Как распределить медийный бюджет? Что представляют собой современные медиахолдинги? Как заставить работать свой блог и сайт? Как овладеть дополненной реальностью? Ответы на эти и другие вопросы от экспертов в области новых медиа в рамках Летней Школы PR МГУ. Организаторы: программа «Международный PR и корпоративные коммуникации» ФИЯР МГУ, International PR Club. Эксперты: Алла Забровская (Google Russia), Екатерина Скоробогатова (Facebook ), Филипп Гуров («Гуров и партнеры»), Tom Blackwell (M: Communications),  Александр Овечкин (Saatchi & Saatchi) и др. 

Летняя Школа PR 2012 посвящена самым актуальным коммуникационным трендам, о которых говорят и спорят буквально все - от молодых рекламщиков до гуру маркетинга.

Занятия в Школе - для активных и креативных студентов и специалистов, которые хотят не только получать знания, но и реализовывать их на практике, задавать самые провокационные вопросы и заводить новые полезные знакомства.

В программе Школы практические семинары в агентствах «Saatchi & Saatchi», «Гуров и Партнеры», «Affect» , brainstorming по заданию партнера проекта, экскурсия и workshop в офисе компании «Google»,  экскурсия на радиостанцию «Серебряный Дождь».

Регистрация на сайте мероприятия.

Автор:

Поделиться публикацией: