людапм
«Блогун» ― это не просто рекламный сервис, а команда профессионалов, которые отлично знают свое дело. Сегодня мы познакомим вас с человеком, без которого блогер и рекламодатель, возможно, никогда бы не встретились.

Знакомьтесь, Людмила ― персональный менеджер сервиса «Блогун». Именно эта очаровательная девушка сможет достучаться до любого популярного блогера, предложить лучшие рекламные площадки, договориться о взаимовыгодных условиях сотрудничества и в очередной раз повторить вам любой нюанс создания рекламной кампании.

Людмила любезно уделила нам полчаса своего времени, чтобы рассказать о работе в «Блогуне». (Все эти 30 минут она не выпускала планшет из рук, чтобы отвечать на вопросы клиентов).

Людмила, ты работаешь в «Блогуне» уже 2 года и успела стать ведущим специалистом по работе с клиентами. Как ты думаешь, что в первую очередь должен уметь персональный менеджер такого крупного сервиса, как «Блогун». Какими качествами он должен обладать?

Во-первых, терпение и еще раз терпение, потому что иногда приходится по несколько раз объяснять одно и то же. Конечно же, умение выстраивать коммуникации: нужно подружиться не только с клиентом, но и с блогером. Блогеры – люди творческие, к каждому нужен индивидуальный подход. Иногда нужно знать, к кому сегодня можно обратиться, а кого лучше не беспокоить, потому что у него заболела любимая кошка.
Персональный менеджер очень многое должен держать в голове. Зачастую клиент может позвонить и спросить, сколько блогеров, пишущих на такую-то тему, у вас есть. И нужно не заглядывая в список, быстро и точно назвать количество и дать рекомендации.

Возникают ли трудности в общении с ТОПовыми блогерами? Как тебе удается обходить "острые углы"?

Как правило, таких проблем не возникает. Даже если у блогера скандальный имидж, то чаще всего это никак не отражается на рабочих контактах. Все понимают, что персональный менеджер «Блогуна» может предложить интересного клиента и обеспечить стабильный доход на заказах. Через какое-то время блогер сам начинает обращаться к менеджеру, а значит, повышается лояльность к сервису в целом.

Но рекламодатель может и напрямую начать общение с блогерами? Зачем ему услуги «Блогуна»?

Если ты самостоятельно хочешь общаться с блогерами, тебе нужно с нуля во всем разбираться: находить контакты, тратить время на общение, составлять техническое задание. У менеджера таких проблем уже нет. Он знает, с кем и как нужно договориться, у кого можно попросить скидку. Персональный менеджер как никто другой знает работу сервиса изнутри, благодаря чему экономится время и средства рекламодателя.

Кто больше заинтересован в том, чтобы контакт состоялся? Рекламодатели ищут блогеров или все-таки наоборот?

Я бы сказала, что у обеих сторон есть взаимная заинтересованность. Очень часто знакомые блогеры мне пишут: «Люда, я знаю, у тебя есть классный клиент. Может, познакомишь нас?» Точно так же и рекламодатели ищут своего блогера, который интересен их целевой аудитории. Роль персонального менеджера состоит в том, чтобы свести их вместе и представлять интересы как одной, так и другой стороны. Это чем-то похоже на роль профессиональной свахи, только гораздо сложнее и интереснее.

блогун31

Прошлой осенью в работе «Блогуна» произошли серьезные изменения. Сервис обновился до версии 3.0, об этом писали многие крупные интернет-издания. Скажи, что изменилось для клиентов сервиса? И что поменялось в твоей работе?

Когда-то давно клиенты искали возможность с помощью «Блогуна» разместить множество ссылок на свои сайты и товары в разных источниках. Но, как известно, продвижение сайтов с помощью ссылочной массы не всегда неэффективно. Мы первыми поняли это и стали вносить серьезные изменения в работу «Блогуна». Теперь это полноценный PR-инструмент, который позволяет проводить масштабные рекламные кампании и размещать качественные статьи в посещаемых блогах.

Мы проделали громадную работу по отбору действительно качественных рекламных площадок. Выросли требования рекламодателей к блогам, соответственно мы не могли оставить это без внимания. Существует ротация рекламных площадок по классам. К примеру, если посещаемость блога выросла, мы можем поднять его в нашем рейтинге, и наоборот. Поэтому за место в премиум-сегменте еще нужно как следует побороться!

Значительные изменения к лучшему произошли и в системе резервации средств. Раньше, если рекламодатель отправлял приглашение, то деньги сразу уходили в резерв вне зависимости от того, приступил блогер к работе или нет. Теперь средства резервируются только в том случае, если блогер принял приглашение рекламодателя, а значит можно спокойно отправлять неограниченное количество заявок. Все это дает большую свободу действия рекламодателям, появляется возможность выбора лучшего исполнителя.

Что касается самых последних изменений в работе сервиса, то нельзя обойти вниманием новую систему фильтров. Теперь настроить собственную рекламную кампанию и подобрать оптимальные площадки стало значительно проще, и в некоторых случаях можно обойтись и без помощи персонального менеджера.

blogunavto2

Расскажи какие-нибудь страшные тайны из твоего опыта работы со знаменитыми блогерами. С кем тебе лично приходилось общаться? Кто тебя удивил?

К примеру, было очень интересно сотрудничать с Леной Миро. Несмотря на репутацию эпатажной звезды, у неё очень серьезный подход к работе. Однажды мы рекламировали линейку фитнес-трекеров Prestigio и попросили Лену написать рекламный текст в своем блоге. Как только было составлено подробное техническое задание, буквально в течение нескольких часов мы получили на согласование качественный текст. В результате публикация довольно быстро попала в ТОП, а обрадованный клиент рассказывал что мы «взорвали» его магазин количеством обращений.

Хотя бывают случаи, когда селебрити очевидно страдают от своей «звездности», выставляют абсолютно неадекватные требования и не выполняют условия работы. Мы стараемся не рекомендовать таких блогеров, однако если клиент настаивает, можем договориться и с ними. 

Вообще говоря, достать «звезду» любой величины ― это для нас не проблема. Так недавно мы сотрудничали с Кристиной Асмус, Викторией Боней и Айзой Долматовой в их инстаграм-каналах, однажды выходили на Ксению Собчак. Другими словами, для менеджера «Блогуна» нет ничего невозможного!

А как относятся подписчики к откровенно рекламным публикациям? Это же всегда очевидно.

Есть категория блогеров, которые умеют писать рекламные тексты так, что даже мне не сразу понятно написана ли публикация на заказ или нет. Конечно, бывает и наоборот, но тут все зависит от тематики. Если блогер обычно пишет о путешествиях, но вдруг размещает текст про лекарственные препараты, то это наводит читателей на размышления. Чтобы не возникало таких ситуаций, персональный менеджер «Блогуна» готов проконсультировать рекламодателя и предложить лучшую кандидатуру исполнителя.

«Блогун» не перестает нас удивлять – после такого стремительного запуска версии 3.0 наверняка будет много приятных сюрпризов? Чем «Блогун» удивит нас в этом году?

Очень скоро мы подключим новые рекламные площадки, добавим возможность заказывать рекламу через "Инстаграм". Cо дня на день запускаем отдельный раздел для работы со СМИ!
В течение года будет внедрен новый механизм оплаты за действия, который позволит клиентам еще точнее планировать свой рекламный бюджет. Будут и приятные изменения в интерфейсе личного кабинета, чтобы пользоваться сервисом было еще удобнее.
Всех секретов, конечно, раскрывать не стану, но я не сомневаюсь, что наши клиенты смогут оценить по достоинству все эти перемены.

S5MPyhK0AVE12
Спасибо Людмиле за интересную беседу! Мы продолжим рассказывать о команде "Блогуна" в наших следующих публикациях. Следите за новостями блога в нашей группе на "Фейсбуке" и во "ВКонтакте".

Автор:

Поделиться публикацией: