Актуальные алгоритмы захвата аудитории соцсетей — 2016 (ИНФОГРАФИКА)
Написано 09.08.2016Сегодня мы расскажем о ключевых механиках SMM-продвижения в Facebook, ВКонтакте и Instagram по итогам видеоконференции, которую в прямом эфире провёл на
Итак, как повысить охват аудитории в ВКонтакте, Facebook и Instagram? Смотрите простые и понятные инфографики от Дамира (по клику каждая из них откроется в полном размере)
Как повысить охват аудитории ВКонтакте?
Сегодня «ВКонтакте» зарегистрировано более 350 миллионов пользователей. Около 80 000 000 посетителей ежедневно пользуются сервисом. Каждый день открываются более 2 500 000 000 страниц. За последние несколько лет аудитория «ВКонтакте» повзрослела. Если ещё года 3 назад на сайте было больше подростков, то сейчас средний возраст аудитории — 25-30 лет:
Текстовая расшифровка инфографики
Чек-лист по повышению охвата аудитории ВКОНТАТЕ
- Публикуйте уникальный контент
- Добавляйте к репостам текст
- Ориентируйтесь на популярные виды контента
Наиболее популярные (в порядке убывания приоритета в показе)- Подборки из фото с описанием
- Подборки из видео с описанием
- Фото (текст+фото)
- Структурированный текст
- Нативное видео
- Репосты с текстом
- Ссылки
- Репосты без теста
- Прикрепляйте ко всем постам медиаконтент - фото или видео
- Закачивайте видео в качестве не менее 720p
- Размеры фото должны соответсвовать рекомендациям Вконтакте
- Не публикуйте контент слишком часто. Оптимально - 1 раз в 1-2 дня
- Обеспечивайте опыт предыдущего взаимодействия с пользователями: расширенные опросы, конкурсы, консалтинговые акции, акции краудсорсинга
- Обеспечивайте Social Action в первые 30 минут после публикации поста
- Отслеживайте тренды и присоединяйтесь к ним
- Выдерживайте паузу между сообщениями минимум 2 часа
- Продвигайте с помощью таргетированной рекламы хотя бы один пост в неделю
Как повысить охват аудитории в Facebook?
Аудиторию Facebook в основном составляют профи: специалисты, предприниматели, айтишники, дизайнеры, рекламщики и другие. Аудитория Facebook в России на начало 2016 года составила 22 млн человек. Ежемесячно проявляют активность проявляют около 14,5 млн человек. Средний возраст посетителей Facebook — 25-50 лет.
В отличие от других социальных сетей, например, «ВКонтакте» или «Одноклассники», Facebook имеет выход на международную аудиторию, а также неплохой инструментарий для продвижения бизнес-страниц, в том числе таргетированную рекламу:
Текстовая расшифровка инфографики
Чек-лист по повышению охвата аудитории на FACEBOOK
- Параллельно с официальной страницей развивайте персональный профиль
- Ориентируйтесь на популярные виды контента
Наиболее популярные (в порядке убывания приоритета в показе)- FB Live
- Нативное видео
- Мгновенные статьи
- Изображения (либо изображения+текст)
- Текст
- Внешние ссылки
- Репосты
- Обеспечивайте опыт предыдущего взаимодействия с пользователями: расширенные опросы, конкурсы, консалтинговые акции, акции краудсорсинга
- Обеспечивайте 15-20 Social Action в первые 10 минут после публикации поста
- 1-4 раза в месяц публикуйте платные посты с таргетингом на существующую аудиторию
- Публикуйте уникальный контент
- Анализируйте реакцию аудитории на разные категории контента и адаптируйте контент-политику в соответствии с ее придпочтениями
Как повысить охват аудитории в Instagram?
Instagram — популярный фотосервис, в котором открыты широкие возможности для его использования с мобильных гаджетов. В Instagram эффективнее всего продвигать темы и бренды, которые легко визуализировать. Это отличный способ заявить о себе, если товар или услуга выглядят привлекательно и эстетично. Ежемесячная аудитория Instagram на апрель 2016 года составила более 18 млн пользователей. В основном этим сервисом пользуются женщины (77%):
Текстовая расшифровка инфографики
Чек-лист по повышению охвата аудитории в INSTAGRAM
- Публикуйте контент, который получает высокую реакцию пользователей
- Пять и более контрастных цветов
- Наличие человека на изображении
- Фото продукта в действии
- Отсутствие рекламных надписей наизображении
- Обеспечивайте опыт предыдущего взаимодействия с пользователями: проводите опросы в комментариях, публикуйте Call-to-action посты
- Обеспечивайте не менее 15 Social Action в первые 10 минут после публикации поста
- Публикуйте контент не чаще 4 раз в день
- Выдерживайте паузу между сообщениями - не менее часа
- Ставьте хэштеги к каждому посту
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Как банки упускают возможность продвинуться в социальных медиа
● Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях?
● ТОП-10 самых актуальных SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА)
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
SEO-Дайджест № 55 , еженедельный #SEO Дайджест, 15.08.2016 @ 10:23
[…] | Корпоративный блог компании admitad GmbHblog.admitad.com Как продвигаться в социальных сетях (ИНФОГРАФИКА) — …blog.blogun.ru Google вебмастерам: не нужно бояться ссылок с […]SMM: изменения в 2016 году — «Блог Блогуна», 24.11.2016 @ 11:48
[…] изменения в SMM произошли в 2016 году? По словам Дамира Халилова, одного из самых компетентных специалистов Рунета по […]Instagram Live: новая функция — «Блог Блогуна», 01.12.2016 @ 17:11
[…] ● ТОП-10 самых актуальных SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА) ● Как узнать, есть ли результат от вашей SMM-кампании? Чтобы оценить её эффективность, скачайте бесплатно главу 8 книги «Маркетинг в социальных сетях» ● Актуальные алгоритмы захвата аудитории соцсетей — 2016 … […]