Контент на закуску: лёгкий, приятный, желанный (пятничная пищевая ИНФОГРАФИКА)
Написано 27.11.2015За домашним или рабочим компьютером человек получает интернет-обед с огромного шведского стола. Здесь и блоги, и почтовый сайт, и социальные сети, и новостные порталы — экран большой, времени много, настоящая скатерть-самобранка. Но пользователи всё чаще выходят в Сеть со смартфона или планшета. Такое «поглощение контента» можно сравнить с покупкой пакетика чипсов и банки колы из торгового автомата. Но именно такое угощение обычно всем по вкусу.
Как научиться делать контентовые вкусняшки для своей аудитории?
Смотрите полезные советы в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
●
●
●
Текстовая расшифровка инфографики
КОНТЕНТ НА ЗАКУСКУ
Лаконичный контент «на один укус» особенно хорош на мобильных.
Перехватить пакетик чипсов или шоколадку всегда приятно. В интернет-маркетинге тоже есть такой снэковый контент, чтобы быстренько на ходу прочитать, оценить и поделиться новостью с друзьями. С развитием мобильных приложений у брендов появляется возможность использовать форматы контента «на один укус», чтобы накормить больше пользователей.
Снэк, а не шведский стол
Объём внимания у пользователей становится меньше (по данным Национального центра биотехнологической информации США)
В 2000 году пользователь в среднем сосредоточивал внимание на контенте 12 секунд, в 2015 году — 8.25 секунды.
Экраны становятся меньше, объём внимания сокращается, и наши вкусы в плане контента тоже меняются. Аудитория склоняется к типам контента, которые быстро проглатываются и легко перевариваются: VINE, INSTAGRAMы, ТВИТЫ, ГИФКИ, МЕМЫ.
60% времени в социальных медиа пользователи проводят с мобильных устройств
Пожевать за перепиской
Потребители использую мобильные девайсы для разных целей, но общение друг с другом остаётся приоритетной активностью.
Рынок приложений-мессенджеров вырос на 148%, за 2013-2014 к нему присоединились 900 миллионов пользователей.
WHATSAPP
800 миллионов пользователей
Пользователи WhatsApp проводят за общением в среднем 7,4 часа в месяц (второе место по популярности после Facebook).
FACEBOOK MESSENGER
700 миллионов пользователей
WECHAT
549 миллионов пользователей
SKYPE
300 миллионов пользователей
SNAPCHAT
200 миллионов пользователей
Ежедневная аудитория Snapchat — 100 миллионов человек. 65% пользователей активно публикуют собственный контент.
Утолить голод
Пользователи мессенджеров не прочь отведать хорошего контента, так что у брендов есть отличная возможность наполнить тарелки.
79% пользователей мессенджеров не против взаимодействовать с брендами через приложения.
Люди 20-30 лет (так называемые Millennials, или Generation Y) менее требовательны к контенту от брендов, чем более старшие и более молодые поколения.
Бренды, которые наиболее интересуют «поколение Y»:
ТВ-ШОУ — 57%
ФИЛЬМЫ — 56%
РИТЕЙЛЕРЫ — 52%
ЕДА — 45%
РЕСТОРАНЫ — 42%
Эта категория пользователей:
• на 31% более склонна читать брендовый контент
• на 53% чаще просматривает видео от брендов
• на 31% чаще подписывается на страницы брендов в социальных медиа
• на 20% активнее комментирует и репостит брендовый контент
Убедите аудиторию попробовать кусочек
Если вы хотите создать вкусный снэковый контент, отметьте на полях своей кулинарной книги несколько полезных советов.
Взял и пошёл
Пользователи, которые публикуют отзывы или просто фотографии ваших продуктов, уже сделали половину работы. Репостите их записи в любых социальных медиа, чтобы повысить вовлечённость и сэкономить время.
Свежесть прежде всего
Отмечайте государственные праздники, спортивные победы и другие события снэковым контентом. Это отличный способ продемонстрировать индивидуальность и позицию вашего бренда.
Больше начинки
Продвигайте крупные маркетинговые кампании или мероприятия с помощью контента «на один укус», дайте вашим потребителям уникальную возможность заглянуть за кулисы.
Меньше калорий
Пользователи зависают в своих мобильных девайсах, пока ждут в очереди в супермаркете или у врача, пока пьют свой утренний кофе или стоят в пробке. Помогите им провести время с пользой, угостив лёгкими и хрустящими кусочками контента.
А вы встречали классный снэковый контент?
Пожалуйста, поделитесь вашими примерами в комментариях!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|