«Директор Живого Журнала по эпатажу» ― Олег Бармин ― отвечает на каверзные вопросы!
Написано 25.07.2013На днях в эфир вышел очередной выпуск программы "Блог в Деталях" с Еленой Бурдюговой! В студию мы пригласили Олега Бармина - гуру маркетинга и просто отличного человека!
Директор по маркетингу сервиса LiveJournal откровенно рассказывает о себе, о ЖЖ и о продвижении:
● правда ли, что из LiveJournal происходит отток аудитории, и как с этим борется СУП,
● что такое «жёлтое промо» и «синее промо» Живого Журнала, и как оно помогает раскрутить блог,
● как реагируют пользователи на изменение дизайна главной блогоплощадки Рунета,
● какова настоящая цена одной единицы социального капитала,
● как понять и поднять цену своего блога, чтобы рекламодатели не предлагали 100 рублей за публикацию,
● действительно ли реклама в блогах эффективна для рекламодателей,
● как стать популярным в ЖЖ и продвигаться, если вообще нет денег ― и о многом другом.
Приятного просмотра!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
burdyugova, 26.07.2013 @ 14:58
«Директор Живого Журнала по эпатажу» ― Олег Бармин ― отвечает на каверзные вопросы! http://t.co/wYDsDNEqKI с помощью @blogunАндрей, 31.07.2013 @ 09:41
Очень интересное интервью!!!Voshod_chr, 01.08.2013 @ 10:24
C большим удовольствием слушал Олега, рассказывает интересно.Валерий, 01.08.2013 @ 20:38
непременно ознакомлюсь..Павел, 23.08.2013 @ 11:12
Познавательно! Хотя я и недолюбливаю ЖЖ за его замороченную навигацию, но для отдельных проектов это однозначно удобная площадка для продвижения.Lexium, 26.08.2013 @ 15:45
Знатный видос. Спасибо, что прислали ссылку. Кроме удовольствия от просмотра, почерпнул немало полезного.