваше веб-сообщество и проводить в нём больше времени.
Если все сделано правильно, такие пользователи будут постепенно отдавать приоритет вашей страничке ― уходя с других, перегруженных информацией.
5. Облегчает привлечение новых пользователей
Как правило, большинство интернет-пользователей предпочитают анонимность ― они просто просматривают сайты и сообщества, никогда не оставляя комментариев и не взаимодействуя с участниками. Помогите им «развиртуализироваться»: введите кнопку «лайк», которая сделает такое участие лёгким, доступным и необременительным. Вы сможете постоянно взаимодействовать с пользователями, выявляя потенциальных клиентов среди тех, кто прежде никогда бы не заявил во своей заинтересованности.
По мотивам: «
P.S. Используя Facebook, не забывайте про рекламу в блогосфере! О том, как влияют ссылки из блогов на позиции сайта, вы можете прямо сейчас узнать
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Валдис, 11.10.2011 @ 11:33
Очень дельные советы! Сейчас руководитель активно общается в Facebook, но вот этот момент "распространяйте информацию о новых товарах и услугах, распродажах, интересных событиях" сильно хромает. Соответственно и конверсия посетителей группы в покупателя очень низкая.konstantin, 11.10.2011 @ 20:48
конечно фэйсбук ралит как и любая социальная сеть, но им нужно правильно пользоваться и четко управлять продвижением через социальные сетиАндрей, 12.10.2011 @ 23:40
Конечно, социальные сети - очень мощный инструмент в продвижении, тут не поспоришь. Нигде не найдёшь такое количество потенциальных покупателей / пользователей.konstantin, 16.10.2011 @ 15:15
если бы это все были потенциальные покупатели))) а то ведь просто серые бесполезные массы)Руслан Соловьев, 26.10.2011 @ 16:47
Ну уж из 500 млн пользователей Фейсбука можно найти свою целевую аудиторию, правда? А из нее - уже покупателей...OttoRes, 17.10.2011 @ 09:17
Согласен, в руках профессионала (да и не только), фсб может стать одним из самых главных источников по привлечению потенциальных покупателей. Главное новичку - разобраться как работает эта соц сеть!Людмила, 18.10.2011 @ 17:15
Как раз готовила пост о Facebook, хочу сделать сравнение с другими социальными сетями с точки зрения продвижения сайта. То, что Facebook дает преимущества во взаимодействии с пользователями и продвижение в Сети - однозначно!Даша, 22.10.2011 @ 13:54
Ну не знаю насчет Facebook,.. Мне кажется, что он в России никогда не займет прочные позиции, все уже давно сидят в Контакте и вылазить оттуда не собираютсяVader, 26.10.2011 @ 09:23
http://psyxotoxic.livejournal.com/219535.htmlЛеон, 26.10.2011 @ 19:12
Хорошие советы . Будем применять их на практике .Люся, 27.10.2011 @ 18:47
Странный перевод. Что значит "введите кнопку «лайк»", если она и так есть на страницах по умолчанию? Или имеется ввиду SMO-оптимизация материалов сайта?Максим, 31.10.2011 @ 09:33
Спасибо поправило мозги !!!!Василий Мирчук, 01.11.2011 @ 10:01
Согласен с советами. Надо поработать и забреньдиться.Лена, 01.11.2011 @ 22:00
Всй таки для России ФБ не очень актуален. У нас почти все в контакте.FACEBOOK – ЛИДЕР СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ | НАДЕЖДА, 02.11.2011 @ 18:22
[...] Подробно с объяснением указанных преимуществ вы можете ознакомиться на блоге BLOG.BLOGUN.RU [...]Людмила, 10.11.2011 @ 22:06
По моим наблюдениям комментарии иногда продвигают блог более действенно даже, чем сама статья. Но при условии, что тема вызвала интерес и, что в комментариях время от времени промелькивают ключевые слова статьи - думаю, что еще и ответы на комментарии облегчают привлечение новых пользователей и взаимодействие с ними.9 законов привлечения потребителей в Эпоху цифровых технологий | Блог Блогуна, 10.01.2012 @ 12:52
[...] 4. Продумайте стратегию вовлечения пользователей ― чтобы она не только приносила прибыль, но и была легко масштабируемой. Люди должны делиться впечатлениями и активно распространять информацию о вашем бренде (здесь вам пригодятся 5 подсказок по эффективному продвижению бренда в Сети). [...]Роман, 15.06.2012 @ 16:56
Давно занимаюсь вытягиванием аудитории из соц сетей!!! Соц сети рулят!!! самое главное правильный подходSzerlock, 02.12.2012 @ 12:08
непременно займусь оптимизацией своего фейсбук аккаунта..спасибо авторамЕвгений, 10.03.2013 @ 15:26
Вконтакте-в основном молодежь- а они интересны лишь дщля продавцов мобилок,аксессуаров,одежды,ну может для нишевых кафе. Одноклассы- более зрелые,платежеспособные люди.Фейсбук- тоже.Здесь и надо копать если производишь товар-услугу для длительного пользования.AppleUA, 11.05.2013 @ 09:57
Информация интересна и полезна для развития интернет бизнеса и правильного выбора аудитории. Спасибо за советы.Людмила, 29.06.2013 @ 15:29
Спасибо за полезные советы .Они важны для начинающих.Kairatbek, 03.12.2013 @ 01:24
Я думаю,свойства и полезность социальных сетей и сообществ,безусловно огромная поддержка для блоггеров.В действительности все мы стараемся продвинуть свои блоги на соц.сети именно через них и это закономерно!Спасибо!5 типов пользователей социальных медиа: как взаимодействовать с каждым из них? | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социаль, 16.07.2014 @ 14:58
[…] […]4 совета для малого бизнеса: как увеличить свои продажи с помощью онлайн-маркетинга | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и со, 16.07.2014 @ 14:58
[…] клиентов (об этой технологии мы писали в материале «5 подсказок для эффективного продвижения бренда в Сети»). Конечная цель ― построить длительные отношения с […]9 законов привлечения потребителей в Эпоху цифровых технологий | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 16.07.2014 @ 14:59
[…] 4. Продумайте стратегию вовлечения пользователей ― чтобы она не только приносила прибыль, но и была легко масштабируемой. Люди должны делиться впечатлениями и активно распространять информацию о вашем бренде (здесь вам пригодятся 5 подсказок по эффективному продвижению бренда в Сети). […]Поиск и привлечение новых клиентов в интернете — «Блог Блогуна», 26.12.2014 @ 19:41
[…] […]Руслан Латыпов, 09.03.2015 @ 10:52
Самые лучшие и грязные от спама социальные сети в позициях по ухудшению направления в низ, года 3 анализировал и выявлял плюсы и минусы в них: 1) Мой Мир 2) Google+ 3) Facebook 4) Однокласники 5) В Контакте 6) Твитер 7) Инстаграм 8) Ask.fm Можете добавить от себя если вам этого мало! Совет: Заведите себе личный тематический блог и добавляйте свое полезное, поставьте свой рекламный блок или рекламную страничку с продуктом и будет у вас настоящая целевая аудитория и подписчики.Виталий, 07.04.2015 @ 13:27
10 покупателей на 1000 и 3 могут вернутся это средняя статистика продаж Если не врут