Как узнать, есть ли результат от вашей SMM-кампании? Чтобы оценить её эффективность, скачайте бесплатно главу 8 книги «Маркетинг в социальных сетях»
Написано 21.10.2014Говорят, в интернет-маркетинге почти невозможно отследить эффективность рекламных действий. На самом деле это не так.
Социальные сети за счёт механизмов обратной связи позволяют глубоко анализировать результат.
Вот 7 основных источников информации для исследования:
● данные веб-аналитики (посещаемость, активность пользователей, выполнение целевых действий);
● анализ действий пользователей в социальных сетях (отметки «Мне нравится», комментарии, добавленные материалы);
● внутренняя статистика сообществ и блогов в социальных сетях (посещаемость, количество просматриваемых страниц, портрет аудитории и т.д.);
● данные мониторинга социальных сетей и блогов (количество упоминаний, их тональность, резонанс) —
...а чтобы узнать про 3 оставшихся источника информации и о том, какими именно инструментами измерять эффективность вашей кампании, читайте главу 8 книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» (по ссылке вы можете прочитать и бесплатно скачать всю главу).
И если информация будет вам полезной, если вам интересен SMM — пожалуйста, поддержите Дамира и его книгу номинированную на Книжную премию Рунета от Ozon.ru в категории «Бизнес-книги».
Просто
Заранее спасибо за поддержку, друзья!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Вадим Маслий, 12.02.2015 @ 14:38
Скачаю, почитаю, поддержу Дамира.ТОП-10 актуальных SMM-площадок — «Блог Блогуна», 23.03.2015 @ 13:09
[…] ● Как узнать, есть ли результат от вашей SMM-кампании? Чтоб… […]Instagram Live: новая функция — «Блог Блогуна», 01.12.2016 @ 17:10
[…] SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА) ● Как узнать, есть ли результат от вашей SMM-кампании? Чтоб… ● Актуальные алгоритмы захвата аудитории соцсетей — […]