Кейс для интернет-маркетолога: как виджеты повышают конверсию
Написано 29.06.2015Наши коллеги из сервиса
Вводные данные
Клиент: интернет-магазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе Михаила, владельца сайта, мы оставим в тайне название площадки).
Цели:
1. Успешно провести акцию по продаже кондиционеров в период с 1 по 31 мая 2015 года.
2. Рост процента заказов.
3. Рост процента повторных покупок на сайте магазина.
Инструменты: виджеты сбора контактов и проведения акций.
Срок: 28 апреля — 31 мая 2015 года
Исходные данные посещаемости сайта:
ЭТАП №1. Выбор шаблонов виджетов под нужные цели и настроек
90% всей информации воспринимается человеком через зрение. Не стоит недооценивать важность правильного подбора шаблона виджета и изображения к нему.
Настройки показа:
1. Показ через 10 секунд после прихода пользователя на сайт
Внешний вид виджета:
ЭТАП №2. Первая неделя работы виджета: результаты, корректировки
В первую неделю работы виджета было совершено 244 клика. Коэффициент конверсии продажи составил 1%. Это невысокий показатель. Как вы думаете, в чём причина?
Исходя из нашего опыта — посетители сайта не успевают понять, куда они попали, а их уже торопят купить кондиционер. Поэтому мы предложили использовать топпер (верхний виджет) со снеговичком (виджет №2) и увеличить время показа до 30 секунд.
Настройки показа:
1. Показ через 30 секунд после прихода пользователя на сайт.
Внешний вид виджета:
Добавляем дополнительные виджеты
Мы решили провести эксперимент в самый разгар майских праздников. Почему бы не воспользоваться этим удачным временем? Мы предложили добавить ещё один шаблон виджета для сбора контактов, специально чтобы не терять заказы в праздничные дни.
Настройки показа: оставлены стандартными.
Внешний вид виджета:
Мы специально выбрали кардинально другие цвета для этого шаблона для повышения заметности:
Помимо акции с кондиционерами владелец сайта строил более глобальные планы — удержать посетителей и мотивировать их к совершению повторной покупки. Мы предложили использовать всплывающее окно, но уже в другом качестве.
Настройки показа:
1. Показывать при попытке пользователя закрыть окно браузера.
Внешний вид виджета:
ЭТАП №3. Вторая неделя работы виджета: результаты
Посмотрим на результаты по каждому виджету.
Виджет №1:
Клики по виджету — 658. Это привело к продаже 11 кондиционеров. Коэффициент конверсии составил 1,7%.
Виджет №2:
Оставлено заявок — 344.
Виджет №3:
Собрано e-mail-адресов — 681. Это привело к 48 продажам.
ЭТАП №4. 3 и 4 недели работы виджета: результаты, корректировки
Выбрав шаблоны виджета, мы решили не менять настройки, а просто проследить за результатом работы.
Виджет №2 («снеговичок») был отключён, так как праздники подошли к концу. По наблюдениям Михаила, число заявок в праздничные дни выросло на 34%.
ЭТАП №5. Подведение итогов
К чему слова, если у нас есть цифры!
Цель №1. Продажи кондиционеров выросли на 64%.
Цели №2 и №3. Благодаря виджетам было собрано 1956 e-mail, что привело к 129 продажам.
Благодаря виджету, который оповещал пользователей о работе магазина в праздничные дни, число заявок выросло на 34%.
Автор: Артем Фильчугов, управляющий партнер
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
LiCharts — Объединение статистики LI, 29.06.2015 @ 21:38
[…] Кейс для интернет-маркетолога: как виджеты повышают ко… […]