Пишем личные сообщения всем и каждому: Twitter упростил общение клиента с бизнесом
Написано 06.05.201520 апреля 2015 года
Новая функция (возможность получать сообщения от любых пользователей) — это ещё один ценный источник «обратной клиентской связи» для любого бренда. Чтобы активировать его, нужно зайти в
Что именно изменилось?
• Раньше для того, чтобы обмениваться личными сообщениями, была необходима взаимная подписка на твиттер-аккаунты. Теперь написать «в личку» может любой, даже незнакомый пользователь. Эта функция удобна в тех случаях, когда, например, клиент («не-фолловер») хочет написать благодарность за обслуживание в кафе, ресторане или магазине через официальный микроблог.
• Вы можете отвечать всем пользователям, приславшим вам сообщение, независимо от того, зафолловлены ли вы взаимно.
• Если вы не хотите получать сообщения с нежелательных аккаунтов, внесите их в «чёрный список», используя функцию блокировки.
• В профиле пользователей появится кнопка «Личное сообщение» (в том числе и в мобильной версии для IPhone и Android).
«Личные сообщения — лучший способ перевести публичное общение в Twitter в приватное. Мы изменили правила обмена личными сообщениями, чтобы пользователям стало ещё проще общаться с другими людьми в любой точке мира», — объяснил инженер по программному обеспечению Нху Вонг (Nhu Vuong).
Так у владельцев бизнеса появилась возможность эффективнее взаимодействовать со своими потенциальными и нынешними клиентами.
P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
●
●
●
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|