Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз
Написано 24.04.2013
3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy.
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
Спикеры Digitale:
Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума.
Digitale – крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target. Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 – виртуально, выступил 21 спикер. Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие.
Ноя 26: Блогун объявляет киберпонедельник 💰🤖💰 и предлагает пополнить счёт с 50% скидкой на комиссию!
Предложение действует… https://t.co/yVHuzOpXRu 
Окт 03: Дополнили правила для блогеров. Минимальный ИКС площадки — 30, минимальная уникальность контента по Адвего — 90%. П… https://t.co/MDhcIpn8Kh 
Авг 22: Яндекс заменяет тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта
https://t.co/M2AgwpKYld
В скором времени добавим ИКС для площадок Блогуна. 
Авг 02: За 11 лет блогеры в Блогуне выполнили более 8,5 млн заданий, а рекламодатели провели почти 500 тыс. рекламных кампа… https://t.co/N4KtDqGyX9 
Авг 02: И в честь Дня рождения мы подготовили приятный подарок всем нашим рекламодателям!
При пополнении счёта до 10 август… https://t.co/NOuTVposkk 
Авг 02: Друзья, 27 июля 2018 года сервису «Блогун» исполнилось 11 лет!
В своём блоге мы вспомнили самые интересные моменты… https://t.co/JTcH6Ch0px 
Июн 21: Как начать рекламную кампанию в «Блогуне»: подробная инструкция для рекламодателей
https://t.co/oPfIDVyAa7 
Июн 14: Что делать, если вашу компанию/продукцию/персону или сайт раскритиковали в интернете - https://t.co/Cis0wIby5i 
Июн 01: Полезная информация для блогеров. Обзор способов перевода денег с WebMoney на карту:
https://t.co/HtRlVykQPj