Мы рады пригласить Вас на конференцию наших партнеров – конференцию по управлению интернет-проектами Whale Rider 2012. Сразу скажем, что выбили для наших подписчиков льготные условия посещения.

Конференция пройдет в этом году уже в четвертый раз, в Москве 24-25 сентября. Как и прежде она соберет лучших докладчиков из мира управления и бизнеса. В этом году программа построена вокруг производственного цикла – от возникновение идеи, анализа и создания прототипа, через разработку и тестирования и до эксплуатации и извлечения прибыли.

Ключевая идея конференции – все вместе! Интеграция управленцев всех этапов жизненного цикла интернет-продукта. Приведем примеры докладов, чтобы было понятно, о чем идет речь.

В секции ИДЕИ выступит Аркадий Акулов, создатель бизнеса на фотографиях в Рунете. На конференции Аркадий расскажет о стратегии, о деньгах, о том, как последовательно, из года в год, из сообщества в ЖЖ вырасти в отличный бизнес. Посудите сами — сначала создается гламурный журнал про фотографию. Затем, поверх набравшего популярность сайта, запускается премия на лучшую фотографию, собравшая какое-то колоссальное количество платных участников. Затем  онлайн-обучение искусству фотографии и уже 19 тысяч студентов. Как так? Вот и узнаем 🙂

В секции АНАЛИЗ в качестве примера заявки на доклад приведем выступление "Инновационные игры в работе" от Максима Коробцева. Доклад посвящен преимуществам использования игр, их классификации, а также различным рабочим ситуациям, когда их можно применить. А потом будет опыт, опыт и еще раз опыт —  результаты реального применение игрового метода для изучения техники сбора требований (Story Mapping).

В секцию ПРОЕКТИРОВАНИЕ выступит Андрей Шапиро с докладом об организации дизайн-процесса. Кто бы знал, что дизайн-процесс можно организовать! 🙂

Следующая стадия жизненного цикла, РАЗРАБОТКА, представлена особенно хорошо. Тут и "Мода на коробки и фреймворки в вебе — доколе? (ликбез для менеджеров)" от Виталия Филиппова, и "10 проблем Заказчика на старте аутсорсингового проекта" от Сергея Бережного и "Трудности перевода или открываем удаленный офис разработки" от Артема Кудзева. А также еще пара десятков заявок, из которых Программный комитет конференции скоро выберет лучшее.

Секция ТЕСТИРОВАНИЕ ярко характеризуется докладом "Качество продукта через управление проектом: что конкретно делать менеджеру?" от Ольги Павловой. Действительно, что делать?

buy steroids

ЭКПЛУАТАЦИЯ — доклады про поддержку и развитие. Мало разработать проект, нужно еще и поддерживать проект, это сложнее и часто дороже. Пример заявки в этой важной секции — Доклад "Долгосрочное управление проектами " от Дениса Митрофанова. А Александр Титов в докладе с замысловатым названием “Эксплуатация и менеджмент эксплуатации” вообще сорвет покровы: Что надо аутсорсить? Какую часть проблем решают облака? Почему и когда надо иметь свое железо? Когда Вам нужен свой отдел эксплуатации?

Все эти темы (и в этом уникальность конференции) рассматриваются в контексте управления – мы хотим, чтобы менеджер по продажам пришел на доклад по управлению качеством и понял, наконец, почему все получается не так, как было задумано. Поняв друг друга, возможно, они смогут договориться. И настанет, наконец, мир и гармония в IT-компаниях 🙂

И, наконец, метауровень, стоящий над жизненным циклом. Секция БИЗНЕС — "Как сделать SaaS новым бизнесом для вашей компании и не разориться?” от Сергея Рыжикова. Если ваша компания никогда ранее не создавала SaaS сервисы, то вас ждет несколько важных открытий. Вы должны измениться как руководитель и понять отличия бизнеса SaaS. И вам предстоит помочь своим коллегам, изменить работу отделов маркетинга, производства, поддержки, продажам... И все это на примере конкретного успешного проекта!

Секция КОМАНДА — "Почему так трудно мотивировать людей и что с этим делать" от Стаса Давыдова.

Особенно рады мы в этом году за секцию МАРКЕТИНГ — наконец-то, мы все узнаем как _управлять_ маркетингом. Как менеджеру понять, что ему нужно, как ему поставить маркетингу задачу и как ему проверять результат. Какие KPI для маркетологов работают, какие нет. Как рассчитать бюджет на маркетинг, причем _правильный_ бюджет на маркетинг. Выступить на эту тему организаторы уговорили Светлану Берегулину. А поможет ей Андрей Баранов с докладом "Распространенные ошибки интернет-маркетинга и их решения".

Еще один отличный пример из секции БИЗНЕС — доклад "Что делать, что бы расти на 100% в год: планирование, стратегия, контроль" от Ольги Куликовой. А уж про подсчет денег в бюджетировании проектов на конференцию подано аж четыре заявки!

В общем, мы идем всей командой, зовем и Вас!

Нашим подписчикам организаторы приготовили скидку – посещение обойдется им на 10% дешевле – для этого в форме бронирования нужно ввести скидочный код Blogun10WR.

Регистрация и подробности о конференции на сайте.

Удачи и до встречи на конференции!

zp8497586rq

Автор:

Поделиться публикацией: