Грядущий 2016 год — год профессиональной монетизации блогов (ИНФОГРАФИКА: анализ тенденций 2014 и 2015 года)
Написано 11.12.2015Блоггинг перестал быть модным хобби и превратился в настоящую профессию. 59% компаний в сфере В2В считают блог самым ценным каналом, из которого потребители черпают информацию.
В прошлом году Энди Крестодина (Andy Crestodina) из агентства Orbit Media Studios опросил более 1000 блогеров. Целью исследования было выяснить степень серьёзности их работы и способы достижения целей. В 2015-м Энди повторил опрос.
Собрав все данные, Энди пришёл к выводу, что наступила эра профессионализации блоггинга. Факты и тенденции, наметившиеся за эти два года, представлены в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
●
●
●
Текстовая расшифровка инфографики
МОНЕТИЗАЦИЯ БЛОГА ПО-ВЗРОСЛОМУ
Итоги 2014 и тренды 2015
Что нового в монетизации блогов?
«Блогун» проанализировал результаты исследований за последние два года и делится с вами выводами.
За 2014 и 2015 годы опрошено более 1000 блогеров.
Факты говорят о том, что блоггинг стал В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ уважаемой профессией и В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ хобби.
ТОП-10 ВЫВОДОВ
1. Блогеры тратят больше времени на создание публикаций.
2. На блоггинг чаще отводится обычное рабочее время.
3. Наиболее популярный канал продвижения — социальные медиа.
4. Использование изображений и аудио — обязательно.
5. 75% блогеров пишут статьи объёмом около 3000 слов.
6. 64% блогеров ведут два и более блогов.
7. 85% публикуют контент через равные интервалы.
Большинство блогеров…
8. публикуют новые статьи каждую неделю или чаще.
9. сами редактируют свои тексты.
10. регулярно проверяют аналитику.
Тайм-менеджмент по-блогерски
«Успешных блогов не бывает. Бывают успешные публикации» (Джей Байер)
54% блогеров расправляются с публикацией за час или два. Достигнут ли они своих целей?
2,5 часа в среднем тратится на написание статей.
Блогеры стали относится к своим публикациям более ответственно и тратят на наполнение блога больше времени.
16% тратят более 4 часов на пост. 6% — более 6 часов.
6% топ-блогеров тратят вдвое больше времени, чем остальные.
Блогеры, которые применяют контент-маркетинг, следят за календарём
Оптимальная частота публикаций — раз в неделю (или чаще).
Частота постов у многих разнится, но большинство блогеров старается публиковать новые статьи через равные промежутки времени. Количество блогеров, которые публикуют контент каждый день (и чаще), возросло.
Примечание: блогеры-ежедневники тратят меньше времени на публикации.
Как часто блогеры публикуют контент?
Около 24-25% — 2-6 постов в неделю.
Около 20% — раз в неделю.
Около 18% — несколько раз в месяц.
15% — «как получится».
Около 10% — раз в месяц.
Около 6-7% — реже, чем раз в месяц.
Около 6-7% — каждый день.
Около 3-4% — чаще, чем раз в день.
Посчитаем слова
Количество публикаций больше 3000 слов возросло на 72%.
Длиннее.
Гораздо больше блогеров стали писать более объёмные посты.
Средний объём обычной публикации
Менее 1000 слов
2014 год — 20.8% блогеров
2015 год — 18.2% блогеров
1000-2000 слов
2014 год — 61.3% блогеров
2015 год — 57% блогеров
2000-3000 слов
2014 год — 13% блогеров
2015 год — 16.8% блогеров
3000-4000 слов
2014 год — 3.5% блогеров
2015 год — 5% блогеров
Более 4000 слов
2014 год — 1.4% блогеров
2015 год — 3% блогеров
Итак, что нового в монетизации блогов?
Данные показывают, что блоггинг становится более профессиональным, и блогеры относятся к своему делу более серьёзно. Результаты опросов за два года отражают рост по следующим позициям:
• Время, затраченное на публикацию
• Средний объём публикации
• Количество заказных постов
• Блоггинг в рабочее время
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|