blogRunet

Открыт прием заявок на конкурс «Блог Рунета-2013». IV ежегодная Церемония награждения победителей Премии «Блог Рунета» пройдет 5 марта 2013 года.

«Блог Рунета» — ежегодное мероприятие, в котором принимают участие лучшие российские блоги и блоггеры. В этом году Конкурс пройдет в пятый раз, помимо блогов и микроблогов к участию допускаются проекты в социальных медиа.

Заявку может подать любой пользователь, выбрав одну из 23 категорий:

  1.  Политический блог
  2. Экономический блог
  3. Блог о банках и услугах
  4. Корпоративный блог
  5. Блог о технологиях и инновациях
  6. Блог как СМИ
  7. Блог журналиста
  8. Блог о науке и образовании
  9. Блог о здоровье
  10. Блог о фотографии
  11. Блог о видео
  12. Блог об искусстве и музыке
  13. Лучший блог о дизайне
  14. Спортивный блог
  15. Блог о развлечения и событиях
  16. Блог об играх
  17. Кулинарный блог
  18. Блог о путешествиях/блог путешественника
  19. Блог об автомобилях
  20. Блог о гаджетах
  21. Блог о стиле и моде
  22. Блог о рекламе и маркетинге
  23. Блог о книгах

Подать заявку на участие в мероприятии можно до 31 января 2013 года, заполнив соответствующую форму на сайте.

Допускается: перепост записей о голосовании с просьбой поддержать номинанта в социальных сетях и любых других медиа, а также любые другие виды информирования аудитории о своем участии в Конкурсе.

Запрещены: покупка голосов, голосование с помощью искусственных аккаунтов и любые другие виды «накрутки». В случае выявления любого вида недобросовестного голосования участник будет автоматически дисквалифицирован.

Организатор мероприятия — Internet Media Holding, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Официальное интернет-издание – theRunet. Подробная информация о Премии.

«Блог Рунета» — ежегодная премия за достижения в сфере социальных медиа, целью которой является выделить самые интересные российские блоги, а также лучших блогеров. Победителями могут быть как «персональные», так и «коллективные» номинанты, использующие блоги, микроблоги, и группы в социальных сетях для развития определенного бренда. Официальный сайт .

Автор:

Поделиться публикацией: