Блогун: постовой… из трёх букв?

Мы постоянно получаем по электронной почте отзывы рекламодателей о работе «Блогуна». Бывает, что нам приходится вступать в нешуточные споры, разъясняя базовые принципы сотрудничества блоггеров и рекламодателей. Вот свежий пример: «Я заказал постовой — пишет рекламодатель, — а получил скопированную из популярной книжки коротенькую цитату на 300 знаков! Никакого уникального текста. Этот «автор» не должен получить ни копейки!»

В поисках справедливого решения мы в который раз перечитали пункт 7 требований к рекламодателям, размещённых на по адресу: http://blogun.ru/policy.php.

Согласно этим требованиям, постовой — это одно или два предложения общим объёмом не более 250 символов. Не больше! Допускается до 3 постовых в одном посте, если иное не указано рекламодателем в заявке.

Поскольку минимальный размер постового правилами «Блогуна» не установлен, — как говорится, «невероятно, но факт»: известный советский лозунг: «Мир! Труд! Май!» фактически представляет собой три готовых постовых, к которым всего-навсего осталось добавить ссылки или ключевые слова. Не забывайте только всегда отмечать цитаты и другие заимствованные тексты кавычками, чтобы избежать обвинений в плагиате.

Этот пример, конечно, больше шутка, чем призыв к действию. Однако если рекламодатель не укажет в задании точный размер и другие условия написания постового, блоггер действительно вправе самостоятельно выбрать то количество символов, которое «захочет его левая пятка».

Пользуясь случаем, администрация «Блогуна» ещё раз призывает рекламодателей и блоггеров обсуждать все вопросы до начала работы, а не в процессе «разбора полётов», когда разрешение любой мало-мальской претензии требует нашего активного посредничества. Пожалуйста, цените своё и наше время.

Автор:

Поделиться публикацией: