Реклама в ленте новостей «ВКонтакте»: рекламодатели в предвкушении, пользователи негодуют
Написано 21.05.2015Объявление о запуске нового формата рекламы в «ВКонтакте» (пока в режиме бета-тестирования) появилось в Сети ещё месяц назад.
Описание от администрации «ВКонтакте»:
«К записи можно будет добавить: текст, иллюстрацию или фотоальбом, прикрепить видео, полноценную страницу, опрос, карту и так далее. Пользователи смогут поделиться или сделать отметку «Мне нравится» к рекламной записи. В рамках формата рекламодателю будет доступна вся необходимая информация о количестве взаимодействий с продвигаемой записью: платный и органический охват, сумма переходов по ссылке из записи, а также число переходов в сообщество, скрытие записи и так далее».
На днях в «ВКонтакте» началась шумиха. Пользователи внезапно увидели в своих новостных лентах и на странице «Ответы» брендированные публикации с пометкой «Рекламная запись». Рекламные посты, как было обещано, появились и в мобильном приложении. Такие новости юзерам, мягко говоря, не понравились.
Больше всего достаётся крупным компаниям, чью рекламу увидело больше людей. Например, Сбербанк и «Билайн», принявшие участие в тестировании, сегодня старательно удаляют негативные комментарии и терпеливо отвечают подписчикам, что это новый формат, и скоро в ленте появится реклама и других компаний.
Что дальше?
Сейчас пользователи возмущены, требуют «вернуть Дурова» и опасаются, что скоро «ВКонтакте» введёт платный сервис «Отключить рекламу». Но навязывание рекламы едва ли способно снизить посещаемость сайта, который уверенно занимает
Для рекламодателей новый формат — несомненно, перспективная возможность продвижения. Таргетированная реклама в левой части страницы долгое время оставалась основным методом в «ВКонтакте», но большинство юзеров подвержено синдрому «баннерной слепоты», а пост во всю ширину новостной ленты стопроцентно будет более заметным.
Новый формат пока не упоминается в
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Вирусная реклама: уроки победителей «Каннских львов»-2014
● Успешная бюджетная вирусная реклама на примере 5 продуктовых брендов
● Как банки упускают возможность продвинуться в социальных медиа
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Игорь, 26.05.2015 @ 23:14
Не Блогун так кто-то занял бы эту нишу.Где много народа - много рекламы и много денег.Заработал новый формат платной рекламы в новостной ленте «ВКонтакте» — «Блог Блогуна», 17.07.2015 @ 15:23
[…] Как мы сообщали ранее, о запуске такой рекламы было известно ещё три месяца назад. Новый формат рекламы анонсировал 23 апреля 2015 года на конференции интернет-индустрии «РИФ+КИБ 2015» руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов. По словам Александра, чтобы не перегружать новостную ленту, «ВКонтакте» введено ограничение на количество промо-постов. Первый рекламный пост будет появляться в ленте новостей через 5-10 новых записей, следующие — каждые 25. Если сравнивать с другими социальными сетями, в Facebook и Twitter такие посты появляются гораздо чаще — через 3 записи с начала новостной ленты. […]