Поиск клиентов в интернете — уже не новое слово в маркетинге, а обязательный комплекс мер, без которого в современном бизнесе просто не обойтись. Пользователи ищуттовары и услуги в первую очередь через интернет. Поэтому следует использовать все доступные способы, чтобы помочь клиентунайти ваш сайт или блог иудержать случайных посетителей.

Четыре ключевых метода продвижения

1. Поисковая оптимизация

SEO —основа основ продвижения сайтов в сети. Это комплекс мер, которые позволяет повысить рейтинг сайта и вывести его на верхние позиции в выдаче поисковых систем. Чем выше позиции, тем проще будет поиск новых клиентов, поскольку большинство пользователей доверяет тем ресурсам, которые отображаются в выдаче первыми, а не на второй–третьей странице Яндекса или Google.

2. Контекстная реклама

Привлечение новых клиентовидёт быстрее с помощью контекстной рекламы, которая отображается на информационных порталах и тематических сайтах. Если пользователь набирал в поисковиках те или иные запросы, то на других ресурсах ему будут показываться рекламные объявления на интересующую его тему.

3. Медийная (баннерная) реклама

Это размещение текстово-графических рекламных материалов на различных ресурсах. Кликнув на баннер, пользователь попадает на ваш сайт. Если человек не настроен узнать больше о вашем предложении, то даже без переходов медийная (баннерная) реклама работает на вас — помогает повысить узнаваемость бренда и сформировать положительный имидж компании.

4. Социальные сети

Экспертысчитают продвижение в социальных сетях одним из самых перспективных и актуальных направлений, поскольку в социальных медиа можно общаться со своей аудиторией напрямую и мгновенно получать обратную связь. Каждая организация сегодня создаёт собственную страницу в Facebook или «Вконтакте», превращая её в эффективный маркетинговый канал.

Читайте полезные статьи по теме в нашем блоге:

Автор:

Поделиться публикацией: