3 декабря в гостинице «Бородино» (г.Москва) пройдет конференция Social Media 2012 – главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа. Social Media Conference – это крупнейшая площадка для встречи клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей.

Как сформировать лояльность к компании в социальных сетях? Как превратить участников группы в реальных покупателей? Как оценить эффективность? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете найти на Social Media Conference.

Уже третий год подряд эксперты рынка делятся своим опытом и секретами работы в новых медиа. Особое внимание заслуживает программа конференции, посвященная управлению репутацией в Social Media. Она включает в себя четыре секции:

  • Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности Ваших клиентов;
  • Создание и поддержка сообществ бренда;
  • Сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга;
  • Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда, обработка негатива.

Участники смогут получить наиболее полную эксклюзивную информацию из первых рук. С докладами выступят представители инвестиционного банка «КИТ Финанс», Управления информационной политики Губернатора Красноярского края, маркетинговой группы «Newmann Bauer», агентства «Социальные Сети».

Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий. Если вам интересно участие в Social Media Conference – напишите или позвоните нам, и мы сообщим детали и обсудим варианты сотрудничества.

Подробнее о мероприятии на официальном сайте

Контактное лицо:

Сергей Рудняев,

Тел: (499) 681 0414, (812) 334 5510

sr@emarka.ru

Автор:

Поделиться публикацией: