Июль богат на обновления и новости!

Мы приложили все свои усилия, чтобы сделать самые горящие ваши пожелания. Надеемся, вам понравится.

Что новенького?

1) Параметр «Количество платных публикаций в блоге»

По предложениям рекламодателей теперь в автоматическом правиле Помощника «Показывать кампанию блогам с определёнными показателями» добавлен важный параметр «Количество платных публикаций в блоге». Рекламодатель может запретить показывать рекламное предложение блогам, в которых опубликовано слишком много рекламных записей:

Количество платных публикаций


2) Возможность просматривать и редактировать правила Помощника в настройках кампании

В настройках кампании можно не только добавить новое автоматическое правило, но и просмотреть существующее или отредактировать его условие после клика на название правила. Обратите внимание: раздел "Действия" редактировать нельзя. Если вам необходимо назначить новое действие - нужно создать новое правило.

add_rul

3) Ура! Мы выделили площадки на блогохостингах tumblr.com и posterous.com.

Дорогие блогеры, добавляйте в систему свои блоги на этих доменах. Рекламодателям рекомендуем опробовать новые каналы:

Блогун добавил новые блогохостинги
4) Редактирование лишних анкоров из задания "для доработки"

Вниманию блогеров и рекламодателей!
У рекламодателей появилась возможность редактировать и удалять лишние анкоры из задания, которое было отправлено в раздел для доработки. 
Например, если раньше рекламодатель одобрял заявку от блогера на подробный обзор, предварительно не устанавливая анкоры вручную, система автоматически формировала в задании максимальное количество анкоров для данного вида публикации (т.е. 3). Но если рекламодателю требовалась в подробном обзоре всего одна или две ссылки – он не имел возможность удалить лишние. Теперь же, рекламодатель может изменить количествово анкоров в задании, предварительно отправив его на доработку:

5) Отображение "Произвольного типа" у блогеров

Как уже известно, если рекламодатель при создании кампании выбрал тип рекламы «Ссылки» - то обязательные ссылки с анкорами будут сформированы для блогеров в разделе заданий после одобрения приглашения блогером.

Но если рекламодатель в настройках кампании выберет тип рекламы «Произвольный» - система не проверяет наличие ссылок в публикации. В этих случаях условие кампании может быть указано рекламодателем в описании или при личной переписке пользователей. В подробностях такой кампании у блогера будет обозначен соответствующий пункт:

Блогун произвольный тип
6) Задания для твиттерян - без анкора

В заданиях для Twitter ссылки показываются без анкора, а не html-кодом, как раньше.
Напоминаем, что если рекламодатель желает сотрудничать с микроблогами, при создании кампании нужно учитывать ряд особенностей:
- Прежде всего, в настройках кампании в блоке «Площадки» должна быть отмечена площадка twitter.
- Нужно обязательно указать стоимость за постовой.
- Введённая ссылка должна иметь длину менее 140 символов (в случае большей длины воспользуйтесь укоротителем ссылок), к примеру tinyurl.com.
- Не забудьте разрешить использование ссылки без анкора.

7) Возможность отправлять статус своего ЖЖ на проверку вручную.

Статусы блогов ЖЖ обновляются систематически. При этом если пользователь уже поспешил купить платный аккаунт и не может дождаться очередного его обновления – теперь он может войти в настройки блога и отправить блог в очередь для автообновления статуса. Обновлять статус можно не чаще, чем раз в 12 часов.

Блогун обновление статуса

Автор:

Поделиться публикацией: