«Блогун»-премиум: эффективные PR-кампании!
Написано 06.12.2012Уважаемые пользователи, коллеги, друзья!
Свою работу начинает новый раздел ― «Блогун-премиум» ― VIP-сервис для топовых блогеров и крупнейших рекламодателей.
Какие же преимущества премиум-класс дает рекламодателям?
Ваша публикация не просто появится в читаемом блоге. Информация будет распространяться на всех площадках топового блогера, а это тысячи и десятки тысяч читателей. Если рекламная кампания касается товара или услуги ― по соглашению с блогером Вы можете организовать посещение офиса, магазина, салона или производства, передать образец товара, оказать рекламируемую услугу, ― и личное мнение лидера блогосферы приведёт к Вам множество потенциальных клиентов. Кроме того, написанный пост будет продублирован и во всех социальных сетях блогера, выполняющего задание.
Для большего удобства работы с площадками из премиум-класса Вы сможете ориентироваться на новые показатели!
После регистрации на карточке площадки появится новый параметр ― «Охват аудитории» ― прогноз количества уникальных пользователей, которые просмотрят публикацию при условии её кросспостинга на все ресурсы блогера (социальные сети, твиттер и тд).
Так же Вы увидите:
- количество читателей
- количество комментариев
- тематики и самые популярные теги
- возраст площадки
- количество публикаций
Премиум-сегмент ориентирован на качественные PR-кампании, которые будут проводиться также по обновленной схеме. Если Вы только планируете начать работу с сервисом, то зарегистрироваться и ознакомиться с правилами вы сможете на этой странице.
В системе уже работают блогеры, площадки которых пользуются немалым интересом: количество их подписчиков достигает 30 000 человек, а один пост собирает более 200 комментариев. Кстати, некоторые из таких «топов» не так давно отметили с нами
Как блогеру попасть в премиум-класс?
Мы создаем в сервисе премиум сегмент, который позволит топовым блогерам самостоятельно формировать ценовую политику в нашей системе и моментально получать заработанные средства любыми удобными способами. Для них также открыта возможность комплексной продажи рекламы на всех площадках автора. И самое главное, каждому автору абсолютно бесплатно доступна услуга «Персональный менеджер».
Каждый владелец площадки, которая попадет в премиум-класс, получит личное приглашение от сервиса «Блогун». Если Вы получаете такой инвайт, но у Вас еще нет аккаунта в системе, то Вам просто необходимо пройти по ссылке для регистрации и ввести код приглашения. А тех, у кого аккаунт имеется, наш менеджер переведет в премиум-класс автоматически. После регистрации вам необходимо активировать свой блог.
Далее в поле своего аккаунта Вы увидите контакты вашего Персонального Менеджера, которые будут выглядеть следующим образом:
Сразу после регистрации менеджер свяжется с Вами и расскажет обо всех подробностях работы с премиум-классом.
Уже, непосредственно, перед началом работы Персональный Менеджер согласовывает все цели и идеи рекламной кампании, оказывает помощь при разработке ее концепции. Более того, на протяжении всей рекламной кампании все статьи проверяются на читабельность, уникальность и соответствие. А после ее завершения, составляется подробный итоговый отчет о проделанной работе, который высылается рекламодателю.
Пожалуйста, обращайте особое внимание на точность контактных данных, это ускорит процесс связи с Вами.
Удачной VIP-работы!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Ольга Фролл, 06.12.2012 @ 05:28
Ну, теперь точно понятно куда и откуда ветер дует! Не хотелось верить что блогун становиться все более продажным и решают здесь только деньги рекламодателей. исполнитель становится все более бесправным! Взять хотя бы последние изменения - повышение минималки, и вчерашнее-сегодняшнее Взяли и просто убрали "для всех площадок" - возможность давать заявку сразу от всех площадок. А при казусах, которые все чаще проявлялись в системе - это было единственная возможность поставить нужные цену, площадку и выбор постового! Ведь иногда система начинает тупить - например стоит цена с копецками, пытаешься поставить круглую цену - ниже, так как лимит выше не позволяет ставить и получаешь ответ, что НЕЗЗЗЯЯЯЯ т.к. для этой площадки это слишком низкая цена бла-бла-бла. Или система ставит такие цены, что конечно приятно каждому блоггеру, но так же каждому блоггеру понятно, что за твитт НИКТО даже самый щедрый рекламодатель не заплатит 1000-3000-5000 руб (это волнереальная история, которая лично у меня повторяется чуть ли не каждый день!), или рекламодатель не поймешь что себе думал, когда ставил ограничения на цены и тоже нельзя поставить ниже цену за твитт чем 400 или 600 руб - это уже вчерашний мой опыт. Думаете он заплатит 400 руб за твитт?! Если заплатит, то я только за. Почему не делаете изменения в эту сторону? Например, если рекламодатель ставит такие ограничения, то он обязан заплатить именно эту сумму или система вычтет у него из кошелька эту сумму. Слабо? Давно пора добавить в таблицу с заданиями несколько граф. Таких как, когда были посланы заявки, какие ответы получены, на какие площадки и за какую цену....Конечно просто убрать что-то легче, а переделывать и дополнять всегда тяжеле - какие расходы...да? А выручки ноль! Так, да? Так будет вам выручка, не забывайте вы же дерете проценты с исполнителей, так что вам тоже выгодно чтоб мы больше и быстрее зарабатывали! Зачем плавать в колодец? Верните рубрику "для всех площадок"! Кто согласен, присоединяйтесь!Виктория Шевко, 06.12.2012 @ 13:13
Уважаемая Ольга, Вы пишите: "Взять хотя бы последние изменения — повышение минималки, и вчерашнее-сегодняшнее Взяли и просто убрали «для всех площадок» — возможность давать заявку сразу от всех площадок.это просто небольшой баг... и что за "повышение минималки"? - скажите, откуда Вы это взяли? Никакую минималку никто не поднимал! Далее, про кнопочку "для всех площадок" - в скором времени будет на месте. Также, мы дали бОльшую свободу цен, теперь блогеры смогут даже торговаться с рекламодателями. Ольга, если Вас что-то не устраивает и все равно остаются вопросы, мы свяжем Вас с техническим директором сервиса, он объяснит как, что и почему!Ольга Фролл, 06.12.2012 @ 05:29
Кстати, я сослалась на данную запись в твиттере и где моя ссылка? Опять обман....Виктория Шевко, 06.12.2012 @ 12:43
Ольга никакого обмана нет, что Вы имеете в виду под фразой "где моя ссылка"?илья брядов, 06.12.2012 @ 05:37
Это конечно все интересно, но...не для исполнителей! Для исполнителей было бы куда интереснее прочитать КУДА делась возможность отправлять заявку на задание от всех площадок сразу?!Виктория Шевко, 06.12.2012 @ 12:42
Уважаемый Илья, в скором времени кнопка "для всех площадок" будет возвращена.luterrr, 06.12.2012 @ 11:28
Многообещающе, но малопонятно...Виктория Шевко, 06.12.2012 @ 12:38
Уважаемый luterrr, мы с радостью расскажем Вам обо всех подробностях и разъясним все, что сейчас не ясно. Пишите в нашу службу поддержку или оставляйте комментарии.luterrr, 06.12.2012 @ 19:33
Т.е. блоггер в премиум может попасть только по воле рекламодателя? Оперативность ответов тех поддержки останется на прежнем уровне, независимо премиум или нет? Например мне не ясно на каком основании мою личную страницу ВКонтакте тут переименовали?Виктория Шевко, 07.12.2012 @ 13:57
Нет, в премиум-класс возможно попасть только по решению администрации сервиса, после запроса в тех.поддержку.carter, 06.12.2012 @ 15:07
Лучше бы как в ротапосте сделали кнопку отправки заявок на все доступные кампании, а то заколебываешься вбивать капчу и тыкать, рассылать предложения. Плюс с ценообразованием вообще теперь ересь какая-то. Зачем предлагать мне отправить по более высокой цене, чем рекламодатель поставил? Если все равно мне при попытке отправить заявку в этом случае ошибка выдаётсяВиктория Шевко, 11.12.2012 @ 16:18
Уважаемый carter, кнопочка "для всех площадок" скоро вновь появится в системе. Что касается ценообразования: некоторые рекламодатели в нашей системе явным образом не запрещают отправлять им заявки с ценой выше, чем в настройках кампании. До недавнего времени нельзя было отличить, кто из рекламодателей запрещает, а кто разрешает отправлять им заявки по более высокой цене. На текущий момент эта проблема устранена и при отправке заявки появляется пометка "макс." рядом с ценой рекламодателя и в поле с ценой автоматически проставляется цена рекламодателя. Если рекламодатель не запретил отправлять ему заявки с большей ценой и цена блогера выше, проставляется цена блогера. Ошибка при отправке заявки вылезать больше не будет.Евгений, 06.12.2012 @ 18:42
" Верните рубрику «для всех площадок»! Кто согласен, присоединяйтесь! " я за )Платон Остроумов, 06.12.2012 @ 20:51
Обязательно вернем. Это временное решение, с целью снизить нагрузку на базу. Сейчас запрос оптимизируется и уже на тестировании.Надежда, 06.12.2012 @ 20:50
Неделю не получаю ни каких заявок на исполнение. Это что связано с этой перетрубацией? И главное ничего лучшего, а все хуже и хуже.Виктория Шевко, 07.12.2012 @ 12:02
Нет, с появлением премиум-сегмента это никак не связано. Не переживайте, возможно на уменьшение заявок повлиял предновогодний период.Надежда, 06.12.2012 @ 20:56
А кто попадает в премиум-класс? Как узнать?Виктория Шевко, 07.12.2012 @ 13:58
Вы можете отправить запрос в тех.поддержку, далее решение принимает администрация сервиса.Алиша, 07.12.2012 @ 08:10
Кстати, а почему в "свежих предложениях" отбор по ценам перестал происходить? Все новые предложения отображаются с минималкой - 15-20 руб. Раньше я видела только те, цена которых начиная от моей минималки, теперь вижу ВСЕ. Или теперь у всех предложений такие цены? И RSS не могу настроить, уже месяц ничего по подписке не приходит...Виктория Шевко, 07.12.2012 @ 14:01
Алиша, приносим свои извинения за предоставленные неудобства, Вашим вопросом уже занимается отдел технической поддержки сервиса. После его разрешения, с Вами свяжутсяПлатон Остроумов, 09.12.2012 @ 01:30
Здравствуйте. Цены в системе теперь стали не фиксированными, как было раньше, а по умолчанию проставляются средними между Вашей ценой и ценой рекламодателя. И это вовсе не означает, что Вы не можете их менять как в меньшую так и в бОльшую сторону. Даже больше той, которая указана у рекламодателя или в настройках Вашей площадки. Тем самым, Вы можете предложить любую цену рекламодателю, а он уже будет принимать решение о том, принять приглашение, отклонить или поторговаться с Вами. И самое главное. "Лишние" кампании в отборе (с более низкими ценами) - вовсе не лишние, объясню почему. Дело в том, что многие рекламодатели оставляют цены в настройках кампании по умолчанию (минимально допустимые), на сегодняшний день мы дали возможность рекламодателям назначать желаемую цену, а не максимальную или минимальную и призываем и Вас и рекламодателей торговаться. Самая правая колонка у Вас в отборе показывает какую минимальную/максимальную цену когда-либо платил рекламодатель, очень часто, рекламодатели оплачивают задания по существенно более высокой цене, нежели указаны в настройках их рекламной кампании и подобные кампании оставались вне поля Вашего зрения и не появлялись в отборе. Рекламные кампании, которые явным образом запретили подавать им заявки с бОльшей ценой нежели указано в их настройках в Вашем отборе не отображаются, также как и те, которые не хотят принимать заявки вовсе. В самом ближайшем будущем всем пользователям системы будут предоставлены более гибкие инструменты по управлению ценами и отбору рекламных кампаний, текущие нововведения лишь подготовка к глобальным изменениям в лучшую сторону. Спасибо за отзыв о работе системы. Если Вы заметите ещё какие-либо расхождения, неточности или неудобства в работе, напишите нам. Мы обязательно рассмотрим все просьбы и предложения и постараемся сделать всё, что будет в наших силах.картер, 07.12.2012 @ 18:41
Верните нормальное отправление заявок вместо этого *** среднего арифметического! Что за гений микроэкономики этот ход предложил?Виктория Шевко, 10.12.2012 @ 17:40
Спасибо за Ваш комментарий, картер. Мы обязательно пересмотрим этот пункт.Денис, 17.12.2012 @ 20:57
Наконецто, вы мне давно это обещали, надеюсь будет так, как я это представляю. Чтобы отделить, хорошие блоги от остальных. А то бывает нормальный блог, но потом автор нагляет и размещает только платные посты или что он там еще делает, за что блог блокируют и ты теряешь деньги.potassium, 19.12.2012 @ 04:49
:-)))))))))))))))))))))))))))Нина Коломиец, 16.07.2013 @ 18:07
Есть теперь куда стремиться)Мирослав, 26.11.2013 @ 01:46
Какие минимальные требования к блогу, который может попасть в премиум-сегмент Блогуна?Виктория Шевко, 26.11.2013 @ 12:00
Мирослав, четких требований к таким площадкам нет. Необходимо входить в ТОП популярных площадок ЖЖ, иметь большую активную аудиторию и писать качественные, хорошо комментируемые публикации.Наш 2012 год в цифрах, 04.09.2018 @ 20:42
[…] 2011 годом динамика роста составила +273 %. «Блогун» создал VIP-площадку для топовых блогеров Рунета. Партнерская сеть […]