Секреты продающего продвижения
Написано 17.05.2010Сколько денег вы и ваши клиенты потеряли на неэффективной рекламе в прошлом году? Если вы активно занимаетесь продвижением – наверняка немало. Можно регулярно терять деньги и тешить себя надеждой, что завтра обязательно повезет. Мы предлагаем другой путь - изучить чужие ошибки, впитать успешный опыт и свести к минимуму потери, свои и клиентов. Как?
"Блогун" рекомендует
19 мая семинар
Практика продвижения в социальных сетях, организация повторных продаж, партнерские программы, специальные акции – всё, чтобы оставить конкурентов далеко позади.
20-21 мая 32 часа докладов о лояльности, юзабилити, мудром подходе к веб-аналитике, лучших практиках продающего маркетинга – на конференции
21 мая –
А также – еще 8 (!) практических конференций и семинаров по всем аспектам продающего интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Среди докладчиков Форума: "М.Видео", "Яндекс", "Детский мир", Ulmart, OZON, iConText, "Утконос", WebMoney, "Связной", Тринет, Deshevle.ru, Ютинет.Ру, ADLABS, QIWI, Ассоциация "Электронные деньги", Usabilitylab, "Яндекс.Деньги", S7-Tours, "Аэрофлот", "Экспедиция", OTTO Group, Dostavka.ru, TUI Russia, WebProjects, "Яндекс.Деньги", WebMoney, Почта России – и многие другие.
Если вы не хотите больше терять деньги, приглашаем –
Автор: Платон Остроумов
Поделиться публикацией:
|
Игорь, 25.05.2010 @ 01:04
При продвижении товаров рулит золотой список блогуна (перед этим тщательно собранный) через который можно провести скрытый пиар любого продукта ;)robot318, 03.07.2010 @ 20:21
Да уж,денег потерял немало!!! Надо попробовать...Людмила, 10.11.2011 @ 22:11
Как жаль, что я только сейчас увидела эту информацию