ТОП-10 самых актуальных SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА)
Написано 23.03.2015Дамир Халилов — один из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (признана журналом «Секрет фирмы» «Книгой года — 2013», а в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Выбор пользователей»), владелец и генеральный директор SMM-агентства GREEN PR.
На какие SMM-площадки следует обратить внимание в 2015 году, а какие уже «сдуваются» и не принесут желаемый результат по мнению Дамира? Смотрите нашу полезную инфографику (по клику вся картинка откроется в полном размере):
Текстовая расшифровка инфографики
10 актуальных smm-площадок по мнению Дамира Халипова, генерального директора GREENPR
Дамир Халипов - один из лучших специалистов Рунета по Social Media Marketing, владелец и генеральный директор культового smm-агенства GreenPR
Меня часто спрашивают:
"Какие сети для SMM на сегодняшний день наиболее актуальны?"
"Что работает лучше?"
"Что покупают клиенты?"
"Какие инструменты универсальны, а какие - нет?"
"Что появляется нового?"
"Что уходит?"
Итак, рейтинг площадок для SMM-продвижения от Даниила Харламова:
- Вконтакте. Все еще лидер. По прежнему универсален. Из трендов - ретаргетинг и новые форматы рекламы.
- Facebook. По прежнему на втором месте. Растет. Как по аудитории, так и по эффективности. Из трендов - ретаргетинг.
- Instagram. Вот это, пожалуй, главный "прорыв" года. Наконец-то из модной игрушки превратился в полноценный бизнес-инструмент. Из трендов - посев по популярным каналам.
- Одноклассники. Продолжает показывать высокую эффективность в компаниях, направленных на женскую аудиторию.
- Youtube. Становится все более значимым источником трафика Из трендов - работа с видеоблогерами и новые возможности AdWords.
- Моймир. Интересен в первую очередь для таргетированной рекламы и для спецпроектов. Система коммерческих сообществ развита слабо. Актуален, если у вас есть задача привлекать региональную аудиторию либо аудиторию из стран ближнего зарубежья.
- Twitter. Эффективность снижается. Ощутимо и постоянно. Как инструмент продаж - почти себя исчерпал. Как инструмент клиентской поддержки - вполне. Все сильнее переходит в плоскость личного блоггинга, а не корпоративного.
- Printerest. Постоянно и неуклонно растет - Пока хорошо подходит для Fashion-, Beauty- и Travel-индустрий .
- Linkedin. Пока по прежнему работает для персонального брендинга, продвижения B2B и рекрутинга. Однако постепенно все отчетливее проявляется корпоративный формат.
- Livejournal. 9 лет его все хоронят, а он по-прежнему жив и густонаселен. Эффективность с каждым годом все ниже. С каждым годом все больше превращается в болотце. Однако работать можно. Посоветую не тратить время на создание собственной площадки, а работать с популярными блогерами и сообществами.
А вот три сервиса, о которых можно начинать забывать
- Foursquare. Люди наигрались. Инстаграм объективнее интересней. Постепенно превращается в обычный социальный путеводитель.
- Google+. Уже очевидно - не удалось
- Liveinternet. Можно использовать как площадку для рекламы, но как SMM-площадка "лирушечка" бесполезна.
Инфографика подготовлена на основе публикации Дамира Халилова -
P.S. Ещё немного полезной информации по теме:
●
●
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
В ленте новостей «ВКонтакте» появилась реклама — «Блог Блогуна», 21.05.2015 @ 13:25
[…] посещаемость сайта, который уверенно занимает первое место в российском SMM. Перебесятся и […]10 актуальных SMM-площадок | Дамир Халилов, 03.08.2015 @ 15:35
[…] сделал хорошую инфографику по материалам этой […]36 сервисов для конкурентной разведки — «Блог Блогуна», 21.08.2015 @ 13:06
[…] […]