3 самых простых способа получить обратную связь от клиента
Написано 16.11.2011Знаете ли вы мнение своих клиентов о ваших товарах и услугах?
Успешные владельцы бизнес-сайтов регулярно выделяют время, чтобы анализировать обратную связь от клиентов, независимо от своей загруженности. Понимание клиентских потребностей и проблем поможет не только помочь увеличить прибыль, но и предугадать, какие предложения будут пользоваться спросом в ближайшем будущем, выявить незанятые рыночные ниши и найти новые маркетинговые ходы.
Но обычно обратная связь ограничивается окошком под названием «Пишите нам», заросшим паутиной, ― несмотря на то, что приёмов «держать руку на клиентском пульсе» существует великое множество.
Вот три простых способа сделать обратную связь с клиентами активной составляющей бизнеса.
Способ первый. Проводите онлайн-опросы
Онлайн-опрос может быть отличным способом быстро получить ценные сведения о продвижении той или иной услуги. Не ограничивайте себя только электронной почтой ― о том, как использовать для подобных целей социальные сети, мы писали в июне (смотрите публикацию
Предприниматели нередко считают, что серия критических клиентских публикаций свидетельствует о необходимости смены бизнес-модели. Однако опросы часто показывают, что на самом деле подобная «вселенская» проблема оказывается всего-навсего единичным инцидентом, никак не влияющим на общую картину восприятия торговой марки.
Можно дать пользователям дополнительную мотивацию для участия ― например, скидку или бесплатный образец товара.
Способ второй. Создайте клиентское интернет-сообщество
Сегодня «продвинутые» компании считают для себя абсолютно необходимым поддерживать непрерывный поток обратной связи.
Чтобы создать площадку для постоянного общения с клиентами ― потенциальными и состоявшимися ― можно создать группу в блогосфере или в любой другой популярной социальной сети.
Даже если в вашем бизнесе нет никаких проблем, клиентское сообщество даст пользователям возможность задавать вопросы и активно общаться, а в итоге ― генерировать положительный имидж компании и помогать предотвращать ошибки.
Способ третий. Используйте форум
Форум на сайте ― это то место, где накал клиенских страстей часто достигает точки кипения. Но именно там можно получить самые свежие отзывы о хороших и неудачных сторонах нового продукта, оценить уровень сервиса, и в целом проанализировать общее состояние удовлетворённости (или неудовлетворённости).
Общайтесь, советуйте, задавайте вопросы, прорабатывайте возражения, нейтрализуйте критику ― и вы до минимума сократите отток клиентов. Покажите им, что вы заботитесь о качестве своего продукта и приветствуете любые идеи (в какой бы форме они ни были выражены) для улучшения сервиса.
По мотивам: «
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Александр, 19.11.2011 @ 07:55
Да!!!! ниплохой совет!Tатьяна, 20.11.2011 @ 11:13
Спасибо, очень полезная информация, пригодилась вовремяРоман, 02.12.2011 @ 09:56
третий совет очень ценный! форум не только позволяет проводить опросы и взаимодействие но и так же положительно влияет на продвижение )Андрей, 02.12.2011 @ 10:47
Спасибо за советы. Очень кстати.Результатов.НЕТ, 29.03.2012 @ 04:43
Прекрасный пример - окошко под названием «Пишите нам», заросшее паутиной А теперь о главном - без всякого сомнения, приведенные примеры помогут любому игроку в интенете для его процветания, но вопрос имеет ли каждый игрок те средства, которые бы позволили ему поддерживать работу каждого из способов без перебоев по ряду причин, одна из которых естественно спам - сомневаюсь, а ведь это дополнительные расходы.Анна Лелюк, 29.03.2012 @ 11:24
Уважаемый пользователь, добрый день! Вы несомненно правы, не каждый может себе позволить нанять в штат специалиста, который будет отвечать на вопросы пользователей и всячески поддерживать с ними контакт. Но, в любом случае, живое общение решает очень многое. И большую часть негатива, который разгневанный человек может вылить на компанию, можно нивелировать только принимая личное участие в его проблемах.Успешная бюджетная вирусная реклама на примере 5 продуктовых брендов | Блог Блогуна, 24.08.2012 @ 22:43
[...] [...]szerlock, 11.02.2013 @ 22:39
профессионально и грамотно..спасибо будем пробовать..Надежда, 01.03.2013 @ 20:37
спасибо очень хорошие подсказкиВасилий, 26.03.2013 @ 15:38
Простые и деятельные рекомендации. Иду использовать и другим посоветую А потом приду еще.Виктория Шевко, 27.03.2013 @ 10:47
Милости просим:)aleksei, 20.11.2013 @ 20:44
Хороший сайт. Отличная компания! Дает возможность не только для заработка, но и для рекламы своих проектов, услуг и т.п. Также любой участник может найти свою нишу и самореализоваться, т.к. возможностей здесь масса...все отлично! "Почему компаниям нужно постоянно держать обратную связь с пользователями | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных , 16.07.2014 @ 13:56
[…] словом «мы». Получить обратную связь от клиента можно тремя простыми способами, но нужно добавить, что этого недостаточно. Следует […]Успешная бюджетная вирусная реклама на примере 5 продуктовых брендов | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетя, 21.07.2014 @ 10:46
[…] […]В помощь рекламодателю: 4 способа волшебным образом превратить пользователя соцсетей в своего клиента | Блог об эффективной рекламе в блог, 06.08.2014 @ 11:29
[…] […]Как продать дорогой товар через интернет ? | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях, 25.08.2014 @ 15:37
[…] Во-первых, разные аудитории имеют разные потребности — и пока вы не завершите процесс продаж, вы можете и не узнать, какие именно. Поэтому вам нужно учесть реакцию каждого потенциального клиента (используйте социальные сети!) […]