Выводим свой бизнес на околоземную орбиту: 17 причин завести коммерческий блог
Написано 13.03.2013
Небольшой бизнес ― экономичный по определению. У вас не слишком много сотрудников, и в бюджете не предусмотрено ничего лишнего, кроме обеспечения ежедневных дел. Один из Ваших самых ценных ресурсов ― время. Вы осознаёте, что когда делаете что-то одно, значит, не можете сделать что-нибудь другое. Почему же ведение блога должно входить в вашу, так сказать, «обязательную программу»?
Вот три причины, по которым хороший блог будет приводить клиентов в вашу небольшую компанию при минимальных затратах времени:
1. Потребители доверяют контенту, а не рекламе.
2. Потребители всё чаще начинают процесс покупки с поиска ответов на свои вопросы в интернете.
3. Потребителям нужно увидеть сообщение несколько раз, чтобы поверить ему.
Блог помогает доводить до потенциальных клиентов информацию о ваших продуктах и эффективно поддерживает вашу компанию. Блог нужен любому малому бизнесу (включая индивидуальных предпринимателей и фриланс-специалистов), и на это есть минимум 17 причин. Разумеется, многие из них применимы и для крупных компаний.
1. Блог ― это простая в использовании площадка для доведения информации до клиента
Большинство платформ для блога ― это простые системы управления контентом (англ. CMS, Content Management System). Чтобы их использовать, вам даже не потребуется обучение или наставник. В отличие от работы с сайтом, в блоге вы можете изменить информацию за пару минут. Конечно, замечательно, когда вашим блогом занимается профессиональный веб-мастер; но вам не нужно быть компьютерным гением или иметь под рукой продвинутого знакомого, чтобы поддерживать блог в жизнеспособном состоянии и регулярно обновлять информацию.
Совет: купите уникальный URL-адрес и выберите надёжный хостинг. Лучше не заводить блог на бесплатных сервисах, таких как WordPress или Blogger, несолидно.
2. Блог ― это онлайн-представительство, которое может быть альтернативой вашему веб-сайту или дополнением к нему
Блог может заменить собой целый сайт, поскольку в нём можно выложить любой контент и обновлять его, приводить посетителей и продвигать.
Совет: указывайте важную информацию по вашему бизнесу (адрес, email, телефон) в верхнем или нижнем колонтитуле на странице ― так, чтобы она была сразу заметна.
3. Блог продвигает ваш товарный знак, вашу индивидуальность
Сделайте страницы вашего блога брендовыми с помощью фирменных цветов и других элементов.
Совет: для малого бизнеса важный аспект брендинга ― постоянство. Определитесь с цветовой гаммой, шрифтами и прочими элементами, и придерживайтесь выбранного стиля.
4. Блог даёт читателю множество «входов» в вашу компанию
Размещая публикацию, помните, что для какого-нибудь потенциального клиента она может стать первым знакомством с вашим бизнесом.
Совет: каждая публикация в блоге должна содержать уникальный контент и как минимум одну ссылку на продукт, о котором идёт речь. И не забывайте про обязательное приглашение к контакту!
5. В блоге удобно отвечать на вопросы потенциальных клиентов и состоявшихся потребителей
У потенциальных потребителей всегда будут вопросы ― независимо от сферы деятельности вашей компании. Скорее всего, вы уже знаете 10-20 наиболее часто задаваемых вопросов и можете ответить без запинки на каждый из них.
Совет: составьте список из всех вопросов, которые могут возникнуть у клиентов до того, как они совершат покупку. Ответьте на них один за другим. Вообще ответы на такие вопросы ― один из
6. В блоге легко показать покупателю, как использовать ваш продукт
Вы сможете расширить рекламное описание и дать потенциальному клиенту более полную информацию о вашем предложении.
Совет: создавайте небольшие руководства, чтобы объяснить пользователям, как применять ваш продукт. Используйте фотографии и видео.
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Владимир, 10.04.2013 @ 08:25
я конечно не программист, состряпал нечто подобное блогу, результаты пока не очень - 50-100 посетителей в день, продолжаю работать