Постовой: мал, да удал
Написано 26.02.2010Этот маленький герой блогосферы частенько становится поводом для эмоциональных дискуссий между блоггерами и рекламодателями. Ситуация вполне объяснима. Если у краткого и подробного обзоров налицо все признаки «обычного» рекламного текста, то с постовым — заминка: к чему следует его относить — к средствам SEO-продвижения, или, всё-таки, к текстовой рекламе? И каков его максимальный размер? И сколько постовых можно разместить в посте?
Но при всех спорных вопросах очевидно, что главное достоинство постового — дешевизна. Самый скромный рекламный бюджет (сопоставимый с ценой 3-4 бизнес-ланчей) позволяет купить сотни ссылок — и, что называется, «взять количеством».
Более того — используя одну маленькую хитрость, эффективность постового можно серьёзно повысить, не увеличивая расходы ни на копейку!
Это сделать очень просто.
Если рекламодатель, планирующий покупку постовых, хочет не только продвигать рекламируемый ресурс в поисковых системах, но и привлечь по ссылке потенциальных заказчиков — рекомендую ещё раз просмотреть пункт 3 раздела «Правила для блоггеров» Правил работы с системой.
Что мы видим? «Постовой — короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку». Эврика! В вашем распоряжении целых 250 символов — почти вдвое больше, чем в твиттер-сообщениях!
Бывает так, что рекламодатель, заказавший, к примеру, две или три сотни постовых, остаётся недоволен качеством отдельных текстов. Безусловно, сложновато контролировать работу всех исполнителей сразу. Но что мешает ему потратить четверть часа и самому сочинить добротный рекламный призыв? Заранее подготовленный текст — гарантия того, что ни в одном из сотен постовых не будет не только ошибок и опечаток, но и стилистических погрешностей.
Более того. Если блоггер в среднем тратит на составление постового не более 3-5 минут, то рекламодателя, решившего самостоятельно написать этот текст, никто не ограничивает во времени.
Вот пример постового в 249 символов, лично составленного рекламодателем-владельцем столичного бюро переводов (название, разумеется, изменено):
«Вы владеете иностранным языком не так хорошо, как хотели бы? Не беда: бюро переводов «ИксИгрекЗет» поможет вам! Мы профессионально переведём как бизнес-тексты, так и технические документы, а также с душой составим от вашего имени любое личное письмо»
И это — всего-навсего копеечный постовой! Готов спорить: мало кто из блоггеров с такой тщательностью и вниманием готовит свои ежедневное постовые (которых иногда бывает не один десяток).
Вывод очевиден. Не следует пускать «на самотёк» любую мало-мальски важную рекламную кампанию, даже если её цель — сотня-другая обычных ссылок. Несколько лишних минут — и каждый постовой станет полноценным привлекательным сообщением, не уступающим иному подробному обзору.
Удачи в рекламных кампаниях! Кстати, не забывайте о возможности экономить своё время при помощи
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Дмитрий, 26.02.2010 @ 17:21
Опана. Спасибо, что тыкнули.Владимир Дубовой, 27.02.2010 @ 20:43
Дмитрий, речь идёт о "тычке" в "помощника", или вообще?Владислав, 08.03.2010 @ 18:22
Совсем новичок. Прошу помощи.Светлана Бобровская, 26.02.2010 @ 18:13
Спасибо, ценный совет. Не думала, как можно эффективно использовать Блогун блоггеру в качестве рекламодателя. Обязательно воспользуюсь. В системе уже зарегистрирована как рекламодатель, но действовала не совсем правильно (точнее, совсем неправильно!) Ссылку сделала здесь http://www.facebook.com/home.php?#!/profile.php?id=1816668756Владимир Дубовой, 27.02.2010 @ 20:44
Рад, что совет взят на вооружение :)mrsit, 28.02.2010 @ 12:28
Совет полезный конечно, но есть пара трудностей. Даже при написании нескольких вариантов с анкорами (а их нужно немало, если брать количеством), блогеры будут выбирать либо первый, либо понравившийся большинству. Тут бы помог механизм поочередной выдачи анкоров блогерам. В противном случае "анкор на ваше усмотрение" самый разнообразный вариант, мешает лишь глобальный по.. безразличие блогеров за 15 р. Но и это решаемо, даже за эти деньги..ElenaGor, 16.03.2010 @ 00:25
Неа, просто так писать неинтересно. Я всегда придумываю какой нибудь приятный текстик для постовых - хотя бы потому, что пост хороший и не хочется портить людям впечатление дебильной "рекламной паузой". Для меня как раз постовой - такая мини-форма для творчества.Сергей, 24.03.2010 @ 23:05
Меня тоже раздражают некорректно оформленные постовые, а когда приятный текстик мышка сама тянется для клика. Так что будте оригинальнее!medved, 27.03.2010 @ 15:07
Мне кажется что посетителям нравиться шуточные или необычные посты, но в тоже время со смыслом!Нонна, 28.03.2010 @ 10:21
Спасибо за очень полезное сообщение.Написать за 2-3 мин постовой - вряд ли это возможно для привлекательного текста, даже продвинутым блоггерам! Достаточно посмотреть тексты постовых самых популярных сайтов - в этих случаях играет роль только их рейтинг. Увы, это не пример для подражания!lego, 19.06.2010 @ 16:04
Очень интересно, надо попробоватьАстролог, 22.06.2010 @ 22:25
еще бы все использовали эти 250 символов ).. даже когда в задании указываешь ленятсяфейерверк, 02.07.2010 @ 15:32
Спасибо за подсказки. Я недавно начал работу с этим сервисом и каждая полезная информация для меня на вес золота. Надеюсь моя компания о фейерверках с помощью блогуна станет популярней и более посещаемой.Marin, 07.07.2010 @ 01:59
Да если хороший блоггер- то качественно подойдет и к полному обзору, и к постовому. А те, кто их клепают десятками- тем, конечно, наплеватьНиколя, 07.07.2010 @ 02:01
А для постового обязательно новый делать пост? Пока не разобрался, подскажите!nadjbol, 31.08.2013 @ 17:21
Каждый раз надо делать новый пост. Те посты , которые были сделаны ранее, ссылки вставлять нельзя. Надежда.Sink-Manager, 12.08.2010 @ 13:29
Да, отличный постовой причём построен по всем правилам составления текстов. Сначало небольшое предложение того, что не хватает людям а далее само решение.Stanislav, 04.10.2010 @ 10:49
только зарегался, читаю полезные соеты по работе с системой, этот пост позволил по новому взглянуть на постовые. спасибоВаня, 12.10.2010 @ 22:10
Спасибо. Правильно написано. Действительно иногда проще самому написать постовойАндрей, 15.01.2011 @ 20:39
У меня имеется сайт, который продает продукцию Кораллового Клуба coralclub.in.ua я хотел бы продвигать его с помощью постовых. Подскажите, как это делать? Спасибо.Голятин Денис, 17.01.2011 @ 12:13
1) Пополняете баланс личного кабинета 2) Создавайте рекламную компанию 3) Покупайте постовые Если постовые хорошие то сайт растет в выдаче.анд, 08.02.2011 @ 15:32
Спасибо за пост, очень интересная тема, пойду обмениваться постовыми!Сергей Юрченко, 19.03.2011 @ 20:14
Постовыми только начинаю меняться. Очень хочется ответную ссылку. Сослался на данный пост в блоге Фото-ревю: http://www.photo-revue.ru/vecherniy-peterburg-zimoy-parusniki-restorany/Сергей, 29.05.2011 @ 14:12
Спасибо за полезный пост! Только начинаю использовать Блогун для раскрутки.Георгий, 16.08.2011 @ 23:32
Спасибо интересная тема, как раз только начинаю осваивать постовые.Как сделать, чтобы блог «цеплял»: 7 советов по организации контента | Блог Блогуна, 30.11.2011 @ 12:21
[...] А для внешней перелинковки (размещения ссылок в других блогах, повышающих рейтинг в поисковиках) отлично подойдёт «Блогун». Это покажется невероятным, но даже с бюджетом в 100 рублей вы сразу можете начать продвижение своего блога, если прочитаете всего две наших публикации: «Как начать эффективную рекламную кампанию всего за 3 шага, избежав типичнейших ошибок» и «Постовой: мал, да удал». [...]Анна, 22.02.2012 @ 15:32
Благодарю за заметку! Я только начала свою работу с блогуном и допустила несколько ошибок. Ваши статьи очень помогают грамотно организовать процесс.Вадим, 21.05.2012 @ 13:08
Постовые нужны, большое спасибо за подсказку!Буду пробовать продвигаться . С уважением, Вадим.Юрий, 07.06.2012 @ 16:00
Было бы хорошо еслибы ввели модерацию блогов которые находятся в системе, там столько ГС развелось, ужас просто.Виктория Шевко, 09.06.2012 @ 11:14
Да, мы как раз работаем над этой задачей. Если есть какие-то предложения - милости просим, пишите в службу поддержки! ;)