Безымянны67

«Почему я не получаю заданий и не могу зарабатывать в системе?» - спрашивают нас иногда блогеры. И действительно, смотришь на площадку, с показателями всё в порядке, а рекламодатели не реагируют. Сегодня мы попробуем разобраться в ключевых проблемах площадок.

 

Ворованный контент

Безымянный1170

Самое простое — ежедневно обновлять журнал репостами популярных блогеров, копипастами размусоленных новостей, фотожабами и избитыми видео. Однако, давайте будем честными — все это не серьезно. Чтобы читатели и рекламодатели вам поверили, вы сами должны придумывать и писать контент. В таком случае к вам будут лояльнее относиться не только рекламодатели, но и поисковые системы.

 

Публикации — сборная солянка

Безымянны22

Если уж вы решили писать о строительстве, например, то придерживайтесь выбранной тематики. В том числе, и в рекламных публикациях. Крайне подозрительно выглядят в таких блогах статьи о разведении кроликов в домашних условиях, реклама косметики и новость о гастролях в ваших краях авангардной театральной труппы.

 

Индексация

BLOGUN_6_12_05_2014_v1

С каждым годом требования поисковых систем к попаданию записей блогов в индекс становятся всё строже. Чем качественнее и уникальнее контент, тем больше у вашего блога шанс попасть в индекс, да там и остаться.

 

Армия «левых» подписчиков

BLOGUN_7_12_05_2014_v1

Читатели — это главное сокровище блогера, чья ценность таится отнюдь не в количестве. Можно гордо называть себя блогером-тысячником, имея «в друзьях» эти самые несколько тысяч человек, набранных когда-то путём взаимофрендинга или вообще купленных на второсортной бирже. Но мы-то знаем, что важно именно качество френдов. Если аудитория по-настоящему живая, то ваши посты не просто читают, а комментируют, цитируют, обсуждают. Такие блоги — самые желанные для рекламодателей. Почему? Объясним в следующем пункте.

 

Нулевой фидбэк

BLOGUN_2_12_05_2014_v1

Размещая информацию о себе в блоге, рекламодатель хочет видеть отдачу. Ему нужно больше посетителей на сайте, информированность аудитории о продукте, обратная связь с потенциальными потребителями. Если на самом деле ваши читатели — «мёртвые души», то результатов не будет. Рекламодатель будет чувствовать себя обманутым, а ваша репутация сильно пострадает.

 

Низкий рейтинг

Безымянны224

Всё перечисленное в совокупности добавляет вашей площадке авторитета в различных рейтингах блогов. Для некоторых рекламодателей это действительно важно. И при прочих равных условиях они выберут площадку стоящую, например, на позиции чуть выше по версии Яндекс-блогов.

 

Дизайн в стиле «вырви глаз»

Безымянны6783

Да, дизайн блога – это тоже важно. Кричащие цвета, фотографии обнажённых женщин в вызывающих позах вместо «обоев», концептуальная, но неудобная для чтения структура блога – всё это также может отвратить от вас рекламодателей. Куда легче воспринимается простой шрифт черного цвета на белом фоне. К тому же все, что присутствует в вашем блоге должно направлять посетителя к чтению публикаций. Возможно, неброский дизайн покажется вам скучным, но красота заключается в простоте, помните об этом.

Автор:

Поделиться публикацией: